При ТО-2 сказал что есть проблема с тормозами (иногда колодки не отходят после отпуская тормоза). С одной из сторон колодки стерлись в 2 раза больше чем с другой. Мастер быстро нашел проблему - погнутые направляющие пальцы с обоих сторон (с одной чуть чуть, а с другой сильно). По отдельности их нет (на весты), только комплект с суппортом. Замеры на тормозном стенде показали что тормоза в отличном состоянии. По этому завод такое точно бы не одобрил по гарантии. Часа 3 инженеры всё проверяли и созванивались с заводом.
Было предположение что предыдущий хозяин сам подогнул их, чтобы избавиться от стука (к тому же такие методы в интернете встречаются). В общем решили поменять колодки на оригинал + выгнуть направляющие пальцы.
Ну так вот что вы думаете - машина поехала по бодрее!! На том же участке где всегда замерял разгон до 100 км/ч и получал 15 сек, а в лучшем случае 14.5, сейчас с первого раза получил 12 секунд.
Скорее всего помимо тормозов ухудшали динамику свечи и масло. т.к. еще на приоре замечал что после 20 тысяч на одних свечах машина хуже едет, а если менять масло раз в 15 тысяч то и расход был на 1 литр больше.
Так что покатаюсь посмотрю как изменилась тяга и расход топлива.