Считай середина февраля, еще в марте может под тридцатку придавит и все. Там уже теплеть начнет. Кстати в марте машине год будет.
Зимняя ежедневная эксплуатация показала, что автомобиль очень теплый, не смотря на дизельный двигатель, в средние морозы -20 градусов, прогревается буквально за 10-15 минут, причем стоя на месте.
Не скажу то, что двигатель быстрее прогревается на ходу, потому что, хоть на месте, хоть на ходу нужно около получаса, чтобы в салоне начать убавлять температуру. Но это касается городской езды, при выезде на трассу двигатель и салон прогреваются очень быстро, минут наверное 10, не больше.
Патриот конечно прогревался чуть лучше и быстрее, но его и "выдувало" моментом, ЛР тепло держит...
Не разу не обмерзали стекла, даже задние и при боковом ветре вентиляция и обдув продуманы очень грамотно, хотя по первой, глядя на воздуховод по середине панели, сомнения были, но не запотевают даже уголки лобового стекла.
Интересно, что потоком воздуха из под панели прогреваются подлокотники дверей.
Пробовал накрывать двигатель пенофолом, автомобиль начинал прогреваться очень медленно. После мойки автомобиля зимой и запуска двигателя, через пару минут, начинает валить пар от радиатора охлаждения, с чем это связано тоже не знаю, но факт есть факт, чем ниже на улице температура, тем автомобиль прогревается быстрее.
Но этому конечно есть предел, ниже - 25 гр., автомобиль уже прогревается неохотно и сравнительно долго, ниже -30 гр. стрелка температуры в городском режиме не доходит до своего максимума, но в салоне по прежнему тепло...
Из минусов... Не смотря на замысловатый задний спойлер, задняя дверь и стекло мгновенно уделываются плодами труда урайских дорожников, сыпящих тоннами на дороги песок... Зачем? Не понимаю, потому что мне не скользко, ведь я покупаю удобную обувь и хорошие зимние шины...