Тут люди начали спрашивать, как ведет себя зимой подвеска...
Сказать честно, мне не нравится, немцы, тот же ФВ Тигуан комфортнее на мелких неровностях...
При температурах -20 и ниже, особенно, если автомобиль простоял на улице несколько часов, жидкость в аммортизаторах застывает до такой степени, что машина превращается в трясучку, считая всю мелочь на дороге, но это в городе.
За городом, с ростом скорости, подвеска вдруг становится комфортной. То есть, выше, скорость меньше ям.
Правда давление в шинах у меня 2,3 кг/см, как положено, но что радует, так это то что салон не скрипит, не гремит, даже на серьёзной гребенке, замерзших следов от автогрейдеров, Уралов и полноприводных Камазов.
Вопросов к автомобилю пока нет, вчера инженер по гарантии звонил, интересовался, напомнил, что через 5000 км плановое ТО.