Всем привет.Вот и закончился очередной этап владения Вазом.Подведу кратко итоги по машине,все обиды уже забыты.
Это уже не Ваз,как принято считать,была 2110,соответственно ремонт и запчасти по стоимости Рено,у дяди Васи в гараже уже делать сложно,т.к. менял на дастере клапана(загнуло) и разбирать пришлось пол движка ,а собирать с танцами и бубнами,практически такой же стал и 1.8.Заменить грм реально уже проблема по сравнению с 1.6 двигателем.Цены на приводы и другие реношные запчасти не для шильдика лада.За полтора года поменял сцепление,колодки передние,бачок расширительный.Предстоит новому хозяину стекло лобовое 17т,привод передний 21000-25000, и самое главная причина продажи -детонация.С роботом вроде стало очень неплохо после замены(правда насколько хватит сцепы?),но детонация это просто пороховая бочка.В жару,а лето было в Питере жаркое,ездить просто невозможно,слух режет детонация,насколько хватит движка,непонятно,а тем более ехать на юг в отпуск.Еще один непонятный момент-это скрип актуатора(как старый протез),слышно даже на втором этаже,чудес не бывает,это по-любому трение механизмов,гарантия это миф на вазе,хватило только на бачок расширительный а 70000 т.р. выкладывать не хотелось.В таком состояние продал за 435000,брал за 600000.
Можете сами посчитать вложения сделанные и в перспективе,ну и непонятки с детонацией,хоть на газ переходи...В итоге,машина 2016 года на троечку,больше не поставлю,много гемора и маленькая гарантия.Мнение только мое.Всем спасибо за чтение и комментарии.