Эксплуатация протекает нормально, особых замечаний нет.
В июне 2017, т.е. в первое лето, заезжал на парковку услышал хлопок и пар у правой стороны капота.
Попал на детскую болезнь - лопнул расширительный бачок.
Решил воспользоваться сервисом lada assist, позвонил, барышня приняла заказ и сказала ожидать эвакуатора.
Приехали в сервис, там уже инженер навстречу бежит. Поменяли быстро. На всякий ещё прикупил запасной и кинул в багажник, так и лежит.
ТО-1 у ОД обошлось что-то меньше 6000р. вместе с расходниками, в т.ч. маслом синтетикой.
Выполнили работы по отзывным компаниям.
Примерно через неделю дошел по почте гербовый конверт от ВАЗа с извинениями и просьбами явится в сервис, для проведения тех самых отзывных работ))
Расход по трассе летом 6.5 л. Средний город-дача около 8. Масло и тосол не ест.
Осталась проблемка с сигналкой, время от времени при запуске загораются лампы ESP и airbag, перестает работать автозапуск.
Поддержка starline не помогла, в сервисе сказали, что проблема в аккуме. Подзаряжал два раза, помогает примерно на пол года.
Обнаружил дулочки под передним сиденьем. На тест-драйвовой машине их не было. Нововведение однако
В общем все.)