Еще до покупки, я вполне себе осознавал, что от англичан можно ждать любых “сюрпризов”, поэтому был готов мириться с ними, потому что в целом автомобиль идеальный и конкурентов практически не имеет.
Но в процессе эксплуатации проявился такой конструктивный просчет, как отсутствие личинки замка водительской двери и невозможности закрывания автомобиля с работающим двигателем зимой, когда “давит” хороший мороз.
Дело в том, что зимой, в сильные морозы, при коротких остановках от 15...30 минут до одного часа, смысла глушить машину нет, тем более автономный подогреватель работает 30 минут и ему желательно дать возможность отработать свой цикл до конца, поэтому есть необходимость оставлять автомобиль с работающим двигателем.
Зато при возвращении садишься в теплую машину и не нужно стоять и снова прогревать салон, двигатель и АКП.
Так вот, личинка есть, но она закрыта пластиковой накладкой, ключ тоже есть, но и он спрятан под крышкой брелка...
Я понимаю, красиво, эстетично, но извините господа англичане, вы заявляете, что этот автомобиль в исполнении для стран с холодным климатом, поэтому нужно изучать запросы покупателей не сидя в офисе.
Я понимаю, что Европа помешана на экологии и европейцы скорее сами будут ходить с соплями, чем станут прогревать автомобиль, но Сибирь, это не Европа, тут несколько другие условия.
Прилагаю фото английских технологий и что надо сделать для того, чтобы закрыть работающую машину ключом.
Неужели нельзя было сделать обыкновенный ключик и аккуратную личинку замка, как это делают японцы, корейцы и китайцы?