И полезли владельцы (как их тут, на дроме уже окрестили) иноверок.
Я на одну линию с иномарками весту не ставлю а тем более с мерседесами и витарами, с фордом. Но с фьюжином сравнивать может только тот, кто на нем ездил. Ребята это табуретка по сравнению с Вестой.
Я считаю что лучше содержать новую чем брать б,у.
Знакомый ввалил 200, порвал ремень, перебрал голову самым дешманом, а поршня пусть. Теперь кто то радуется жуть. но надолго ли.
Итак все иномарки продают.
Я вот например выбил катализатор. А прошивки нет нормальной либо ледакол, либо датчик зашить. выбрал датчик. Так расход не тот. гремит кат, воняет как Жигули. Побегал по сервисам, мне говорят все, пробег большой только катализатор ставить и назад прошивку стоковую. Новый 60000руб и на 100000км максимум, как турбина. Так новому владельцу и сказал, что продаю в связи с этим. А если б ремень то и не узнал бы.(чтб не было вопросов продал и из за пробега 275000км)
Но считаю что веста лучше б,у иномарок в стоимости 600000руб при условии, что иномарке больше 5 лет и с пробегом под 100000км.
Ведт именно эту категорию и смотрят когда выбирают весту
1) По затратам на запчасти(масло не считаю потому, что лью ликвимоли 5W30 оптимал)
2) Заранее знаешь о прошлом машины(она новая)
3)сервисное обслуживание
4)Доступность запчастей(через год два будут во всех магазинах, сейчас 3 года в сервисах все на гарантии, поэтому не завозят пока, спроса нет)
5) Ну нравится она мне