Путешествовать хорошо. Но до, между и после путешествий приходится заниматься и всякими другими зачастую рутинными, а зачастую и нет, делами.
Закрывая тему "тесноты педального узла Хрея".
Проезжал мимо сервиса, где на протяжении 10 лет обслуживал свой предыдущий болид — chery qq3. И вспомнилось, что когда в прошлом году столкнулся с тем, что в разной обуви мне в Хрее не одинаково удобно и свободно было нажимать педали, захотел при возможности сравнить педальные узлы "кроссовера" Хрей и кукушонка. В кукушонке, кстати, у меня ни разу не возникало вопроса о тесноте педального узла ни в какое время года, ни в какой обуви. Несмотря на то, что QQ — автомобиль А-класса. Ну и на площадке перед сервисом как раз и увидел парочку кукушат. С их помощью решил еще раз (последний - для себя) поднять вопрос о педальном узле Хрея. Тема конечно срачеопасная. Но исключительно истины для взял линейку и полез в Хрей и QQ. Вот что получилось:
По результатам считаю, что для каждого ответ на вопрос "тесен ли педальный узел Хрея?" будет индивидуальным. Кому-то будет тесно, кому-то — нет. Это субъективно. Но для объективности замечу, что инженеры вполне могли сделать этот узел просторнее для всех. Хотя бы как инженеры Chery...
У моего Хрея закончилось "детство" и началась взрослая трудовая жизнь :).
Замутили утепление и облагораживание сайдингом балкона. Все стройматериалы 2-х и 3-х метровые. В багажнике и салоне не привезешь. Давным-давно я подозревал, что наступит такой момент и потому вместе с рейлингами в Веста-шопе были прикуплены и перекладины на рейлинги. Просто сразу с рейлингами ставить не стал (установку рейлингов описывал в в одном из дополнений вместе с видео-отчетом).
И вот понадобилось. К вопросу подошли изначально несколько легкомысленно. Думалось, что поставим их минут за 10, максимум 20. Хотели заняться этим с утра, а потом ехать на строительный базар. Хорошо, что хватило ума сделать все накануне. Потому как столкнулись с тем, что сама конструкция несколько спорная, а "инструкция" по установке (не могу использовать это слово без кавычек) была на редкость ни о чем. Ни разу не помогала, а больше вредила процессу установки. В результате сделали все совсем не так, как нарисовал в своей мурзилке составитель "инструкции".
В ходе установки столкнулись с тем, что рейлинги на крыше ни разу не параллельны. Они сужаются от лобового к багажнику. Пришлось на ходу переделывать. В общем провозились около 2-х часов :(.
Получилось в конце концов вот так:
Видео-отчет по процессу установки тут:
Несмотря, на некоторые сложности с установкой, начало взрослой трудовой жизни Хрея прошло успешно — привезли все, что было нужно для работы!
Утаскивали несколько больше 40-50 кг, рекомендованных мануалом.
На фоне раздумий о смене навигационной системы на Навител, в очередной раз обновил карты штатной iGO до 2-го квартала 2018 года.
После того, как в мае первый раз обновил карты бесплатно, но не совсем лицензионно :), начал мониторить торренты и форумы на предмет новых обновлений карт iGO. И вот скачал карты за 2 квартал 2018 года. В сущности операция рутинная, даже более простая, чем в прошлый раз (есть в моем БЖ). Потому просто выложу видео-отчет об мероприятии:
Полчаса потраченного времени и у меня более свежие карты. Хотя наши городские власти работают куда быстрее венгерской команды iGO и вера моя в штатную навигационную систему Хрея после двух последних путешествий поубавилась. Но пусть будет… Пока во всяком случае :). Кто будет обновляться на эти карты впервые, тому порекомендую обратиться к предыдущему моему видео на эту тему - есть на канале в Ютубе и тут в дополнениях - потому как просто карты обновить не получится.
ЗЫ Это Конечно не все, что было сделано. Например был установлен кросс-обвес, но хочу выложить про это чуть позже. Так как похолодало и не могу поставить молдинги на двери, а хочется все выложить кучкой. Думаю, что в ближайшем будущем все получится.