Приветствую вас господа у себя на странице!
Это мой первый опыт написания отзыва на этом ресурсе, так что не судите строго!
Приобрели данный автомобиль старшему брату, взамен его седана БМВ ф30.
Выбор был изначально вообще не в сторону Land Rover, смотрели такие авто как BMW X3, не самый новый, а предыдущий который еще продается. Но смущала во-первых цена, что она с необходимым набором опции (для брата) приближалась к 4-ем и при этом автомобиль уже как бы "устарел".
Затем решили посмотреть Мерседес, на что получили однозначный ответ , нет. (О логике тут говорить не приходится, странные предпочтения в автомобилях у него)
Глянули даже Киа соренто прайм, в максималке стоит 2.7, хороший автомобиль, но скажем так "пустой" , совершенно лишенный эмоций, впрочем как и шумоизоляции, с очень не информативным рулем и дешевыми материалами отделки. Хотя и существенной разницей в цене!
И тут по пути к дому, увидели автосалон LR, зашли , посмотрели, прокатились и он говорит - Берем.
Сказать что я удивился ничего не сказать!
В итоге мы имеем , Land Rover Discovery sport на мой взгляд в одном и самых удачных цветов для этой модели, на красивых черных дисках, с очень неплохой комплектацией и с двух литровым дизелем, который хоть и не поражает динамикой но зато очень тихо работает и показывает расход ниже 10 литров!
На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная!
Вот что мы имеем :
- Двигатель : этот узел автомобиля работает вполне себе сносно , на удивление тихо, по крайней мере в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9л/100 , у меня же около 10.3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве , например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен! Наверное единственное чего хотелось бы добавить,это динамики.
- АКПП : вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных , серьезных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. НО, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. У брата к слову таких претензий не появлялось , а я вот заметил. Может кто знает способы исправления?
- Подвеска : вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовочкой и судить как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставьте ей 5-ку ! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем, да лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно как на каком нибудь ТЛС 200, но с нашими отличными в том числе и столичными дорогами справляется на ура!
- Рулевое управление , хоть это и электро-усилитель но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно "наливается" и становится пожестче, управление уверенное автомобилем , не спорт кар, но и совсем не кореец или тп. Электро-усилитель настроен ГУД, не подкопаешься.
- Внешний вид : вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, особенно в других цветах что-то из ряда вон, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах), предлагаю закатать полностью в тонировку, но когда тебе за 40 и младший предлагает это, то ответ очевиден и кажется полной херней и бредом. Вероятно и вы разделяете мнение моего старшего брата.
- Салон и мультимедиа : Салон красивый, удобный , передние сиденья мне лично не очень подходят , из нас 3 я один на это пожаловался, возможно докапываюсь, хотя очень много успел покататься на Ленд Ровер фрилендер, соседском, и там хоть и посадка более ЖЖИИПОвская, но сидеть мне удобнее, ну вот фиг знает. Идем дальше, климат, датчики света и дождя и прочее работает исправно, без сумасшедших задержек.
Что точно могу похвалить это музыку, она играет добротно, меридиан радует. Система даже после БМВ-шной , которую я считаю лучшей из существующих, не сильно тормозит, выглядит очень красиво, задержки минимальны, навигация работает хорошо, но включается по дибильному, хотя это и у БМВ так, когда сначала выбираешь страну, потом город и так далее, хотя кто им пользуется когда есть ЯНДЕКС. Но где-то читал что может и на ЛР появится.
В целом машинка мне нравится, хороший городской кроссовер на котором можно в случае чего и с асфальта съехать, вроде бы всё для этого у него есть. Выглядит очень добротно, лучше того же не обновленного х3, да и внимания к себе привлекает больше. Если вдруг перейдет ко мне по наследству xD, получил добрую порцию тюнинга, каких нибудь диффузоров , чуть больших колес, тонировочки вкруг и т.д. Мне кажется у модели с ее внешними данными потенциал для тюнинга огромен!
И еще кое что, по поводу АКПП и ДВС, может кто знает чип-тюнинг или еще какие меры для увеличения получаемого комфорта от езды (а на самом деле увеличения мощности).
Всем добра и ваших любимых машин! Надеюсь что отзыв не стыдный , а по поводу остального буду дополнять по вашим запросам.
P.S. по поводу цены, он вышел дороже прайма в топе и дешевле желанного х3, в подарок еще дали сервисный пакет на 5 лет. Так что думайте сами, гадайте сами, а я может хочу продать в + (шучу) !
За хорошую оценку + 100500 к карме!
Подписывайтесь на меня на драйве, буду рад)