Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Едем дальше

Лада Веста 2017

, Владимир
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Всех категорически приветствую!

На днях разменял 20тыс.км. пробега. Едем дальше...

В машине по прежнему ничего не сломалось и не вышло из строя. Считаю, что обкатка полностью завершена. Что могу сказать, динамика увеличилась где то на 50% , но с полным салоном взрослых пассажиров и с включённым кондеем, не погоняешь- вяленько очень.

Уровень масла по прежнему не убывает и очень удивляюсь, когда читаю про расход.

Из неприятностей, случившихся этим летом, а их было две, хочу рассказать подробнее:

1. Стояла машина на стоянке у работы на солнцепёке весь день. Жара градусов 30. Закончил работать, сажусь в машину, завожу двигатель, а он еле еле начинает крутить, того и гляди заглохнет. Сравнить можно с запуском зимой в мороз. Нет, проблем с запуском зимой на весте никогда небыло в мороз, с полуоборота всегда, просто довелось когда то со старенькой октавией помучиться. И все это сопровождается плавающими оборотами тахометра 600-900. Показания заряда акб так же пляшут 13,6-14. Какой то шум то ли от коробки, то ли от двигателя.

Вытаскиваю ключ, завожу по новой- все норм, как обычно. Такое повторилось ещё раз в этот же день. Были мысли, либо свечи, либо дроссельная заслонка засорилась. До дилера так и не доехал, месяц подобное больше не наблюдалось. Но вопрос задам, при следующем промежуточным ТО. Планирую масло поменять через пару тысяч километров, а там ещё через 8тыс. ТО2.

2. Случилась эта неприятность только по моей вине две недели назад. А причина в том, что не держал дистанцию и был крайне невнимательным. Дело было во время поездки в Москву, где то под Покровом. Трёх часовая пробка из за ремонта дороги. Жара, и я, толкаясь в пробке, юзаю в телефоне в интернете. Итог- догнал кашкая. Скорость была не более 8км/час., поэтому все обошлось без повреждений и продолжили путь без оформления дтп. Случилось такое со мной впервые, надеюсь больше не повторится. Из боевого крещения моей весты, я остался доволен бампером. Он оказался очень мягким и гибким. Визуально внешний вид бампера не изменился. Какой нибудь другой бампер, наверное бы раскололся. За это вазу спасибо.

Сегодня проехался по городу через заправку, видел очень много вест. За 10-15мин. поездки встретилось порядка 10машин. Это радует, народ прозревает. А я по прежнему рекомендую весту всем моим друзьям и знакомым к покупке, как недорогой и надёжный Автомобиль на каждый день.

До встречи после ТО2 на 30тыс.км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
То, что вы описали, я наблюдал у себя и на калине и на мегане. при температуре выше 32 градусов при долгой стоянке на солнце. я так понимаю, кипит бензин в рампе. Потому что после режима продувки все заводится легко, либо как у вас со второго раза. В более прохладную погоду такого не бывает.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
15
1
Ответить
5990040
Ну и всё отлично!!! Еще одна пятерка!
8
5
Ответить
Макс
автор
Владимир
Spelare
То, что вы описали, я наблюдал у себя и на калине и на мегане. при температуре выше 32 градусов при долгой стоянке на солнце. я так понимаю, кипит бензин в рампе. Потому что после режима продувки все заводится легко, либо как у вас со второго раза. В более прохладную погоду такого не бывает.
Я интересовался подобным у владельцев вест, у большинства такое было раз в полгода/год.
4
1
Ответить
5150973
Березовый
Вы вообще , у МЕНЯ МАРК 2 разменял 420 тыс. , а 20 это даже не пробег , на СТО за последний год заезжал сделать развал-схождение .
6
20
Ответить
еа счет дешевого авто это вы я так понимаю пошутили
5
5
Ответить
Макс
автор
Владимир
5150973
Вы вообще , у МЕНЯ МАРК 2 разменял 420 тыс. , а 20 это даже не пробег , на СТО за последний год заезжал сделать развал-схождение .
Сколько бы он сейчас стоил новым, 2,5млн приблизительно ? Это 4 весты!!!!
11
3
Ответить
В жару легко заводилась,в -30 не заводилась.Езжу на Рено Степвей 1 поколения
1
2
Ответить
Spelare
То, что вы описали, я наблюдал у себя и на калине и на мегане. при температуре выше 32 градусов при долгой стоянке на солнце. я так понимаю, кипит бензин в рампе. Потому что после режима продувки все заводится легко, либо как у вас со второго раза. В более прохладную погоду такого не бывает.
Почему-то у нормальных автомобилей,такого не происходит! Одно слово рено-ниссан-автоваз.Этим все сказано!
6
10
Ответить
5150973
Вы вообще , у МЕНЯ МАРК 2 разменял 420 тыс. , а 20 это даже не пробег , на СТО за последний год заезжал сделать развал-схождение .
Иди на х......й с своим древним марком! Веста конечно тоже хлам,но кто на что учился,столько и заработал,а ты,двоечник,смог купить только это праворульное г.......но!
21
8
Ответить
5150973
Березовый
Леонид Костров
Иди на х......й с своим древним марком! Веста конечно тоже хлам,но кто на что учился,столько и заработал,а ты,двоечник,смог купить только это праворульное г.......но!
Ух нравятся мне западные , (грубить вообще то не хорошо , хотя удаленно не страшно ) . Я конечно двоечник , вот только что то ваши с запада попадая в наши края резко меняют ориентацию . Есть у нас и немцы и другие , но есть одно НО , отличник , специально для тебя , мне до краевого центра 650 верст , и увы немцы не вывозят , нет у нас СТО как у вас и между населенными пунктами бывает 100 км. . Вы родной даже не можете представить какое у вас будет чувство , когда до людей 50 км. , трасса пустая и -45 . Теперь про то , что смог купить , мне 51 год , чего только не было и уазы и тазы и япы . И совет не груби незнакомым людям .
17
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром