Всем хорошего времени суток!
К сожалению колхоз, который я устроил со втулками не сработал, через 2 000 км уже вовсю начали скрипеть снова, в сырую погоду. Поэтому решил пойти на замену родных втулок втулками от корейцев. К этим втулкам нужны и кронштейны свои, заказал все на Экзисте - 1500 р.
Hyundai/Kia 54813-2K100 - Втулка переднего стабилизатора
Hyundai/Kia 54814-1G000 - Кронштейн переднего стабилизатора
На днях надо записаться к дилеру на замену.
Дождался наконец прихода деталей для подлокотника, записался на установку, в течение дня сняли старый подлокотник, закрепленный на кресле водителя и поставили подлокотник - бокс. Я заказал топовую версию подлокотника с розеткой и кнопками сзади, а не с заглушкой. Обогрева заднего дивана, конечно, нет, но розетка USB уже пригодилась в дороге, да и выглядит круче, чем заглушка. Дилер сказал, что блок прикуривателя в этот подлокотник 2000 р. стоит, мне он без надобности, но и дырку не хочется оставлять, запихали не родной прикуриватель. Хочу заехать в салон, посмотреть как родной выглядит. Т.е. тот, что поставили имеют зеленую подсветку не в тему, может быть поменяю.
Ну и без косяка небольшого не обошлось, забыли заказать магнитик для крышки подлокотника, попросил заказать. В принципе это мелочь, ездить сейчас не мешает, бывает... Но магнитик все-таки должен быть на месте.
По ценнику 12 т.р. комплектуха и 3300 работа по установке и подключению розетки USB. Итого 15 434 р. встал мне этот подлокотник + ещё магнитик приедет, хз сколько он стоит :D Да, дохуа, конечно, но мне подлокотник-бокс очень нравится внешне и им я постоянно пользуюсь и когда сажусь и когда еду, мне с ним реально комфортнее. Да, стало менее удобно дергать ручник и труднее пристегиваться, но это все делается на стоячей машине, на ходу ручник не нужен, трогаться в горку отлично помогает электроника. В общем для меня это небольшие неудобства, эстетика и комфорт нового подлокотника перевешивают.
В прошлом дополнении к отзыву писал, что собираюсь купить гидравлический домкрат. Домкрат купил, но не гидравлический, а обычный ромбик. Причина просто посмотрев на то как сопливит гидравлика в магазине, я не рискнул его ложить в багажник. Кроме того у ромбика нет проблем ни с высотой прихвата, ни с высотой подъема. Смазал его и закинул в багажник, пока не пользовался. Но скоро уже надо будет переобуваться - попробую. Заказал уже 15-е литые диски, скоро должны приехать, об этом уже в следующем дополнении.
Машинка продолжает радовать, сажусь за руль с удовольствием. Вождение приносит положительные эмоции и это здорово. На 12 т.км. первый раз покрутил движок до 6000, до этого все как-то 5000 ограничивался. А тут представился случай знакомый товарищ на такой же весте, только 2016 г.в. догнал по дороге в промышленном районе города, проехали перекресток и открутили 2-ю и 3-ю до упора. Неожиданности не произошло, машины едут абсолютно одинаково. Обвес от Юрола и раздвоенный выхлоп моему коллеге не помогли :D Бегает машинка бодро, но на трассе хочется больше мощности.
По расходу, на данный момент держится 9.1 л./100 за последние тысяч 5 пробега (на фотке 8.8 это сбросил сегодня перед поездкой в город). Город у нас на равнине, живу в пригороде, да ещё в другой город мотаюсь, поэтому трассового режима половина, если не больше. Кручу движок активно, переключения в основном 3500-4000, бывает больше до 5000, бывает меньше, когда разгоняться мешает трафик. По трассе тоже не экономлю 130-140 на круизе и обгоны до 150-160 км/ч. Расход по трассе 8-9 литров.
А тут вот новости про Весту Спорт, я бы взял, как раз то, что мне надо. Но сейчас машину менять рановато ещё :D Да и к тому же жду когда появтися Lada Connect. Может быть следующим летом, а может быть и не следующим, там видно будет.
Всем удачи!