Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про МОЙ выбор, или Jedem das Seine (каждому свое)

Лада Веста 2017

, Новосибирск
Темы: Другое
34

Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва! От всей души хочу поблагодарить всех, кто нашел время как для чтения, так и для оценок и комментариев. Все комментарии были мною прочитаны, и я постаралась ответить на все, за исключением, может быть, лишь тех, которые к машине никак не относились. Огромное спасибо всем за добрые и теплые слова, за пожелания удачи и поддержку!

Как я поняла, в основном споры разгорелись по 3 моментам:

- новая Веста или БУ японский автомобиль

- новая Веста или новые «одноклассники»

- МКПП или АКПП

Давайте по порядку:

У меня есть Веста, и это уже имеющийся факт и свершившееся событие! И поверьте, прежде чем сделать свой выбор, я долго и тщательно все обдумывала. И это было далеко не так просто, как может показаться в рамках отзыва.

Что касается именно правого руля, то он мне не был интересен, честно. Я как-то давно, еще при Прадике, просматривала объявления о продаже Хорьков (не помню, с чем это было связано, возможно, приступ ностальгии приключился) и увидела на Дроме объявления «под заказ» из Японии. Это были машины 2015 года стоимостью 2 000 000р. Первой моей мыслью было – когда у человека есть 2 миллиона, разве он купит правый руль, пусть даже такую красивую машину как тот Хорёк? :-) Нет, я не спорю, кто-то и купит, есть же люди, которые принципиально покупают только Мерседесы. Но я к ним точно не отношусь:-) Но, при этом, да простят меня господа аукционщики, я не ругаю правый руль, а лишь говорю о том, что лично мне он не удобен!

Мне удобно с левым рулем. При том, что тут верно было подмечено, что главное – не руль, а человек за рулем, но, господа, ну правда, покажите мне хоть одного человека в здравом и трезвом уме, который бы осознанно и целенаправленно создал себе, любимому, определенного рода неудобства?! Человек создан для счастья:-) Человек не любит напрягаться!

В моем случае праворульные машины покупались потому, что тогда лично я не видела альтернативы. Поясню, почему. Я всегда хотела новую машину. Но при этом у меня были определенные критерии (значимые для меня на тот момент времени):

- мне нужен был автомат, так как опыта вождения у меня было мало

- мне нужен был полный привод, примерно по той же причине (как мне тогда казалось, полный привод типа «безопаснее»)

- мне нужна была высокая машина, ну, по крайне мере, не пузотерка, потому что я живу не Германии и не в Японии с их дорогами, и даже не в Москве.

При покупке Лэнд Ровера денег у меня было разве что на какой-нибудь новый Дэу Матиз. Немного не совсем то, что мне надо было)) И хоть Ровер требовал к себе большого внимания, я не верещу, что ЛР – это плохая машина. Нет! Более того, ЛР Дискавери – это моя мечта (пусть даже и такая недосягаемая:-)) !

Далее, когда покупался Харриер – альтернативой была Лада Гранта (это чтобы в те же деньги). Да, вроде на автомате, и не сильно низкая, но зазоры на кузове, материалы салона (поверьте, даже после старого Фрила – небо и земля), а также мое эстетическое восприятие (малюсенькая, и 13-е колеса) – все эти моменты вкупе сыграли роль в пользу Хорёчка.

Ну, а с Прадиком – тут просто была моя блажь, я уже писала, что мне захотелось машину побольше (прямо-таки Камаз). Но я тоже смотрела левый руль. Но в те деньги это были либо арабы с непонятно каким печками и даже без АБС!!! Либо сильно уставшие отжатые экземпляры. Потому – опять был японец!

Потом появилась Веста – автомобиль полностью отвечает моим критериям на данный момент: внешне приятна, левый руль, который мне так всегда хотелось, высокая, колеса на 16, большие зеркала, недорогое сервисное обслуживание. Наличие автомата уже не так важно. Полный привод при наличии электронных помощников, по сути, также не принципиален. Так назовите мне хотя бы одну причину, по которой я якобы должна купить правый руль?! Я не беру машину на долгие годы, 2 года максимум, а 2 года она отходит 100%, особенно при моих пробегах, мне не нужна пузотерка, я объясняла почему. Тем более, уважаемые господа аукционщики, возвращаясь к Вашему вопросу о том, сколько прослужит Веста, в сети уже можно найти большое количество отзывов владельцев, которые прошли на Весте более 100 000км. Учитывая то, что машина вышла в 2015 г, это ли не показатель? А то, что Веста стала самой продаваемой моделью в России – Вам тоже ни о чем не говорит? И очереди бы за ними не стояли до сих пор!

И прошу заметить, что не нахваливаю эту машину и не пою дифирамбы, я пишу честно и объективно, в том числе и про работу дилера. Я лишь говорю о том, что МОЯ машина МЕНЯ устраивает на все 100%!

Меня очень удивили комментарии некоторых адептов правого руля в стиле – вот, якобы кто-то там с завистью смотрит на его правый руль. Господа, да Вы в своем уме?! Да адекватному большинству людей вообще по барабану, на чём Вы. Вы слишком сильно поглощены собой))) Мне, например, и в голову не придет завидовать из-за машины и т.п. Родители и дети живы и здоровы, есть работа, которая в радость, есть здоровье – вот, на мой взгляд, то, чем нужно жить, а не какими-то машинами!!!

Ещё было сказано, что, якобы, прикасаться к Весте (или к ее капоту) – это как будто прикасаться к прокаженному)))

Вопрос к тем, кто это говорил: я надеюсь, Вы хотя бы знаете значение слова «прокаженный»? 

И еще мне что интересно: в комментариях писали, что я якобы поливаю грязью старых японцев, сравнивая их с Вестой. Я описываю СВОЮ историю и с чем мне еще сравнивать Весту, как не со своими прошлыми машинами? Будьте так добры, покажите мне, пожалуйста, хоть одно мое негативное слово в сторону БУ японцев? Про Хорька я писала, что он был настоящим другом, а про Прадо – так вообще пищала от восторга. Я сказала только о том, что я не хочу больше ремонтировать подержанные машины после их нерадивых хозяев, а не ремонтировать я их не могла, потому что мне нужно, чтобы у меня все было в идеале)))

Если затронуть вопрос: почему Веста, а не одноклассники – тут все просто: зачем платить больше, да еще и больше по обслуживанию впоследствии? Если мне сразу понравилась машина, зачем мне тратить свое время и силы на поиск чего-то еще? Зачем мне Рапид с его микрозеркалами по цене намного дороже Весты? Нет, если бы мне дали Рапид в качестве служебной машины – безусловно, я бы ездила и не жужжала. Но мне она не полагается))) Я – офисный сотрудник. У Шкоды то ли тенденция к уменьшению зеркал:-) Тут недавно довелось прокатиться на служебной Октавии (у руководителей отделов), внутри – идеально – строгие линии в салоне, приятный материал, ничего лишнего, внешне очень красива, но…. Кажись, зеркала на прошлой Октавии явно были больше.

Тут еще писали, что ТО Рапида дешевле Весты. Поверьте, прежде чем сделать выбор, я досконально изучила все аспекты, касающиеся рассматриваемых мною машин)))

Ну и, наконец-то, добрались до спора – механика или автомат))) ну тут я вообще много и долго улыбалась))))

По мне – так это все равно, что спорить о том, какой цвет лучше – красный или белый)))

Специально для тех, кто писал в комментариях, что механика – это прошлый век, отвечу: а Вы слышали о развитии? Так вот, если хотите, я рассматриваю свое умение ездить на машине с механикой определенным этапом в своем развитии. Как сейчас говорят, это своего рода выход из зоны комфорта))) И пусть я пока что в самом начале, я даже скажу, что я горжусь тем, что я это сделала и у меня получается!!! И, поверьте, мне ни капли не стыдно, что я купила машину с «древней дремучей» коробкой :-D

В качестве резюме скажу, что, как бы здешним сторонникам правого руля ни хотелось, я не буду кусать себе локти и рыдать о том, что я вместо Весты не купила Филдера, к примеру)))

Я буду ездить на Весте и радоваться жизни!

И если вдруг она сломается, я НЕ БУДУ ругать Весту и АВТОВАЗ, а просто скажу, что это мне не повезло! 

Всем только добра, позитива и солнечных дней!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

11078956
Самая позитивная статья из всех, что я читал))
Полностью поддерживаю вас)
41
 
Ответить
Николай
Канск
Да, человек, который доволен, ничего никому доказывать не будет. Незачем ему это! А кто чувствует, что не прав, тот везде будет надеяться и доказывать, что у соседа то ещё хуже))
24
 
Ответить
5990040
Опять пятерка. Все верно. Я бы тоже сказал буквально в двух словах. Не надо путать СЧАСТЬЕ и МЕЩАНСТВО. Позитивных людей в основной массе всегда окружают позитивные, а негативных - негативные)))
26
 
Ответить
Кирилл
Тула
Молодец. Ты довольна своим выбором и это главное. Завистники были, есть и будут. Забей и не бери в голову. МОЛОДЕЦ!!!
16
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
С удовольствием прочитал Ваш отзыв и дополнение к нему. Вы удивительная женщина. Желаю Вам удачи!
Мой отзыв: Лада Веста 2017
12
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Кирилл
Молодец. Ты довольна своим выбором и это главное. Завистники были, есть и будут. Забей и не бери в голову. МОЛОДЕЦ!!!
Спасибо)))) Близко к сердцу и на свой счёт точно не принимаю)))
4
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
5990040
Опять пятерка. Все верно. Я бы тоже сказал буквально в двух словах. Не надо путать СЧАСТЬЕ и МЕЩАНСТВО. Позитивных людей в основной массе всегда окружают позитивные, а негативных - негативные)))
Спасибо! Все верно!
3
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
11078956
Самая позитивная статья из всех, что я читал))
Полностью поддерживаю вас)
Благодарю!
5
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Николай
Да, человек, который доволен, ничего никому доказывать не будет. Незачем ему это! А кто чувствует, что не прав, тот везде будет надеяться и доказывать, что у соседа то ещё хуже))
В точку!
2
 
Ответить
Москва
я поездил на куче автоматов (Цедрик, Чазер, Скай, Сурф и т.д.. ) и в итоге вернулся к ручке. Более того. когда у меня была "спортивная" Тойота-Карина 1.8.ЭФИ купе суперсалон - она была на ручке - и вокруг меня увивался полгода сосед Саша, предлагая обменяться на МАРК2 с АКПП. Что в Европе, что в Японии - многие спортивные ДОРОГИЕ авто до сих пор делаются на Ручке. Это- особый ДРАЙВ, для тех, кто умеет ручкой пользоваться, это удовольствие.
Я уже давно не думаю, что там делает рука-она сама все делает, но это грамотно и приятно в вождении - ты ЗАРАНЕЕ перед поворотом скидываешь передачу на более низкую (на 2 или 3, зависит от скорости ) тормозя двигателем! что полезно и ему (перегрева не будет) и колодкам. И это-интересно, как аттракцион. далее из поворота ты выходишь уже на этой пониженной передаче, которой тормозил - и машина легко выходит, без лишнего замедления и надрыва. Эх, да что объяснять, кто понимает - сейчас улыбнулся от удовольствия, кто не понимает-не поймёт, пока сам не дорастет до этого и не прочувствует.
15
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Fireмan
С удовольствием прочитал Ваш отзыв и дополнение к нему. Вы удивительная женщина. Желаю Вам удачи!
Спасибо! Удачи и Вам!
4
 
Ответить
Alex_333
Уфа
Супер!
4
 
Ответить
Евгений
Вот прям умничка-умничка!!!!! От души рад за Вас, ездите и радуйтесь!!!! Поздравляю!!! Надоест- применяете.
8
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Е М
я поездил на куче автоматов (Цедрик, Чазер, Скай, Сурф и т.д.. ) и в итоге вернулся к ручке. Более того. когда у меня была "спортивная" Тойота-Карина 1.8.ЭФИ купе суперсалон - она была на ручке...
Супер! Но я пока еще иногда думаю, что и как сделать))) И мне с каждым днем по мере накопления моего опыта механика нравится все больше и больше)))
8
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Alex_333
Супер!
Спасибо!
2
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Евгений
Вот прям умничка-умничка!!!!! От души рад за Вас, ездите и радуйтесь!!!! Поздравляю!!! Надоест- применяете.
Благодарю!
Так и делаю)
3
 
Ответить
Николай
Канск
Е М
я поездил на куче автоматов (Цедрик, Чазер, Скай, Сурф и т.д.. ) и в итоге вернулся к ручке. Более того. когда у меня была "спортивная" Тойота-Карина 1.8.ЭФИ купе суперсалон - она была на ручке...
Справедливости ради, это можно и на автомате: овер офф-2-1 и наоборот, и на роботе в ручном режиме. Нет, я ваши слова под сомнение не ставлю, у меня жена все удивлялась- что ты там переключаешь? Передачи?() А зачем, автомат же сам переключает? Да и робот мне нравится тем, что надо подрайвить- ушел в ручной режим, не надо- пусть сам передачи щёлкает.
1
 
Ответить
Ярослав
Краснодар
Позитивный отзыв!!! Так держать! Наслаждайтесь машиной и не слушайте завистников)!
3
 
Ответить
Alex_333
Уфа
Е М
я поездил на куче автоматов (Цедрик, Чазер, Скай, Сурф и т.д.. ) и в итоге вернулся к ручке. Более того. когда у меня была "спортивная" Тойота-Карина 1.8.ЭФИ купе суперсалон - она была на ручке...
В принципе, Вы правы, но есть пару НО...
Не все люди хотят ездить на механике, хотя и умеют (про тех, кто не умеет, даже речи нет).
Да, здорово самому контролировать процесс переключения, но только когда едешь. А когда стоишь в пробке, механика превращается в один большой минус. Постоянно выжимать сцепу, чтобы воткнуть первую, чтобы проехать метр и опять встать и опять на нейтраль... бррр...
Поэтому не все так однозначно. )
2
3
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Ярослав
Позитивный отзыв!!! Так держать! Наслаждайтесь машиной и не слушайте завистников)!
Спасибо! Так и делаю!
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично Мариночка!
Полностью одобряю и согласен с текстом!
3
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Откуда в нашем городе берутся такие жизнерадостные девушки??? С меня пятак, хоть и отзыв без фото хозяйки.
4
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Сиид
Откуда в нашем городе берутся такие жизнерадостные девушки??? С меня пятак, хоть и отзыв без фото хозяйки.
Жизнерадостным людям жить проще, а жизнерадостным девушкам - тем более;-)
За пятак спасибо!
4
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Leopard
Отлично Мариночка!
Полностью одобряю и согласен с текстом!
Очень приятно! Спасибо!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 273
Марина, спасибо за классное дополнение :)
1
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Kate_Anderson
Марина, спасибо за классное дополнение :)
Пожалуйста)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 108
"Потом появилась Веста – автомобиль полностью отвечает моим критериям на данный момент: внешне приятна, левый руль, который мне так всегда хотелось, высокая, колеса на 16, большие зеркала, недорогое сервисное обслуживание. Наличие автомата уже не так важно. Полный привод при наличии электронных помощников, по сути, также не принципиален. Так назовите мне хотя бы одну причину, по которой я якобы должна купить правый руль?! Я не беру машину на долгие годы, 2 года максимум, а 2 года она отходит 100%, особенно при моих пробегах, мне не нужна пузотерка, я объясняла почему. Тем более, уважаемые господа аукционщики, возвращаясь к Вашему вопросу о том, сколько прослужит Веста, в сети уже можно найти большое количество отзывов владельцев, которые прошли на Весте более 100 000км. Учитывая то, что машина вышла в 2015 г, это ли не показатель? А то, что Веста стала самой продаваемой моделью в России – Вам тоже ни о чем не говорит? И очереди бы за ними не стояли до сих пор!

И прошу заметить, что не нахваливаю эту машину и не пою дифирамбы, я пишу честно и объективно, в том числе и про работу дилера. Я лишь говорю о том, что МОЯ машина МЕНЯ устраивает на все 100%!

Меня очень удивили комментарии некоторых адептов правого руля в стиле – вот, якобы кто-то там с завистью смотрит на его правый руль. Господа, да Вы в своем уме?! Да адекватному большинству людей вообще по барабану, на чём Вы. Вы слишком сильно поглощены собой))) Мне, например, и в голову не придет завидовать из-за машины и т.п. Родители и дети живы и здоровы, есть работа, которая в радость, есть здоровье – вот, на мой взгляд, то, чем нужно жить, а не какими-то машинами!!!

Ещё было сказано, что, якобы, прикасаться к Весте (или к ее капоту) – это как будто прикасаться к прокаженному)))

Вопрос к тем, кто это говорил: я надеюсь, Вы хотя бы знаете значение слова «прокаженный»?

И еще мне что интересно: в комментариях писали, что я якобы поливаю грязью старых японцев, сравнивая их с Вестой. Я описываю СВОЮ историю и с чем мне еще сравнивать Весту, как не со своими прошлыми машинами? Будьте так добры, покажите мне, пожалуйста, хоть одно мое негативное слово в сторону БУ японцев? Про Хорька я писала, что он был настоящим другом, а про Прадо – так вообще пищала от восторга. Я сказала только о том, что я не хочу больше ремонтировать подержанные машины после их нерадивых хозяев, а не ремонтировать я их не могла, потому что мне нужно, чтобы у меня все было в идеале)))"

Вся суть этих споров в том, что людей фактически принудительно пересаживают на на машины отечественной сборки, они этому совсем не рады, и косо посматривают на тех, кто "сдался"...
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
avignon
"Потом появилась Веста – автомобиль полностью отвечает моим критериям на данный момент: внешне приятна, левый руль, который мне так всегда хотелось, высокая, колеса на 16, большие зеркала,...
Лично меня никто насильно не пересаживал на отечественный автомобиль, я сама сделала свой выбор и довольна на все 💯! :-)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Maryschka
Лично меня никто насильно не пересаживал на отечественный автомобиль, я сама сделала свой выбор и довольна на все 💯! :-)
Т.е. если бы иномарки стоили бы в два раза дешевле, вы все равно несмотря ни на что купили бы данный авто?))
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
avignon
Т.е. если бы иномарки стоили бы в два раза дешевле, вы все равно несмотря ни на что купили бы данный авто?))
Думаю, что кратко и однозначно ответить на Ваш вопрос я не смогу))
Любой товар (в том числе и автомобиль) должен отвечать определенным критериям (=решать определенные проблемы).
Лично мне не важно, какой марки и чьего производства этот товар будет. Я не гонюсь за брендом и не готова за него переплачивать, так как не вижу смысла. У меня даже айфона нет)))
Поэтому, если б другие «иномарки» (опять же, если я правильно поняла, мы говорим об одноклассниках Весты) отвечали бы моим требованиям, и при этом были б ниже по цене, да еще и вполовину – не задумываясь бы взяла))) Но… Тот же Солярис – низкий, у Весты дорожный просвет повыше будет, а для меня это важно! Рио – не тестировала, не знаю. ФВ Поло – была возможность поездить на инструкторской машине, пока училась на механике – честно, не «торкнул».
Не, ну вот если б ТЛК Прадо или ЛР Диско стоили бы в два раза дешевле Весты – о, то тут да, не сомневалась, взяла б, даже два:-D
4
1
Ответить
13292219
Улан-Удэ
Спасибочки за отзыв, всё по теме....Всем удачи и процветания.....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
13292219
Спасибочки за отзыв, всё по теме....Всем удачи и процветания.....
Пожалуйста))
И Вам всего доброго!
 
 
Ответить
Денис
Калуга
Е М
я поездил на куче автоматов (Цедрик, Чазер, Скай, Сурф и т.д.. ) и в итоге вернулся к ручке. Более того. когда у меня была "спортивная" Тойота-Карина 1.8.ЭФИ купе суперсалон - она была на ручке...
Автор же написала что стиль езды у нее плавный,неспешный и аккуратный и ей не нужно разгонятся на первой до отсечки и в гонках она не участвует,как мне кажется акпп как раз для расслабленной езды.
 
3
Ответить
Москва
Денис
Автор же написала что стиль езды у нее плавный,неспешный и аккуратный и ей не нужно разгонятся на первой до отсечки и в гонках она не участвует,как мне кажется акпп как раз для расслабленной езды.
"мне с каждым днем по мере накопления моего опыта механика нравится все больше и больше)))" - это тоже автор пишет
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром