Сегодня немного покатался на Весте с удовольствием, даже захотелось об этом написать.
Для протокола: после колхоза с термоусадкой под втулки стабилизатора проехал 700 км, немного, конечно, но за это время и сухо было и лужи - все не по чем пока что. После той пары еле заметных скрипов на следующий день после ремонта больше поскрипываний не замечал.
Сегодня посмотрел прогноз, несколько дней без дождей обещают, решил намыть и поездить красивым хоть несколько дней, а то дожди этим летом через день-два поливают. Фотка к дополнению свежая.
Итак, к мыслям... Часто попадаются мнения вроде "Жесть. Зато новая)))", "Повелся на новую", "Моя Королла 90-лохматого года в 100500 раз лучше" и т.п. Не знаю, сколько людей, столько мнений. У меня были японки, правда 20+ никогда не владел, может они как вино с возрастом становятся лучше, но... сомневаюсь. Одно точно, б/у авто дешевле обойдется в цикле купил, 2-3 года поездил, продал. Но новая обходится не так уж сильно дороже и имеет свои плюсы - все-таки нравится новый авто, приятно на новой тачке гонять, знать, что точно ни бита, ни крашена, ни утоплена и что движок свеж и полон сил, плюс та же гарантия, она есть и это приятно, у дилера обслуживаться также спокойнее, заехал, отдал тачку, сделали и поехал и знаешь, что если что не так вернешься и без лишних вопросов будут исправлять.
Прошлое дополнение писал немного расстроенный втулками, сейчас уже отошел, один позитив от машины. Сегодня, кстати, дилер звонил, типа опрос проводил нравится/не нравится, что беспокоит и т.п. Рассказал все как есть и про гофру, про которую уже и на завод писал и про втулки, на гофру звали по гарантии смотреть... хотя что там смотреть, поставят ту же самую ерунду, которая также и будет греметь. Устранил сам и с тех пор никакого резонанса, только напористое урчание приорамотора, когда поддаешь ему гари.
Из того, что сейчас раздражает иногда - побрякивание салона, хотелось бы все-таки, чтобы новая машина подольше тишину сохраняла. Может быть если не поездка в Якутию тишина в салоне сохранилась на больший пробег, но не суть, все равно забрякало бы раньше, чем ожидалось. Но б/у японки тоже брякали, Тиида та же брякала значительно больше, но ей простительно, 8 лет и битая уже была, мб даже не раз. Но главное, что авто все равно нравтися и катаюсь на ней с удовольствием. Есть такое утверждение, если после выхода из машины и закрытия сигналки, на авто оглядываешься когда отходишь, значит авто нравится, так вот я на свою Весту оглядываюсь несколько раз, уж больно хороша она, глазами машина нравится больше всего.
Очень удобно, что Веста для России авто очень массовый, кстати, в прошлом месяца Веста вышла на 1-ю позицию по продажам в России, обогнав Рио. То, что авто массовый, на него много оригинальных аксессуаров, те же коврики в багажник и салон, которые до милиметра учитывают форму салона и багажника, дефлекторы, всякие там накладки и много чего ещё. Я уже про зиму подумал, поискал, нашел на Весту оригинальные "картонки" на морду для зимней эксплуатации, уже не придется колхозить, вырезать из коробок или чего ещё, есть пластиковые накладки на верх и низ, стоят понты, крепятся легко и смотрятся красиво, почти незаметно на машине. Есть удобный магазин - лада-веста-шоп, где хозяева сайта, сами владельцы Вест, собирают всякие ништяки для машины в одном месте.
Забываю вот все домкрат в машину купить, а зря, мало ли колесо случится менять... Посоветуйте, кто какие домкраты на Весту покупает? Привычный мне по японцам ромбик не знаю куда убирать в авто, разве что в тряпку заматывать и рядом с колесом бросать. Может быть гидравлические домкраты есть по размеру родного, было бы здорово, убрать его в штатное место, сейчас пойду искать в интернет-магазинах.
Как итог, машина нравится, хотя косячки есть, конечно. Если есть возможность взять новый авто, почему бы и не взять. Кому-то, конечно, хочется тачку по-круче в эти деньги, б/у их выбор. Это дело каждого, главное, чтобы выбор не разочаровал. Мне вот повезло, не было у меня таких авто.
Всем добра! :)