Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мысли в слух

Лада Веста 2018

, Благовещенск
Пробег: 9 200 км
Темы: Эксплуатация | Другое
11

Сегодня немного покатался на Весте с удовольствием, даже захотелось об этом написать.

Для протокола: после колхоза с термоусадкой под втулки стабилизатора проехал 700 км, немного, конечно, но за это время и сухо было и лужи - все не по чем пока что. После той пары еле заметных скрипов на следующий день после ремонта больше поскрипываний не замечал.

Сегодня посмотрел прогноз, несколько дней без дождей обещают, решил намыть и поездить красивым хоть несколько дней, а то дожди этим летом через день-два поливают. Фотка к дополнению свежая.

Итак, к мыслям... Часто попадаются мнения вроде "Жесть. Зато новая)))", "Повелся на новую", "Моя Королла 90-лохматого года в 100500 раз лучше" и т.п. Не знаю, сколько людей, столько мнений. У меня были японки, правда 20+ никогда не владел, может они как вино с возрастом становятся лучше, но... сомневаюсь. Одно точно, б/у авто дешевле обойдется в цикле купил, 2-3 года поездил, продал. Но новая обходится не так уж сильно дороже и имеет свои плюсы - все-таки нравится новый авто, приятно на новой тачке гонять, знать, что точно ни бита, ни крашена, ни утоплена и что движок свеж и полон сил, плюс та же гарантия, она есть и это приятно, у дилера обслуживаться также спокойнее, заехал, отдал тачку, сделали и поехал и знаешь, что если что не так вернешься и без лишних вопросов будут исправлять.

Прошлое дополнение писал немного расстроенный втулками, сейчас уже отошел, один позитив от машины. Сегодня, кстати, дилер звонил, типа опрос проводил нравится/не нравится, что беспокоит и т.п. Рассказал все как есть и про гофру, про которую уже и на завод писал и про втулки, на гофру звали по гарантии смотреть... хотя что там смотреть, поставят ту же самую ерунду, которая также и будет греметь. Устранил сам и с тех пор никакого резонанса, только напористое урчание приорамотора, когда поддаешь ему гари.

Из того, что сейчас раздражает иногда - побрякивание салона, хотелось бы все-таки, чтобы новая машина подольше тишину сохраняла. Может быть если не поездка в Якутию тишина в салоне сохранилась на больший пробег, но не суть, все равно забрякало бы раньше, чем ожидалось. Но б/у японки тоже брякали, Тиида та же брякала значительно больше, но ей простительно, 8 лет и битая уже была, мб даже не раз. Но главное, что авто все равно нравтися и катаюсь на ней с удовольствием. Есть такое утверждение, если после выхода из машины и закрытия сигналки, на авто оглядываешься когда отходишь, значит авто нравится, так вот я на свою Весту оглядываюсь несколько раз, уж больно хороша она, глазами машина нравится больше всего.

Очень удобно, что Веста для России авто очень массовый, кстати, в прошлом месяца Веста вышла на 1-ю позицию по продажам в России, обогнав Рио. То, что авто массовый, на него много оригинальных аксессуаров, те же коврики в багажник и салон, которые до милиметра учитывают форму салона и багажника, дефлекторы, всякие там накладки и много чего ещё. Я уже про зиму подумал, поискал, нашел на Весту оригинальные "картонки" на морду для зимней эксплуатации, уже не придется колхозить, вырезать из коробок или чего ещё, есть пластиковые накладки на верх и низ, стоят понты, крепятся легко и смотрятся красиво, почти незаметно на машине. Есть удобный магазин - лада-веста-шоп, где хозяева сайта, сами владельцы Вест, собирают всякие ништяки для машины в одном месте.

Забываю вот все домкрат в машину купить, а зря, мало ли колесо случится менять... Посоветуйте, кто какие домкраты на Весту покупает? Привычный мне по японцам ромбик не знаю куда убирать в авто, разве что в тряпку заматывать и рядом с колесом бросать. Может быть гидравлические домкраты есть по размеру родного, было бы здорово, убрать его в штатное место, сейчас пойду искать в интернет-магазинах.

Как итог, машина нравится, хотя косячки есть, конечно. Если есть возможность взять новый авто, почему бы и не взять. Кому-то, конечно, хочется тачку по-круче в эти деньги, б/у их выбор. Это дело каждого, главное, чтобы выбор не разочаровал. Мне вот повезло, не было у меня таких авто.

Всем добра! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

Alex_333
Уфа
"Одно точно, б/у авто дешевле обойдется в цикле купил, 2-3 года поездил, продал."
Вот абсолютно с Вами не соглашусь! Могу с ходу привести штук 5 примеров буквально за последние пару лет, когда люди брали старые тачки 10-15-ти летней давности (немцы/японцы), ездили на них около года +/-, вкладывали в них 30-50-70 тысяч и продавали примерно за ту же цену, что и купили (потому что ремонт на этом не заканчивался). Т.е. деньги, вложенные в ремонт, они попросту теряли. Если кто-то наивно полагает, что за 70 штук можно привести в порядок отжатого Пассата, то они ооочень сильно ошибаются. С японцами попроще, но тут опять же все зависит от конкретной модели и степени убитости. Можно взять б/у авто 3-х летку с прозрачной историей, которое потребует (или вовсе не потребует на первых порах) минимум вложений и при должном уходе прослужит еще лет 10-15, но дешевым такое авто точно не будет.
9
 
Ответить
11072572
Я купил себе гидравлический домкрат и немного подрезал ножом пенопласт полного и сидит как влитой
3
 
Ответить
5990040
11072572
Я купил себе гидравлический домкрат и немного подрезал ножом пенопласт полного и сидит как влитой
У меня гидравлический домкрат 4-тонник уже лет 10-12. Упакован в пластиковый бокс. Стоит в багажнике вместе с боксом компрессора. Места занимает немного. Переобуваю машину всегда сам. На упор, чтобы не повредить краску порога прокладываю прорезиненную перчатку. Все предыдущие машины продал с родными непользованными ни разу домкратами.
2
 
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Alex_333
"Одно точно, б/у авто дешевле обойдется в цикле купил, 2-3 года поездил, продал." Вот абсолютно с Вами не соглашусь! Могу с ходу привести штук 5 примеров буквально за последние пару лет, когда...
Я пишу по своему опыту и опыту брата, у каждого по 3 японки уже было. Если нормально выбирать машину, то больших затрат не будет. Тиида у меня потребовала 10 т.р. после покупки и 10 т.р. на ремонты за 2 года (30 т. км) и продана была почти в те же деньги (тут правда сыграло то, что б/у стали дороже за это время, как и новые авто). Ну правда Тиида в этом плане особенная машина вышла, дешевле всех обошлась, прошлые б/у больше требовали на ремонты в разы, но все равно смотри, ты сам пишешь вкладывали 30-50-70 и продавали в ту цену, что купили, т.е., условно, потеряли 30-50-70 т.р. А на сколько станет дешевле годовалая Веста через год, да на те же 70 т.р.! Правда потом потеря стоимости будет снижаться, за 2-й год потеря стоимости будет меньше и т.д.

Но, здесь есть большое НО. Почему, собственно, мне и нравятся новые авто - б/у нужно хорошо выбирать, чтобы не обо*****ся и хорошо бы разбираться в этом деле и все равно сразу после покупки авто практически всегда требует ухода, как минимум замены всех жидкостей. А новое авто, пошел выбрал в салоне, забрал и не паришься за состояние, т.к. новая и есть гарантия.

Брат у меня вот все равно сторонник б/у, т.к. дешевле обходится. Кроме того он разбирается в авто и сам может многое отремонтировать и навести марафет. Берет б/у, пусть не ухоженную, с текущим из авто бензином, ********ными фарами и т.п. проблемами, но при этом без серьезных дефектов и аварий, восстанавливает и катает, потом нормально продает. Но мне вот ковыряние в авто особого удовольствия не доставляет, тем более б/у, поэтому с этой Весты через 2-3 года пересяду опять в новую Весту или что там будет, только уже надеюсь на варике и с движком пободрее.
5
1
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Alex_333
"Одно точно, б/у авто дешевле обойдется в цикле купил, 2-3 года поездил, продал." Вот абсолютно с Вами не соглашусь! Могу с ходу привести штук 5 примеров буквально за последние пару лет, когда...
А что касается 3-летки японки, так они дороже новой Весты будут, если конечно речь не идет про литровые недоразумения.
Я вот сам присматривался к Subaru Impreza 2.0 на варике, так она 7-летняя в цену новой Весты идет. Да Импреза 2-литровая поинтереснее Весты будет, но 7-летняя с вариком...
3
 
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
11072572
Я купил себе гидравлический домкрат и немного подрезал ножом пенопласт полного и сидит как влитой
Тоже будут гидравлический брать, уже присмотрел. Напиши дополнение как куплю со всеми подробностями.
1
 
Ответить
Alex_333
Уфа
THUNDERAMUR
А что касается 3-летки японки, так они дороже новой Весты будут, если конечно речь не идет про литровые недоразумения.
Я вот сам присматривался к Subaru Impreza 2.0 на варике, так она 7-летняя в цену новой Весты идет. Да Импреза 2-литровая поинтереснее Весты будет, но 7-летняя с вариком...
Ну ка бы да, но я имел в виду немного другое... Покупать старые машины (старше 10 лет) априори невыгодно, можно спорить сколько угодно и приводить конкретные примеры, но в массе своей старые машины - это хлам, который требует больших вложений, пусть и не сразу. Найти старую машину, скажем 10-15 лет, в хорошем состоянии крайне маловероятно, особенно в большом городе. Если одному повезет, то остальные 99 в пролете. К тому же нужно учитывать стоимость обслуживания. Знаете сколько я знаю историй от конкретных людей, когда купили авто не "по карману", а потом что-то сломалось и ремонт оказался безумно дорогим, по сравнению со стоимостью самого авто? Уже давно со счета сбился. Сейчас по цене Весты можно взять любое авто премиум-класса (БМВ, Ауди, Мерседес, Порше и т.д.), но в каком они будут состоянии?! Даже сами запчасти очень дорогие, не говоря уже про сервис. Можно взять, ну например Ауди А8, за 800 тысяч, вложить еще примерно столько же и получится конфетка, но... при продаже через несколько лет эти деньги ни за что не отобьются. Читал как-то (вроде бы даже здесь - на Дроме) как один ярый фанат купил "кабана" в какой-то эксклюзивной версии тысяч за 300, вложил еще где-то 300 и... Вау! НО! Во-первых - это был фанат (как уже сказал) и покупал не на год-два, а наверно навсегда; во-вторых - он точно знал, где и что достать (запчасти); в-третьих - он все делал сам, т.к. является владельцем автосервиса и знает про эту машину все. Полагаю не надо объяснять, что для "простого смертного" стоимость восстановления была бы гораздо выше, минимум в 2-3 раза. Мерседес в 140 кузове - это безусловно достойный аппарат (конечно же лучше Весты), но покупать его и восстанавливать имеет смысл только если ты фанат и хочешь на нем ездить еще лет 20. У меня есть знакомые-родственники, которые ездят исключительно на б/у, но они берут авто премиум-сегмента (например, Туарег, Кайен, БМВ Х5 и т.д.) 1-2-годовалые с минимальными пробегами и с "родословной" (т.е. с сервисной книжкой) по цене гораздо дешевле нового, ездят 2-3 года и меняют по такой же схеме. Разница в цене между новым авто и годовалым (двух) может составлять тысяч 500, а то и больше. А что можно взять за 800 тысяч в возрасте 1-2-3-х лет? Соляриса? Поло? Ну разве что еще Джетту, Октавию, Элантру... Но опять же это будут, в массе своей, не навороченные машины с мощным движком, а начальные комплектации, которые типа престижнее в чьих-то глазах, только и всего. Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, каждому свое... Лично для себя давно уже сделал вывод: машину нужно брать "по карману" и желательно на свободные деньги; если бюджет ограничен, то не хрен выпендриваться и лучше взять новую классом ниже, чем ушатанный премиум и наконец, не в "пирогах" счастье! )))
6
 
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Alex_333
Ну ка бы да, но я имел в виду немного другое... Покупать старые машины (старше 10 лет) априори невыгодно, можно спорить сколько угодно и приводить конкретные примеры, но в массе своей старые машины - это...
Так и я не топлю за ушатанный премиум)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Alex_333
Ну ка бы да, но я имел в виду немного другое... Покупать старые машины (старше 10 лет) априори невыгодно, можно спорить сколько угодно и приводить конкретные примеры, но в массе своей старые машины - это...
Ну Табурег не особо премиума, хотя тоже не дешёвый
1
 
Ответить
Wizard Wizard
****** ваз наверное никогда не изменится, постоянные мелкие проблемы с ним...
1
1
Ответить
Москва
цвет-ОЧЕНЬ красивый! идет ей больше ярко-зеленого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром