Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Человек человеку менеджер: общение с дилерами

Эта информация не была достойна попасть с основной отзыв, но всё равно может быть интересной и полезной. Далее перечисляются дилеры, их названия не пишу, что бы не рекламировать и не порочить. Всего в Крыму, включая Севастополь, 3 дилера Lada и 2 дилера Skoda (но посетил только одного).

Дилер Lada № 1: пришёл к нему в день презентации vesta SW. Универсала нет, зато есть куча людей которые растеряно ищут универсал глазами, а потом идут спрашивать у менеджера "а где?". Менеджер говорит, что через две недели и люди уходят. Посидел в обычной весте, настроил всё под себя, вроде удобно, но версия стояла средняя - всё не попробуешь. Спросил у менеджера как заказать интересующую комплектацию. Сказали "никак". Можно только стать в очередь на то, что завод сам пришлёт, а заказывать под себя можно будет через месяц. Все автомобили которые к ним шли уже были забронированы. Менеджеры пассивны, они знают зачем мы пришли и что продать нам нечего.

Дилер Lada № 2: находится на другом конце города. Универсала тоже нет. Люди всё так же безрезультатно ищут универсал. Но менеджеров больше и они успевают работать с клиентами. Когда пришёл, оставалось ещё несколько не забронированных автомобилей, потому, что этот дилер крупнее и ВАЗ шлёт им больше автомобилей. Комплектации и цвета одни из самых непопулярных. Версии кросс уже были недоступны. Заказать нужную комплектацию можно через две недели.

Дилер Lada № 3: связывался с ними только по телефону. Все автомобили забронированы. Все места в очереди на заказ интересующей комплектации уже разобраны, хотя заказ ещё не открыт. Дилер предложил занять место в очереди на очередь, на заказ автомобиля. Я думал, что это вариация шутки про "очередь за талонами на талоны". Но нет - такова реальность.

Дилер Skoda. Пришёл посмотреть rapid, ни кто не подходит, хотя из менеджеров занят только один, который выдавал клиентам их rapid. Клиенты получая автомобиль задают такие вопросы, будто не знают, что купили. Послушал, что рассказывают, посидел в двух других рапидах стоящих в салоне. Минимальная комплектация разительно отличается от максимальной, в том числе и по элементарной отделке салона. Так ни кто и не подошёл.

Через некоторое время я выбрал второго дилера лады, так как у них было проще купить то, что хочешь или что-то близкое. Позвонил первый дилер и сказал, что у них есть как раз то, что я хотел и что бы я ехал подписывать договор. Уже собрался ехать, но перед выходом зашёл на их сайт. Там ничего такого в наличии не значилось. Позвонил им и спросил - "как так?". Обещали уточнить и перезвонить через 10-20 минут. Позвонил им сам через 2 часа, ответили, что машину купили перед тем как они позвонили мне. Автомобилей которые значились на сайте у них тоже не было или они только шли к ним. Стандартная схема: приезжаешь с деньгами и паспортом, они говорят "извините, но того автомобиля нет, зато есть вот такой". После чего предлагают не то, что вы хотели, а то что есть, ещё и набитое дорогими допами.

Снова посетил второго дилера лады и дилера шкоды. Пришёл в шкоду, хотел ещё раз посмотреть rapid и увидеть kodiaq, который значится у них в наличие и на тестдрайве, да ещё и на самом дилерском центре висит огромный баннер, о том, что у них есть kodiaq. Кодиака нет. Опять ни кто из менеджеров не подходит. Смотреть нового нечего, потому сел в superb и стал настраивать руль и сиденье под себя. Через минуту подбежал менеджер и стал спрашивать, устраивает ли меня автомобиль, не хочу ли я купить его или заказать подобный. Всё готовы подсказать и рассказать. Сказал, что я пришёл увидеть кодиак, а его нет. Извинились, сказали, что его только недавно продали и что они готовы помочь мне выбрать комплектацию кодиака и заказать. Всё очень любезно и услужливо. Прям небо и земля, в сравнении с тем, когда я приходил смотреть рапид. Вывод: хочешь хорошего отношения - лезь в супёрб или кодиак, покупатели рапида никому не нужны.

На данный момент у вас могло сложиться впечатление, что второй дилер лады - это единственный адекватный авто-салон в сложившейся ситуации. Но как бы ни так. Первый раз они косякнули когда продали серый универсал, который я ждал, при этом созванивались только с банком, а со мной нет. Тут я их ещё как-то понимаю. Потом я два раза приезжал к ним заключать предварительный договор с предоплатой, но оба раза оказывалось, что ещё рано, хотя я заранее созванивался и мне говорили "приезжайте". А всё потому, что на телефоне у них женщина которая не разбирается в своей работе. Когда оплачивал, то подвела касса Генбанка, расположенная в том же здании: комиссия при оплате первоначального взноса была 150 рублей, а за полную сумму взяли комиссию 1 500 рублей. При том, что дилер является клиентом того же Генбанка. За переводы внутри банка 1 650 рублей?

За пол года до этого выбирали другу автомобиль на вторичке, там вообще цирк моральных уродов. Особенно показателен случай синего lachetti, который мы ехали смотреть за 180 км от Ялты, только, чтобы увидеть убитый распил из трёх автомобилей, из под такси, со скрученным пробегом и мутным ПТС, по вину которого бьётся больше владельцев чем записано. И так пару месяцев.

Резюмируя могу сказать что покупать новый авто проще и приятней чем б/у, но расслабляться тоже нельзя.

Отсюда возникают вопросы: в вашем регионе отношение к покупателю лучше (на вторичке или у дилера)?

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

blackmessiah
Москва
"За переводы внутри банка 1 650 рублей" Это нормальное явление. При переводе на счет ЮРИДИЧЕСКОГО лица всегда взимается комиссия, размер которой зависит от самого банка. В ВТБ-24, например, комиссия 0,6% от суммы, но не более 1000. У вашего Гены, видать, побольше
6
 
Ответить
11145125
в нашем регионе отношение к покупателю примерно такое же. В объявке " не бита, не крашена, ездил дедушка раз в год по 3-4 км, единственный хозяин", а по факту... вся бита в круг, живого места нет, пробег 10 раз скручен и в 5-м дибликате уже нет места для нового владельца.
За диллеров всех сказать не могу, но вот у одного, которого я обслуживаю машину (не буду писать название) но отношение к клиентам очень хорошее. Мне у них нравится. ))))
2
 
Ответить
11763760
Странно, что такое отношение. В новостях все дилеры стонут про падение рынка и тут такое, как буд-то у них аншлаг.
3
 
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
 
4
Ответить
   
автор
Ялта
Сообщений: 1005
9156041
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
Я ждал вашего комментария. Задняя подвеска не бухает, она вообще смотрит на алкоголь с отвращением.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
7
 
Ответить
9156041
Красноярск
Boriszol
Я ждал вашего комментария. Задняя подвеска не бухает, она вообще смотрит на алкоголь с отвращением.
Яснооо. То есть сзади бУхов и стуков не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
 
3
Ответить
   
автор
Ялта
Сообщений: 1005
9156041
Яснооо. То есть сзади бУхов и стуков не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
Где найти мороз? Поехать в другой регион ради проверки?
4
 
Ответить
9156041
Красноярск
Boriszol
Где найти мороз? Поехать в другой регион ради проверки?
Ну на неровностях значит сзади бУхов и стуков не было и нет?
 
2
Ответить
14134527
В г. Ульяновск единственный дилер Шкода и отношение к клиентам у него нуу очень схожее.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром