Лексус гибрид отзывы владельцев: плюсы и минусы

Лексус гибрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Lexus
90 отзывов
Е
Евгений 5 месяцев назад
GS450h, 2006 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, задний
Динамика, Динамика, Динамика! Шумоизоляция, Музыка (вау), расход,
Тормоза дрянь! багажника нет, сзади места не много, в мороз салон скрипит, самое страшное это его сраный ,вонючий, мотор который три раза делал! сидения кожа качество херовое, задний привод если бы сделали 4 WD гибридный цены бы не было
Три мотора! батарейка ,инвертор, задние амортизаторы, передние амортизаторы, диски тормозные два раза , да дохера чего можно продолжать вечно (продаю эту сатану)
s
ska5 месяцев назадИркутск
RX400h, 2008 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
теплый, быстро нагревается салон, экономичный
улучшить шумоизоляцию
расходники как у всех
s
ska7 месяцев назадИркутск
RX400h, 2008 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
После года эксплуатации умер электронасос ож инвертора, машин теплая.
Зимой расход 17-18 для гибрида многовато.
В
Владимир7 месяцев назад
HS250h, 2010 год, 2.4 л, гибрид, вариатор, передний
Отличный автомобиль для своего класса, расход топлива, экономичность, дизайн салона, акустика, Ходовая часть, динамика на дороге все эти факторы только в положительном аспекте.
1) Рулевой карданчик требует периодического обслуживания. 2) Подъеданние масла - требует после пробега 100 км раскоксование двигателя после этого двигатель перестает потреблять масло вообще , выравнивается компрессия в цилиндрах, становиться динамичность , тяга двигателя. 3) Втулка печки требует смазки раз в три года.
не было.
8 месяцев назадАлейск
NX300h, 2017 год, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Было очень много машин и есть с чем сравнивать. Внешний вид мне нравится, у меня белый перламутр Смотрится шикарно, когда чистый. По ходовым качествам, очень комфортная машина. По салону тоже всё нравится, всё на своём месте. Динамика отличная хоть в городе, хоть на трассе при затяжных обгонах и расход при этом отличный трасса 9-10 при скорости от 140км горо 7-8. Ночью свет отличный , жаль нет авто с дальнего на ближний. Расходники копейки, как на Раф4 не дороже. У меня максимальная комплектация, машина всем нравиться.
На солнце скрипит власть возле монитора.
Замена помпы на 56тыс км. Цена вопроса 11тыс рублей, за оригинал.
M
M.A.A.9 месяцев назадНовороссийск
CT200h, 2012 год, 1.8 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: Luxury
Расход по городу 5-5,5. По трассе при спокойной езде 3,6-4 и это не может не радовать. Поломок слава богу никаких, пробег 140 с копейками. Это машина либо нравится и ты ее принимаешь такой какая она есть, либо нет.
Для меня в принципе нет, единственное это стоимость родных оригинальных ветровиков. Новые от 50к и выше, а на разборах цены за комплект 10+ Салон для небольшой семьи подходит, багажник в принципе тоже. Это не грузовик или седан, чтобы много в нее пихать.
Шестеренка под рулем в электроусилителе (100 рублей на Али)
10 месяцев назадКомсомольск-на-Амуре
LS500h, 2018 год, 3.5 л, гибрид, автомат, задний, комплектация: F-sport
Эффектный, комфортный, мощный, маленький расход топлива, надежный
Слишком длинный, неудобно парковаться
Нет
a
assa10 месяцев назадБлаговещенск
ES300h, 2019 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: F-Sport
Надёжность, отличный вид(эффектный), комфортный и качественный салон, ликвидность, Маленький расход топлива, регулируемая подвеска, отличная головная оптика.
Динамика слабая (разгон до 100) но по трассе идёт очень уверенно на любой скорости
Нет
В
Виктор1 год назадХабаровск
GS300h, 2019 год, 2.5 л, гибрид, автомат, задний, комплектация: Version L
Расход топлива, стиль, динамика, гибрид, лампочки менять не нужно, всё светодиодное)))
Как и все говорят - НЕТ МЕСТА ПОД ОЧКИ. Реально неудобно. Супруге сзади маловато места, но у меня вес 115, рост 180, и сидение отодвинуто не до конца, поэтому для «обычных» людей будет нормально.
Пробег 53 т.км., то ли линки, то ли амортизаторы слегка подстукивают, не понимаю.
В
Виктор1 год назадХабаровск
GS300h, 2019 год, 2.5 л, гибрид, автомат, задний, комплектация: Version L
Ничтожный расход топлива, все современные функции, презентабельный
Главным недостатком считаю отсутствие отдела под очки
52.000 км НИЧЕГО
1 11 год назадВладивосток
RX450h, 2009 год, гибрид, автомат, полный (4WD)
Надёжный Экономичный
Дорогой
-
Г
Георгий1 год назад
RX400h, 2008 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: Luxury
Идеальная тачка, без преувеличений! Элегантная, красивая, статусная, надежная, комфортная, резвая, управляемая, безопасная, ликвидная, относительно недорогая в обслуживании, экономичная, в общем перечислять её достоинства можно долго. Чтобы всё это ощутить самому, просто сядьте за руль и прокатитесь. Присутствует такое чувство, что после японского гибрида на обычную тачку с бензиновым или дизельным ДВС садиться не особо то и хочется. Просто едешь и получаешь удовольствие от автомобиля, и вовсе не важно водитель ты или пассажир. Работа гибрида - просто браво! С таким кайфом ездишь, что не передать! Если надо - хорошо ускоряешься, не надо - спокойно передвигаешься, наслаждаясь комфортом.
Почти за 15 лет эксплуатации не выявил, японское премиальное качество. Не спорю, они есть, но на общем фоне они настолько мелкие, что полноценными минусами их вряд ли можно назвать, это скорее нюансы. Вот порой задумываешься, насколько сильна была у производителей в нулевые годы мысль о потребителе. Не у всех, конечно, но у многих. Сейчас таких тачек уже не делают, деньги берут вверх над философией, к огромному сожалению.
Реально только расходники, и, может быть, что-то по мелочи, но не более! Главное своевременно делать ТО и с любовью относиться к автомобилю. И, уж поверьте, этот автомобиль точно ответит вам взаимностью!
И
Игорь1 год назад
LS500h, 2018 год, 3.5 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: F Sport
Управляемость, комфорт
Дорогая резина
М
Максим2 года назадХабаровск
UX250h, 2020 год, 2.0 л, гибрид, автомат, передний
Удобный кузов, очень юркий в городе, не такой громоздкий как кроссовер и не совсем мелкий кей-кар, для небольшой семьи из 2-3 человек размер вполне достаточен для любых повседневных задач. Классный дизайн, особенно сзади (кстати тут кто-то писал, что он более модный, чем у NX, тут не согласен, NX 2014 вообще был первой моделью которая задала дизайн Х-образной передней части и его экстерьер настолько опережал время, что даже спустя почти 10 лет, все новые лексусы - это его прилизанная и доработанная копия в хорошем смысле этого слова). Компоновка интерьера в целом удобная, довольно современный дизайн, хорошие сиденья, прикольное электронное табло приборов (правда кого им моно удивить в 2023 году, но все же). Экономичность и расход топлива тоже плюс, хотя чего можно ждать от небольшого гибридного хэтчбека, явно он никогда не будет жрать как lx570))) Хорошая устойчивость на дороге, хотя хотелось бы лучше для такого низкого центра тяжести и короткой базы. Заводится в любой мороз благодаря батарее.
Слабая динамика (те кто пишут обратное, просто не ездили на динамичных машинах), с его скромными 9 сек до сотни его уделает любой ваг тех же размеров и скромным, но намного более современным мотором 1.4 и быстрой КПП. После 100 км\ч рагон лучше конечно не становится, потому что на высоких скоростях батарея бессильна и задушенный 2-литровый мотор быстро сдувается. По управляемости хотелось бы лучшего, ибо с таким низким центром тяжести, можно было бы поиграть с подвеской и сделать настоящий болид, а не просто поставить жесткие амортизаторы, при этом без потери комфорта, как это делают лидеры рынка, но увы, имеем что имеем. На задних сиденьях тесновато, но для ребенка и небольшого взрослого пойдет, ведь как я уже упоминал, машина для небольшой семьи. Качество материалов традиционно для всех моделей лексуса (кроме LS) на низком уровне - спасает только кожа на сиденьях, к ней претензий нет, а вот в остальных местах кожзам слишком тонкий и мягкий, с неприятной текстурой, на контрасте с качественными кожаными сиденьями все остальное выглядит печально и вероятно быстро потеряет внешний вид. Полный привод чисто номинальный, супер-адекватной работы не ждите, но для города пойдет.
Заключение вместо описания неисправностей. В целом, если бы японцы в последнее время уделяли внимание не маркетингу и красивой обертке, а технической части, то UX получился бы отличным городским хот-хетчем на каждый день, наподобие Suzuki Swift sport или Toyota Yaris GR. Для этого нужно всего лишь поставить туда уже опробованный двигатель 2.0Т, научить коробку переключаться чуть быстрее, поработать над подвеской и жесткостью кузова (как вариант для версии ф-спорт поставить распорки, стабилизаторы, другие амортизаторы, пружины) и получится отличный драйверский и при этом семейный автомобиль, в котором за рулем будешь получать удовольствие от вождения и не обращать внимания на мелкие огрехи в салоне.
A
Aisen2 года назадЯкутск
UX250h, 2019 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: F-Sport
Экономичный. По трассе около 6 л/100 км. Если ехать в потоке 90-100 км/ч, то эта цифра легко падает до 5 л/100 км. Отличная динамика! Хороший и главное мгновенный подхват даже на 100 км/ч. при тапке в пол. Невероятно напичкан всевозможными электронными системами для автомобиля своего размера. Отличная музыка. Адаптивная подвеска делает авто достаточно мягким в городе, при этом отлично держит трассу на скорости за городом. Современный дизайн экстерьера. UX обладает актуальным дизайном для современного модельного ряда моделей Lexus. Например NX до 2022 года имеет явно устаревший дизайн родом из 2012 года. Новый же NX 2022 года и RX заимствовали дизайн именно у UX. Дизайн интерьера также на высоте. С одной стороны современный, с другой стороны вполне сдержанный, без каких либо перегибов. Отличные материалы отделки салона (в F-Sport и L версиях). Отличное городское авто в качестве второго автомобиля в семье или для двоих + ребенок.
Условные минусы - габаритным пассажирам будет тесно на заднем диване. Багажник мелковат. Но это авто не предназначено для перевозки табора и строительных материалов. 4WD на бездорожье не поможет. Оно здесь только для уверенного движения в гололед + по небольшой городской снежной кашице. Шумновато работает ДВС при прогреве. Шумоизоляция от внешнего мира вполне достойная, хотя до топов бренда не дотягивает. А вот шумоизоляция от ДВС и колес могла бы быть лучше.
Нет и надеюсь не будет.
И
Иван2 года назад
HS250h, 2011 год, 2.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: обычная
Владею авто уже 5 лет. первый хозяин. пробег почти сейчас почти 240.000 км. Устраивает полностью авто! несмотря на то, что ест масло в среднем пол литра на 2-3 тыс км. расход 8\12 литров. очень много от чего это влият, как от манеры езды так и от прогревов зимой. крепкая и не дорогая ходовка.
У меня Японец. Шумки нет не какой - от слова совсем! голый металл, от этого печка зимой работала на оборотах всегда, иначе было не комфортно-прохладно. ну и мотор постоянно заводился. выходил один раз мотор печки из строя, умельцы сказали из-за втулки все, поставили металлическую втулку, сказали больше ты туда не полезишь, ТАК И ЕСТЬ! забыл... В общем пришлось момент шумоизоляции исправить, сделал шумо - вибро всего авто! панель перестала скрипеть И ЭКРАН ПЕРЕСТАЛ СКРИПЕТЬ ПРИ ЕЗДЕ. стало намного комфортнее в авто и тепло и улицы не слышно! особенно когда едешь по трассе. Еще один момент из серии болячек - это рулевая колонка. появляется люфтик и она брякает. только замена всего механизма Рулевой колонки.
за 5 лет владения авто не было неисправностей глобальных мотор печки реанимировал 1 раз тормозные диски поменял- 1 раз колодки- 2 раза масло и полное ТО - каждые 5 тыс передние амортики- 1 раз линьки втулки - 1 раз на 220.000 км удалил 1 катализатор( загорелся чек по каталю, сняли посмотрели он в трухе. Т.К нет EGR шлаки в движку не всасываются - проверенно поехал уже больше 20.000 км все норм, работоспособность движки не изменилась. 2 оставил что бы не вонял выхлоп, да и он пока живой.
М
Михаил2 года назад
RX400h, 2008 год, гибрид, автомат, полный (4WD)
Динамика, комфортный салон.
Сильно реагирует на коллейность. Нужно удерживать руль и ловить машину. До этого был пассат б6, управлялся совсем иначе. И на счёт ликвидности я бы поспорил. Уже месяц как выставил на продажу, и было всего два звонка от реальных покупателей, остальное все салоны.
Д
Дмитрий3 года назадМосква
RX400h, 2006 год, гибрид, полный (4WD)
Надежный, быстрый экономичный. Масла, фильтра и в принципе все.
нет минусов
Замена инвертора - отзывная компания. Замена ВВБ - мое желание )) батарея 2018 года - расход 8.8-9 едет на батарее до 60 км в час. Классный авто.
8871153 года назадБийск
RX450h, 2009 год, гибрид
*Расход топлива *Шумка *Музыка *Динамика
*Качество кожи *Рулежка *Болтает на трассе *Тормоза
Коробка Акпп (180 тыс) на 200 тыс пробег, из за не исправности помпы ( 5 тыс ) перестало церкулировать масло и за этого коробка умерла. Проверяете своевременно насос, болячка у них 1из10 гибридов ломается коробка по этом причине. И много других мелких поломок .За год ушло 250 тыс
А
Александр3 года назадХабаровск
CT200h, 2014 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
Владею больше года. Брал с аукциона Японии. машина огонь, как для города так и на дальние расстояния. Комфорт во всем. дорогу держит отлично. Отличная машина для двоих.
Ф
Феликс3 года назад
RX450h, 2010 год, 3.5 л, гибрид, полный (4WD)
Автомобиль очень прочный и комфортный.Владею с 2013 года.Пробег 120000 т.Приемистый городской паркетник с малым расходом бензина и не большим налогом.За 10 лет эксплуатации проявил себя очень надежным авто.
Практически нет
По ремонтам,поменял амортизаторы на пробеге 100 тыс, передние колодки,лямбо зонд.Диски и задние колодки ещё родные.
М
Михаил3 года назад
CT200h, 2012 год, 1.8 л, гибрид, автомат, передний
Словом Лексус все сказано, во всем. Необычный дизайн. Обращают внимание. Качественный. Резкий. Мало жрет. Везде припаркуешь.
Клиренс
Пользуюсь полтора года. Только ТО. Делал у официалов, поэтому проверили все. Ничего!
209088404 года назад
UX250h, 2020 год, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Проходимый, резвый, комфортный. Заводится в -40. Расход по трассе 6-7л.
22684864 года назадХабаровск
IS300h, 2015 год, 2.5 л, гибрид, автомат, задний, комплектация: макс
Динамичный Беспроблемный Небольшой расход Красив Неплохой салон
Сзади тесноват Жестче одноклассников, но лучше рулится
С
Сергей4 года назад
RX400h, 2007 год, 3.3 л, гибрид, полный (4WD)
владею 2 года, до этого были машины эконом сегмента, разницу почувствовал сразу, не жалею о покупке ни за единый рубль, неламучая машина стоит своих денег и положительных моментов от её владением. эмоционально -шлагбаумы стали подниматься там, куда вы и не собирались ехать -практически исчезли случаи быкования и учительства на дорогах, чаще пропускают меньше бибикают, когда сам я затупил( со всеми случается) -когда приезжаете на отдых на пляж и тп, не глушите машину и если есть настроение послушать свою музыку, то врубаете её через аукс на мах, и весь пляж тоже будет слушать вашу музыку в хорошем качестве =)) технически -расход как на териосе, калдине - это плюс, взамен вы получаете тяжёлую машину со всеми подушками безопасности и превосходной динамикой на разгон, вливаться в поток гораздо проще, - машина не тупит, а едет -ремонт, разбилась задняя часть - если делать самому - очень не дорого обошлось(замена всех сайлентблоков + по мелочам, кроме стоек и ступиц( не требуют замены) - вышло 11000р(делал сам руки помнят и инструмент остался, место и домкрат и труба-рычаг есть, устроено всё просто), в сервисе в 5-7 раз дороже от цены запчастей. - ликвидность, легко продать.
- не понятно работает 4 вд, иногда проезжает без проблем там, где по идее не должна проехать, а иногда начинает перебирать колёсами на мелкой изморози - не любит наледь - может не завестись, если немного сел мелкий аккумулятор, но зато полная батарея гибрида - странный момент(неприятен когда встречаешься с ним в первый раз), может я не знаю какой-то хитрости, как поначалу тупил со стеклоподъемниками, после снятия аккумулятора =) - нет возможности, самостоятельно сбросить ошибку( снятием клеммы на 5-10 минут) при замене колодок или сорвавшихся шпилек, отключаются все вспомогательные системы торможения и табло горит гирляндою - нужно ехать к серому сканеру-услуга 500-1000 р (у официалов даже не пытался спрашивать). - да, я осознаю, что мои минусы - не очень корректны к автомобилю премиум класса, обладаешь таким - имей деньги на его обслуживание и гони его в дилерский центр на диагностику и обслуживание=)) - ДА минус есть - из-за левой стойки лобового стекла, ВСЕГДА не вижу пешеходов переходящих дорогу слева - направо,прям перед капотом уже вижу - это огромный-страшный минус, для меня человека с 20-ти лет. стажем я скидываю скорость перед переходами в городе
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее приобрёл я авто с пробегом 155 000 км, авто было битое в переднюю правую часть - отремонтировано предыдущем владельцем, также он сказал при покупке, что пробег тоже вероятно скручен и реальный около 200 000, но салон либо поменяли либо очень аккуратно использовали, вся кожа живая без пролежней и затёртостей, всё работает, руль был перетянут новой кожей. Я лично накатал за два года 40 000 км. некоторые неисправности вылезли только через 2 года ежедневной эксплуатации мною.
С
Сергей4 года назад
RX400h, 2007 год, 3.3 л, гибрид, полный (4WD)
владею 2 года, до этого были машины эконом сегмента, разницу почувствовал сразу, не жалею о покупке ни за единый рубль, неламучая машина стоит своих денег и положительных моментов от её владением. эмоционально -шлагбаумы стали подниматься там, куда вы и не собирались ехать -практически исчезли случаи быкования и учительства на дорогах, чаще пропускают меньше бибикают, когда сам я затупил( со всеми случается) -когда приезжаете на отдых на пляж и тп, не глушите машину и если есть настроение послушать свою музыку, то врубаете её через аукс на мах, и весь пляж тоже будет слушать вашу музыку в хорошем качестве =)) технически -расход как на териосе, калдине - это плюс, взамен вы получаете тяжёлую машину со всеми подушками безопасности и превосходной динамикой на разгон, вливаться в поток гораздо проще, - машина не тупит, а едет -ремонт, разбилась задняя часть - если делать самому - очень не дорого обошлось(замена всех сайлентблоков + по мелочам, кроме стоек и ступиц( не требуют замены) - вышло 11000р(делал сам руки помнят и инструмент остался, место и домкрат и труба-рычаг есть, устроено всё просто), в сервисе в 5-7 раз дороже от цены запчастей. - ликвидность, легко продать.
- не понятно работает 4 вд, иногда проезжает без проблем там, где по идее не должна проехать, а иногда начинает перебирать колёсами на мелкой изморози - не любит наледь - может не завестись, если немного сел мелкий аккумулятор, но зато полная батарея гибрида - странный момент(неприятен когда встречаешься с ним в первый раз), может я не знаю какой-то хитрости, как поначалу тупил со стеклоподъемниками, после снятия аккумулятора =) - нет возможности, самостоятельно сбросить ошибку( снятием клеммы на 5-10 минут) при замене колодок или сорвавшихся шпилек, отключаются все вспомогательные системы торможения и табло горит гирляндою - нужно ехать к серому сканеру-услуга 500-1000 р (у официалов даже не пытался спрашивать). - да, я осознаю, что мои минусы - не очень корректны к автомобилю премиум класса, обладаешь таким - имей деньги на его обслуживание и гони его в дилерский центр на диагностику и обслуживание=)) - ДА минус есть - из-за левой стойки лобового стекла, ВСЕГДА не вижу пешеходов переходящих дорогу слева - направо,прям перед капотом уже вижу - это огромный-страшный минус, для меня человека с 20-ти лет. стажем я скидываю скорость перед переходами в городе
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее приобрёл я авто с пробегом 155 000 км, авто было битое в переднюю правую часть - отремонтировано предыдущем владельцем, также он сказал при покупке, что пробег тоже вероятно скручен и реальный около 200 000, но салон либо поменяли либо очень аккуратно использовали, вся кожа живая без пролежней и затёртостей, всё работает, руль был перетянут новой кожей. Я лично накатал за два года 40 000 км. некоторые неисправности вылезли только через 2 года ежедневной эксплуатации мною.
с
сергей4 года назадДомодедово
NX300h, 2020 год, гибрид
Расход, дизайн, подвеска, комфорт, электрический задний привод, динамика.
Шумоизоляция, клиренс, рычаг КПП (неудобная "кочерга". Логичнее было бы, как на всех других гибридах-маленький "джойстик"), бесполезные подрулевые "лепестки" имитации переключения КПП, неадекватная навигация, маловат багажник.
a
antonezi4 года назадСтерлитамак
GS300h, 2014 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, задний
Расход 5,8 литров. На маршрут Стерлитамак - Казань- Стерлитамак ушло ровно 74 литра бензина Тихий Динамичный
Нет подочечника.
Ж
Жека4 года назадБлаговещенск
IS300h, 2015 год, гибрид, автомат, задний, комплектация: Version L
Идеальное управление, шустрый, экономичный, стильный, комфортный, надежный
Низкий, маловато места на заднем сидении, у япошек нельзя русифицировать головное устройство(правда легко перевести самому на английский язык через меню)
130 тыс.км. Не было
Ж
Жека4 года назадБлаговещенск
IS300h, 2015 год, гибрид, автомат, задний, комплектация: Version L
Идеальная рулежка, шустрый, надежный, экономичный и просто красавчик
Низкий
А
Александр4 года назад
RX400h, 2005 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: Американский
Надежный. Экономичный. Удобный. Второй год владею и только положительные эмоции. Обслуживание понятное и вполне за разумные деньги. Стоящее авто!
При резком ускорении "рыскает", приходится "ловить". Не проблема, но неожиданное ощущение первый раз.
Лопнул герметик на крыше, вылечил проблему самостоятельно. Батарею привел в порядок, не дешево, но на несколько лет спокоен. Ходовая поменяна была, резинки всякие и т. д. Проблема, что до меня 200 000 никто ничего не чинил))) Свет сделал, модули в фары. Свет стал как надо. На мой взгляд, вообще без проблем всё.
d
duf765 лет назадЕкатеринбург
RX400h, 2008 год, гибрид, вариатор
Большой салон, мягкая подвеска. Очень шустрая машина. Позволяет делать затяжные обгоны на трассе. Подхват практически с любой скорости. При этом небольшой расход топлива. Летом на стоковых колесах 9,3 литра максимум в смешанном цикле. Трасса 100 км/ч 8 литров. Зима смешанный 12-13 литров максимум. Трасса также как и летом, 8 литров. Неубиваемая коробка передач. Практически вечная батарея. Элементы меняются каждый по отдельности. Стоимость небольшая.
Их нет, если изначально возьмешь ухоженную машину и сам будешь проводить все регламентные работы согласно пробегу. Не хватает пожалуй бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя. Могли бы добавить сюда две дополнительные камеры ( переднюю и в боковом зеркале) и адаптивный круиз-контроль. Все это присутствует на японском собрате Харриере в гибридной и бензиновой версиях.
При покупке были закисшие направляющие тормозной системы. Это довольно распространенная болячка. Лечится периодической смазкой направляющих суппортов.
с
сергей5 лет назадДомодедово
NX300h, 2020 год, 2.5 л, гибрид, полный (4WD)
Лексус, есть Лексус. Смешно описывать плюсы. В мире нет ничего подобного в этом классе.
Слабая шумоизоляция. Хотя для этого класса, нормально.
Нет, и быть не может. Новые гибриды не ломаются в принципе.
С
Сергей5 лет назадХабаровск
RX450h, 2014 год, 3.5 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: version L
Выбирал среди огромного количества rx-ов и остановился на праворуком б/п авто из Японии! Качество кожи на леворуких никакое (как из бумаги), на японском кожа просто изумительная! Плюс ко всему комплектация самая максимальная на пневмоподвеске, подогревы всего чего хочешь, радарный круиз контроль, в общем не единой заглушки нет- везде кнопки! Да и состояние салона, двигателя и днища как новое! Пересмотрел штук 50 леворуких все днища гнилые, салоны зашерканы и комплектаций таких как для внутреннего рынка Японии нигде не видел! В общем если хотите по-настоящему хороший лекс, берите из Японии, т.к они для себя делают ВЕЩИ!!!
Нет
Нет
P
PavelOva5 лет назадОмск
RX450h, 2012 год, гибрид
-во всем один+, кроме
Смущает стук двигателя или электромотора или планетарки при температуре менее 0 градусов. Вердикт двух дилеров: все норм, стуки на холодную - так и должно быть.
Пока нет
R
Ralf5 лет назадТюмень
RX450h, 2011 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: Luxury
Очень надёжный, экономичный, комфортный в городе и на трассе, динамика и тяга, особенно на высоких оборотах, хороший обзор, освещение дороги
Нет
Только расходники
А
Андрей5 лет назадНовороссийск
IS300h, 2013 год, 2.5 л, гибрид, автомат, задний
Дизайн, комфорт, динамика, управляемость, дороговизна материалов, премиум обслуживание у ОД и честность гарантии (наличие такой услуги у ОД как Гибрид-Контроль), надежность
Дорогая цена ТО и запчастей, надежность
100тыс км пробега, 3 года ничего не ломалось, даже лампочки не менял, но тут бац и вся батарея вышла из строя. Прайсовая стоимость батареи 500тыс. Но заменили по гарантии бесплатно (причем не основная гарантия, а уже по услуге Гибрид Контроль что я сделал за 5100р продление гарантии на год, пока батарея шла даже дали подменный авто Лексус NX200, сервис), за что огромный респект ОД Тойоты/Лексус. Но всего 100тыс.км пробега и выход агрегата из строя, пусть и расходного но дорогого (по крайней мере в нашей стране), именно поэтому "Надежность" прописана и в плюсах и в минусах в виду того что с одной стороны безпроблемный авто, с другой стороны ранний выход из строя дорогого агрегата
775 лет назадХабаровск
RX400h, 2008 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
На этот автомобиль только одни плюсы, машина просто гипер супер автомобиль.
Недостатки нет на этот автомобиль, авто просто супер.
Поломки никакой не было у меня.
С
Сергей5 лет назад
CT200h, 2011 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Executive
Откатал 30 тысяч км. Второй владелец. Отличный авто для города. + рулёжка, ощущается как тяжёлый премиум авто + подвеска оказалась неожиданно жёсткая, как для Lexus. Поэтому дорогу держит хорошо, руль можно держать двумя пальцами. Однако, жёсткую подвеску можно отнести и в минусы. + расход зимой не больше 6,5 л., лето 5,5 л. В основном экономия достигается в городских пробках + работа климатической системы, никуда не задувает, одним словом - комфорт + субъективно внешний вид + редкость на дорогах + налог копеечный + обслуживание ТО не дороже, чем на Corolla + надежность всех узлов + отличная боковая поддержка у сидений + качество кожи и материалов, износоустойчивость отличная + бренд + шикарный белый цвет жемчужный перламутр + головной свет линзованный гологеновый, лучше чем прожекторный на Тойотах + стоит дешевле, чем Toyota Prius Вывод: автомобиль не разочаровал. Машина харизматичная, выделяется из потока. Для города отличный авто.
Откатал 30 тысяч км. Второй владелец. Плюсы с лихвой перевешивают минусы. - сверчки в салоне - шумоизоляция плохая, арки и двигатель слышно очень хорошо, в этом плане не скажешь, что Lexus - головной свет, т.к. линзованный галоген, но это исправимо установкой Nightbraker, либо альтернативы - не хватает мощности при разгоне после 100 км/ч и когда машина полная - не хватает сильно поясничного подпора, спина устаёт (поясничный подпор есть в следующей комплектации) - низкий клиренс, зимой приходится быть осторожным - жёсткая подвеска для плохих дорог - кузовной ремонт дорогой, т.к. на разборке практически ничего не найти, бампер ждал с Европы 1,5 недели - посадка/высадка для людей подготовленных - автозвук штатный на троечку из пяти
Постукивает рейка, распространённая проблема.
М
Макс5 лет назад
LS600hL, 2008 год, 5.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: Long
внешний вид можность динамика салон
на вторичном рынке не ликвидна
радиатор мотор охлаждения радиатора гибридная батарея пневмо стойки датчики высоты
s
swot215 лет назадТомск
RX400h, 2006 год, 3.3 л, гибрид, полный (4WD), комплектация: диллерская
Отличная машина, найти в достойном состоянии проблема. Я в прошлом году искал на замену РХ2 300, хорошая машина но слабая АКП, влетел с ней и по деньгам и по геморою. У гибрида плюсов больше чем у бензинки, но тоже трабл - инвертер, ездить далеко и туда где нет сервиса может быть засадно не на шутку...потому как машина просто умирает и ни чем ее не реанимировать кроме замены этого самого инвертера, единственный выход для уверенности это резервная плата в багажнике, благо поменять судя по всему если руки не крюки можно и самому если приспичит. Ходит он кстати в среднем 250 тыс. Машиной доволен, в эти деньги для того что бы ездить и получать удовольствие других вариантов на мой взгляд просто нет, при условии что ее раньше не укатали в хлам, а уж на хлам пока искал насмотрелся.
Непредсказуемость выхода из строя инвертера, т.е можно в один прекрасный момент просто встать на трассе, без всяких на то предварительных предзнаменований.
пробег думаю не мало за 300, инвертер рейка замена по компании. Не считая замены блока АБС все остальное только тех обслуживание и то в сравнении с другими авто по деньгам не напряжно и весьма не часто. Очень надежная конструкция авто.
С
Сергей5 лет назадИркутск
HS250h, 2014 год, 2.4 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: средняя
купил после 20 и 30 приуса. нравится. тот редкий случай когда продавать не собираюсь. очень нравится езда по трассе. купил крассного цвета. выглядит зачетно. мало ест бензина.
были раньше белые и серебро машины . на красной видно все царапки. комплектация с подогревом попы. но нет вентиляции сидений. не любит перегруз 5 человек. становится туповатым. увеличивается расход гсм на литр на 100 км.
N
Nik0tin6 лет назадМагнитогорск
GS450h, 2008 год, гибрид, автомат, задний
Быстрый, удобный авто. Отличная шумка. Очень надежная трансмиссия. Регулируемая жесткость стоек, при желании, позволяет погонять по взрослому. Крепкая ходовая, кроме самих стоек TEMS Расход в городе 12-14. Трасса 8-9. Хороший звук. Модель достаточно старая поэтому много хороших заменителей на запчасти и расходники по доступным ценам.
Живых экземпляров за дешево на рынке не найти. За дорого тоже трудно. У некоторых моторы по 2 раза гильзованы или меняны. Скрипит панель в холода но это решаемо. Батареи хватает на 150 000 км. Впуск сразу требует доработки за криворукими инженерами иначе мотор погибает при пробеге 100-200 тыщ. Сильно бликует передняя панель на солнце. Низкий передний бампер. Постоянно обдираю о бордюры при парковке в новых местах. Тормозная система так себе. Задние суппорта вообще закисают если хоть иногда не смазывать направляющие.
Передние стойки при пробеге 90 т.км.
.
.6 лет назадБлаговещенск
CT200h, 2011 год, гибрид, вариатор, передний, комплектация: L
-симпатичный салон в кожанном варианте!в других случаях просто жесть -отличный головной свет -экономичен -есть подставка для телефона -отличная управляемость -динамика -шумка
-машина не для семьи -внешний вид на любителя -жёсткая ходовка -тяжеловат на продажу
Умерла батарея , бампера
А
Алексей6 лет назад
HS250h, 2013 год, 2.4 л, гибрид, вариатор, передний
Хочу дать развернутый ответ на плюсы Проехал на нем почти 25 000км - Внешний вид рстайлинга - Штатные 18 колеса - Наличие активного круиз контроля (Сама держит дистанцию, сама держит ряд, тормозит) - Красивый салон - Как и все гибриды дает хорошие чувства когда "Я езжу на батарейке" - Хороший звук аудио - Машина сама готовиться к предстоящей аварии (Выдвигает ближе к голове подголовник, срабатывает преднатежитель ремне безопасности) Это все можно проверить если по трассе остановиться на обочине не параллельно дороге а под углом и тогда камера заднего вида будет смотреть на проезжающую сзади фуру и говорить компьютеру что жди удара, загоряться аварийки будет что то пищать и подголовники с ремнями двигаться
- Цена если брать не битого и с маленьким пробегом в МАХ комплектации (Можно взять хорошый Мерен Е 350 АМГ 2014 года) - Маленький салон сзади, если сравнивать обычные седаны (Бак стоит под задним сиденьем, а батарея за задним сиденьем) - Тупой разгон, тяга на низах ужасная (Если сравнивать равноценные по объему 2,4л машины) - Плохая шумка в колесных арках (слышно камни) - Как и обычный авто некомфортно ездить на грунтовой дороге и на плохом асфальте - Подлокотник гремит, нужно самому проклеить пластик
за 25 000 только линки гремят
А
Андрей6 лет назад
RX300, 1999 год, 3.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Мрого
Как у всех авто
Не могу раззобраться временами троит или тупит не понятно то едет нормально расход 13.5 на 100 то такое начнется доходит до 20 л спустя время все по новому и так регулярно диагностика ошибок нп дает нужен совет да когда троит обороты падают до 500 отключаю передние три цилиндра эфект тот же ничего не меняется дайте совет дельный.
Y
Yurgen6 лет назад
GS450h, 2012 год, гибрид, вариатор, задний
Очень быстрый, очень. 5,9 заявленных до сотки выдаёт честно; с ним разве что Мка погоняться может Мультимедиа шикарная Салон по комфорту не хуже БМВ 5 серии в «комфорт исполнении» Надёжен; Расход 8-9 литров 95 бенза, и это на 350 лс (292 ДВС и 60 Электро)
Небольшой багажник Невозможно сложить задние сидения
110 000 км замена ступичных подшипников
Ю
Юрий6 лет назадОмск
LS600hL, 2008 год, 5.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
- Плавность и комфорт хода - Ураганная динамика - Очень экономичен для авто ТАКОГО класса (13,5л/100км летом) - Расходники по цене расходников Тойоты - НЕ ЛОМАЕТСЯ (вообще) - Заводится В ЛЮБОЙ мороз без ночных прогревов (за счет отсутствия стартера и тока гибридного аккумулятора) - Безпроблемная пневма - ТВ, холодильник, идеальное качество звучания музыки, мегаудобные сиденья - Самая умная работа автоматического климата из тех, что встречал
Нет встроенной кофеварки с каппучинатором :(
Менял спереди какой-то наконечник и тягу (стоило копейки, коло 4-5 тыс у официалов)
Ю
Юрий6 лет назадОмск
LS600hL, 2008 год, 5.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
- Плавность и комфорт хода - Ураганная динамика - Очень экономичен для авто ТАКОГО класса (13,5л/100км летом) - Расходники по цене расходников Тойоты - НЕ ЛОМАЕТСЯ (вообще) - Заводится В ЛЮБОЙ мороз без ночных прогревов (за счет отсутствия стартера и тока гибридного аккумулятора) - Безпроблемная пневма - ТВ, холодильник, идеальное качество звучания музыки, мегаудобные сиденья - Самая умная работа автоматического климата из тех, что встречал
Нет встроенной кофеварки с каппучинатором :(
Менял спереди какой-то наконечник и тягу (стоило копейки, коло 4-5 тыс у официалов)
И
Иван6 лет назадНовокузнецк
LS600hL, 2008 год, 5.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.. минусов вообще нету. Охота на нем ехать и ехать.
За два года минусов ни каких не обнаружено.
А
Алексей6 лет назад
RX450h, 2009 год, 2.7 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: Отличная
Налог дешевый, очень красивый, отличный, правда его уже нет! Продали! Если хотите увидеть его наберите в интернете: дом лесу рх 270 белогорск.
Двигатель и подвеска.
Небыло
Б
Белогорец6 лет назадБелогорск
CT200h, 2011 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Lexus CT200h version C
Авто премиум класса. С Приусом не сравнить. Все в безупречном состоянии, придраться не к чему. После покупки не жалею. Пересаживаться на другую, не хочется!! Рекомендую!
ни чего не раздражает
их нет
Y
Yuri7 лет назадНовосибирск
RX450h, 2010 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Очень экономичный и динамичный автомобиль. Расход зимой 11-12 литров. Современный и красивый дизайн авто и салона. Хорошее качество отделки салона и шумоизоляция. Хорошая акустическая система.
Заводской дефект на моделях 2009 и 2010 года стук в рулевой колонке на мелких кочках (гребенке) который не влияет на безопасность, но капает на нервы, особенно, когда едешь на электромоторах в полной тишине!!! Не попадает под отзывную компанию. Лечится заменой рулевой колонки на новую с металлической шестерней, но это очень дорого, поэтому пока терпим...
Неисправности этого авто, это скорее всего замена "расходников", которые выходят из строя по мере увеличения пробега. На 77 тысячах это: Передние стойки Передние тормозные диски Основные сайлентблоки в ходовой авто впереди и сзади. Промывка форсунок, клапана EGR, замена всех жидкостей Замена иридиевых свечей
М
Михаил7 лет назад
NX300h, 2014 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Технологичный. Проверенная конструкция, отсутствие классических стартеров, генераторов, ремней, цепей. Лучшая трансмиссия-планетарка и опять же никаких ремней и цепей- CVT и ECVT не путать. Металлгидридная силовая батарея- пофигу мороз) -живет очень долго и после 10 лет живая многие Приусы с Европы гоняют после такси, при необходимости меняется поэлементно. Очень резвый набор скорости, при этом малый расход и налог. ДИЗАЙН.
Слабая шумоизоляция , материалы отделки могли бы быть лучше. Жестковата подвеска, хотя ездил на NX200, там мягче, ну тут на любителя, есть даже пружины укорачивают на форуме. Кому управляемость кому комфорт. Трудно найти запчасти гибридной системы, только к официалам.
Пробой радиатора гибридной системы камнем, это не неисправность конечно, но отсюда и минус описанный выше.
S
Serik7 лет назад
GS450h, 2011 год, 3.5 л, гибрид, автомат, задний, комплектация: Максимальная
Дизайн Крепкая ходовая часть Экономичность Надежная и не убиваемая АКПП Обслуживаемая батарея
Низкий клиренс Слабый свет фар Шумный двигатель Слишком мягкая кожа Низкопрофильная резина
а
алексей7 лет назад
CT200h, 2011 год, 1.8 л, гибрид, автомат, передний
Экономичный
Низкий
Всё отлично
М
Майкл7 лет назад
RX400h, 2008 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Лексус rx400h, 2008 года, европеец из Бельгии,за рулём на нем с 2012 года, за пять лет ни подвёл ни разу ни в мороз ниже минус 30, ни в жару такую же, только плюс 30 и выше, цвет очень редкий называется фисташковый, но по факту это оказался цвет доллара))),как бы это странно не звучало, особенно после мойки. Через год он празднует своё десятилетие и несмотря на это он чувствует себя в окружении современных автомобилей вполне уверенно и при необходимости это показывает, до 100 км я ему достаточно буквально 6-7 секунд при резком старте, и при работе всех двиглов,просто прижимаешься спиной к сидению и ждёшь это время до стольника....машина радует на протяжении уже более пяти лет.
Д
Данил7 лет назад
LS600hL, 2009 год, 5.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Шикарный автомобиль! Лучший, из тех что были и на каких ездил! Огромная мощь, стремительная динамика, премиум комфорт и экономичность как по расходу так и по стоимости обслуживания. По наполнению не уступает и превосходит новые автомобили. Ни одного механического регулирования. При должном внимании и обслуживании вечный авто. Чистота и глубина звучания музыки поражает. Заметный на дорогах любого города. Садился в автомобиль как в параллельный мир...
4 места в салоне. Минус конечно относительный и не явный. Тоже по объему багажника из-за размещения в нем электросиловой установки гибридного двигателя.
170000 км замена пневмо подвески. Замена расходников в соответствии с регламентом и заявленной производителем периодичностью.
k
kashi8 лет назадЧелябинск
CT200h, 2013 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: средняя
Единственный хетчбек в семействе Лексус, поэтому привлекает внимание. Сбалансированная подвеска, отлично стоит на дороге. Качественный автомобиль, как по технической, так и по интерьерной чана голову лучше Приусов в этом плане. Переключалка режима эко-нормал-спорт — классная тема. Постоянно пользуюсь. Расход ниже ожидаемого. В городском цикле и разных режимах зимой 7-8, летом 5-6. Можно лить 92. -- Качественный автомобиль для города. Для людей, что ищут что-то необычное и не хотят смешиваться с серой массой. Определенно стоит своих денег, особенно на фоне Приусов.
Шумоизоляция арок и двигателя неважная. При ускорении быстрее нормального двигатель жалобно воет. Недешевое обслуживание, т.к. какие-то детали только у оф. дилера были доступны. У дядей Васей чиниться совсем нет желания — гибрид, да за бренд накинут еще стоимости. Интерьер в младших комплектациях интересный — современный, но джойстик переключения передач москвичевский, соседствует с магнитолой а-ля японский магнитофон из 80-х. На европейский вкус вряд ли придется по нраву. Клиренс небольшой, но за счет небольшого размера парковаться колесами к бордюру и не требуется, так что в городе хватает. Места впритык. Сидится хорошо и без особых проблем, но запаса на «поерзать» нет совсем. Приусы, что 20, что 30 просторнее. Когда батарея разряжена (в пробке или если где-то стоять с зажиганием) двигатель запускается с рывком, работает высоко и вибрации отдает сильные до тех пор, пока не зарядит батарею. И вообще звуков много разных, то заслонка какая-то закрывается, то подсвистывает рекуперация — привыкаешь быстро, но сначала пугает.
До 100 000 пробега у дилера все ТО. Плюс: — стойка спереди скончалась; — центральный замок не работал на задние двери зимой с месяц — замерзал или еще чего; — несколько лампочек.
S
Stanislav8 лет назадСочи
LS600hL, 2008 год, 5.0 л, гибрид
- Отличная шумоизоляция - Шикарная динамика, плавный разгон - Полный привод - Музыка Mark Levinson - В машине есть все для комфортной езды: мягкие сидения, подогревы, вентиляции, шторки, большое кол-во эл. регулировок. В общем, даже с учетом своего года машина очень хорошо напичкана. - Добротный просторный комфортный салон, все в коже, включая торпедо - Расход в городском режиме - 13-14 л (средняя скорость движения 30 км/ч) - Хорошо работает 4-х зонный климат-контроль - Да и вообще гибрид - прикольная вещь, особенно в сочетании с 5-ти литровым ДВС.
- Высокий транспортный налог - Слабая передняя ходовая, постоянно присутствуют нехарактерные стуки/скрипы, хотя вроде все исправно - Немного устаревший дизайн - Кое-где еще сохранились тойотовские древние кнопки и регуляторы, такое ощущение, что они еще из 90-х
Н
Николай8 лет назад
RX450h, 2012 год, 0.2 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум
Отличный автомобиль, комфортный, хорошая шумка, гибрид работает на 5
скрипит стекло в салоне предлагают проклеить за плату, говорят от наледи после снега
нет
d
dimidoff8 лет назадНовосибирск
RX450h, 2010 год, 3.5 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
все отлично, не дает засадить машину.
но если уже засадил то топать за трактором придется далеко...
жаль что нет комплектации с алькантарой..
7778 лет назадЧита
LS600hL, 2011 год, 5.0 л, гибрид, полный (4WD)
Авто для дальних поездок с комфортом для водителя и пассажиров. Было много престижных и дорогих авто, этот превзошел всех. Не гонщик, но по хорошей дороге 160-180км/ч норма. Супер экономичен - 8-10л/100км. У меня это первый авто, который живет своей жизнью, т.е. после нажатия кнопки "старт" ДВС заводится и тухнет когда сам посчитает это нужным, в зависимости от ситуации сам руководит климатом, светом. и разными другими прибамбасами. Очень разговорчив. Недавно перевозил его в контейнере на дальнее расстояние, после выгрузки забодал рассказами о своей поездке - сколько границ пересек, градусы, минуты, широта. долгота. Правда, сам быстро настроился в новом месте. Пробег - 100000 - НЕ ЛОМАЕТСЯ. Расходы за все время - бензин, масло, колодки.
Мне в городе не удобно - длинный. Чаще езжу на маленькой машине. Вот и все.
Нет.
64708728 лет назадМосква
LS600hL, 2007 год, 5.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
надежность экономичность окупает налог
нет
колодки стираются
d
dimidoff8 лет назадНовосибирск
RX450h, 2010 год, 3.5 л, гибрид, полный (4WD)
экономичен, комфортабелен
по жиже уже не поездишь...
колодки стерлись на 180 тыс...
Z
Zhuchilo9 лет назадХабаровск
RX450h, 2009 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Надежный в эксплуатации, мощный и комфортный. Налог гораздо ниже бензиновых собратьев RX350, а благодаря 2-м электромоторам он резвее! Не боится сибирских морозов, т.к. батарея работает до -50 градусов.
нет
менял кислородный датчик на 30тыс. пробега. Спасибо нашему качественному бензину. Датчик обошелся 5500руб.
M
Mahorka9 лет назад
RX400h, 2008 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Надежен, удобен,многофункционален, хороший багажник,малый расход АИ 92, шумоизоляция и левинсон радуют!
Камера зх быстро марается.
В
Вася)(9 лет назад
HS250h, 2010 год, 2.4 л, гибрид, автомат, передний
Расход в городе 7,5 литров , город -пригород 6,5-7,5 литров на сотню , хорошая музыка красивый дизайн салона и вообщем авто .
Ломаеться моторчик печки купить его в Владивостоке это большая проблема цена около 30000 на заказ , но есть выход они ремонтируются цена 5000
А
Александр9 лет назадБарнаул
RX400h, 2006 год, 3.3 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Экономичный, надежный, резвый, красивый, удобный Кто попробовал гибридный авто, тот заболеет им.
Раньше многие боялись автомобиль обслуживать. - Ведь это гибрид, у него может батарейка сесть. Многие не зная говорят и распускают разные слухи. Но Гержан-цент справляется на ура. Лексус - центр тоже на ура. Минус : подлокотники не нравятся, многие не замечают - привыкают, а я так и не привык.
Была проблема с радиатором - потек. Поставил новый оригинальный и уже пять лет автомобиль ходит. При этом говорят, что у RX это слабое место. На ходу , случайно увидел, не только у себя, но и у других - молдинг бокового заднего стекла отходит. Когда стоит не увидишь! А на ходу отходит. Пришлось в сервисе на герметик крепить с двух сторон.
P
Pitter259 лет назад
RX400h, 2008 год, 3.5 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Компактный. Достаточно удобный и комфортный салон. Экономичен. Хорошая динамика разгона. Комфортная подвеска съедает большинство неровностей и выбоин (но при движении с прямым рулем). В целом хороший автомобиль для города.
Неадекватный авто, особенно при разгоне и в поворотах. Абсолютно неинформативный (мягкий) руль. Машина рыщет при резком разгоне. Мощный электродвигатель при старте почему-то крутит только передний привод, машина буксует, а задний привод молчит. В скоростных поворотах мягкая подвеска и ватный руль не дают возможности почувствовать упор, машину колбасит. После резкого нажатия на газ машина сначала немного думает, затем ловишь её из-за бешеного разгона на переднем приводе, а когда резко сбрасываешь, то нет привычного торможения двигателем, машина на какое-то время сохранят остаточную инерцию и только потом начинает замедлятся. Хорошо подходит для старта со светофора, и плохо управляемая при частой смене траектории. Короче, машина для городских девочек.
Пока сказать не могу, машина две недели. Поменял задний линк и втулки стабилизатора. После химчистки заглючила вся электроника. Запчастей полно и на любой кошелек.
А
Андрей9 лет назадОмск
NX300h, 2015 год, 2.5 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Супер АВТОМОБИЛЬ, ест 7 литров 95-го по городу. Заводится в любой мороз, работая на батареях! Управление как на спорте, подвеска макферсон. Динамика очень впечатляет. Интерьер по сравнению с тойотой, да и с немцами не конкурент, даже рядом не валялись. Для города, и не только (4WD), ИДЕАЛЬНЫЙ вариант!
Нет минусов!
c
chpok.by.ru9 лет назадХабаровск
HS250h, 2010 год, 2.4 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: Top
Экономичен в городе Надежен как и любая тойота Деньги не жрет вообще Лучше приуса, лучше кэмри, лучше СТ. Хуже ES, GS, LS
Планетарка (очень медленная) как и на всех гибридах, когда нужно резко ускорится проходит много времени Тормоза отвратительные, в перемешку с торможением генератором невозможно четко дозировать усилие. Ну и при торможении в пол со 180-ти нифига не тормозит, только диски синеют Рулится как вафля, собственно это и есть переднеприводная вафля, чего от нее ждать? На 18 дисках и 45 профиле четкости в руле нет, задержка на рулевом колесе приличная. Зад заносит при скорости больше 140 на поворотах Максималка по gps 190. Дальше ограничитель. Расход на скорости 190 14 литров на сотню Жестко включается двигатель, толчок ощутимее чем на приусе и на gs450h Левинсон не отыгрывает нифига, звук отвратный. В лс левинсон отличный, здесь же шляпа.
В рулевой колонке люфт, в паре мест (в карданчике) и в самом механизме (телескопическом)
А
Андрей9 лет назадМеждуреченск
RX400h, 2005 год, 3.3 л, гибрид, полный (4WD)
Маленький расход топлива, небольшой налог, мощный разгон, комфортная подвеска, Заводится в любой мороз.
Немного рыщет при резком ускорении, быстро марается задняя дверь, плохая шумка в колесных арках.
М
Максим9 лет назадКрасноярск
ES300h, 2013 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Максимальная
Супер экономичный, практичный и недорогой авто!
в максимальной комплектации отсутствует подогрев руля, хотя в предмаксимальной он есть!
С
Сергей10 лет назадНовосибирск
RX400h, 2008 год, 3.3 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Хорошо чувствуются габариты. Хороший разгон при любой скорости (от 0 до 100 и от 100 до 200 разгоняется одинаково без провалов). Автомат не тупит, моментальный отзыв на педаль, как у вариаторов, потому что эл.двигатели дают максимальную мощность мгновенно когда это нужно. Хорошая комплектация. Низкий налог.
По комплектации: не хватало подогрева руля, он деревянный и очень холодный зимой, по шумке как и у всех японцев есть вопросы. Большой вопрос, какого черта машина заводится ключом, это гибрид, в ней должен быть тумблер вкл./выкл. Потому что от поворота ключа ничего не происходит, просто появляется надпись ready. По управлению: машина в колее и при резком разгоне ведет себя отвратительно (рысчет по дороге), расслабишь руки- улетишь на встречку или обочину. По расходу: средняя скорость моих передвижений по городу 13 км/ч (пробки), средний пробег за поездку 3.5км., расход при таком режиме езды зимой (внимание 26 л./100 км.), батарея и инвертор была в норме. Все дело в том что машина греет зимой салон от двигателя, соответственно,пока я доезжал до работы(дома), двигатель не глох ни на секунду, более того норма холостых оборотов у двигателя 1100 об/мин.( проверял по multitronic), видимо связано с зарядом аккумулятора. Этой машине не хватает функции: принудительно ехать на батарейке и эл. тенов на обогрев. Летом расход был 15л./сотню. На трассе экономии тоже особо нет 11л/100 км., обычный показатель. На \"дальние\" поездки от 30 минут расход значительно падал.
Инвертор по сервисной программе 40 000км. Замена передних амортизаторов 60 000 км, замена передних тормозных диском (в связи с маленькой остаточной толщиной) на 70 000 км.
И
Игорь10 лет назадНовосибирск
ES300h, 2013 год, 2.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: люкс
мало есть бензина!Подогрев задних кресел!
низкий!!
пока нет
И
Иван Сизов 10 лет назад
GS450h, 2007 год, 3.5 л, гибрид, автомат, задний
Надежность+динамика+престиж= Lexus 450H
зима, не чищенные дороги, думаю Lexus не виноват, но не всегда комфортно.
втулки стабилизатора передние 110т.км. стоимость=300 руб. ориг.(с тефлоновым покрытием). ВСЕ!!!
В
Владимир1976610 лет назад
RX450h, 2010 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Главный плюс это, то что это Лексус и этим все сказано!!!
Действительно немного жестковат, но на штатной резине.(Замена на 255/55/19 например многое решает).
Наш бензин засорил форсунки.
1710 лет назад
LS600hL, 2008 год, 5.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Ураганная динамика, расход топлива 8-15 литров. очень комфортный. Зимой в любые морозы заведется. Очень надежный автомобиль. Гибридная батарея просто не убиваемая.
Большой налог т.к 394 л.с. а так просто минусов нет!
v
vonzor-ima10 лет назад
HS250h, 2010 год, 2.4 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: version s
Отличный, экономичный и комфортабельный автомобиль. Раньше думал, что Tayota Prius 20 в полной комплектации является таковым, но поездив на Lexus HS250H минимальной комплектации понял, что если сравнить эти два автомобиля получится Рено Логан и Tayota Avensis. После эксплуатации 1,5 года появилось желание приобрести такой же автомобиль только в полной комплектации.
Не большой багажник, но эксплуатируя данный авто не возникает желание пихать в нее стиральные машины и холодильники)
пробег больше 200 тысяч, поломок нет, масло вообще не кушает.
1710 лет назад
LS600hL, 2008 год, 5.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Машина просто огонь. Мощности хватает. Бензин не кушает,масло не ест. Надежный автомобиль. Машина просто от души.
Дорого стоят запчасти.
П
Паша10 лет назад
GS450h, 2006 год, 3.5 л, гибрид, автомат, задний, комплектация: Максимальная
Забыл добавить: 6) Не путайте с gs300 и gs350. Это совсем другое авто. Более мощное и динамичное
Забыл добавить: 4) Очень маленький багажник. Даже колесо не помещается одно. Авто не семейное. Это бизнес автомобиль
L
Leopold773211 лет назад
RX450h, 2010 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: Американец(единственная комплектация)
Лексус он и в Африке Лексус, а если серьезно отличная городская машина для более чем 300 лашадок летом кушает 9-11, зимой до 16. Хорошая шумка. В меру жесткая. Отличные тормоза. .... .... .... Следующий авто будет 2014 года и ЕВРОПЕЕЦ.
Т.к. Американец, то: -радио -зеркала не складываются -термотр в фарингейтах -давление в шинах хрен знает в чем -все на английском языке. НО ОН МНЕ НРАВИТСЯ!!!
Из - за некачественного бензина помер кислородник.
Г
Гюк11 лет назад
RX400h, 2007 год, 3.3 л, гибрид, автомат, передний
КОМФОРТ, КОМФОРТ и НАДЕЖНОСТЬ ! За три года эксплотации поменял несколько раз масло и пыльники задних амортизаторов(резина не выдержала возраста) и ...ВСЕ !Машина требует только заправку бензином. Зимой с заводом проблем нет,поэтому и брал. По буеракам и бурелому не езжу...асфальт или гравейка ну и может иногда где то в горку по горам и серпантинам Хорватии. Ну и удовольствие от езды...чего тут писать, жена называет машину тролейбусом. Тишина полная в салоне. Со езде в 100 км в час стартует как с 0. При обгоне колонны фур понимаешь что за машина под тобой
Но нельзя сказать что это идеал автопрома. Она высокая. И при сильном , крутом повороте на приличной скорости понимаешь как она наклоняется. В этом плане любая легковушка стоит надежней. Но это кто любит выпрыгивать из колонны на обгон. Слышал что боится глубоких луж по причине наличия большого аккумулятора на днище.
T
Titan511 лет назад
RX400h, 2005 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Классная тачка! Очень быстрая, мощная, и при этом экономичная - почти невозможный на других машинах компромисс, очень комфортная (с поправкой на год), красивая и качественная машина.Прекрасна как для коротких поездок, так и (особенно) при езде на дальние дистанции. Высокая надежность двигателя (по сути - менял только масло и свечи, ну и доливал омывайку - больше ничего с двигателем не делал, несмотря на почти 60к пробега, простота и ремонтопригодность подвески (макферсон спереди и сзади), все легко меняется, запчастей навалом - от простого Харриера или 330 Лекса все подходит. Клиренс высокий.
Задний электромотор слабоват - зимой не всегда справляется. Рыскание при резком разгоне - приходится подруливать. Голосовое управление не понимает моего английского:) Подвеска слегка жестковата - я все ж таки ожидал помягче. Ближний свет фар очень слабенький - ночью реально напрягает. сверчки за передней панелью и где то в боковых окнах - никак не могу поймать и убить тварей, бесит. Нет подогрева задних сидений - несчастные пассажиры...
Накрылась рулевая рейка при пробеге 55000. Сгорел электромотор заднего дворника - сам виноват, не заметил что он вмерз в стекло, надо было сначала разморозку включить. новый заказал за 1700 (оригинал). Потекли передние стойки - 3500 за штуку. На пробеге 57000 пришлось менять передние тормозные диски - повело на торможении в луже, говорят болезнь. Ну линки, сайлент блоки, колодки не считаю - это как расходники по нашим дорогам.
11 лет назад
GS450h, 2008 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, задний
TOYOTA, линейный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вариатор, расход - больше 15 литров не получается … ;-)
TOYOTA - автомобиль для состоявшегося пенсионера - на дороге толком не стоит, даже летом. Зимой на трассу вообще страшно выезжать...
TOYOTA - за 20 000 лампочка в противотуманке перегорела
И
Интересующийся11 лет назадНовосибирск
RX400h, 2005 год, 3.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка
отсюда резюме плюсы 1. расход меньше и заметно 2. нет проблемм в минус 40 3. налог меньше - разгон больше 4. а если нет минусов а есть плюсы почему не эксплуатировать))) ну да слукавил есть один минус стереотип и миф что это гибрид - но я для себя на практике его развеял так что миф остался мифом...
есть один минус стереотип и миф что это гибрид - но я для себя на практике его развеял так что миф остался мифом... от харька 70 000 из владика контракт, в районе 100 000 контрат с лексуса с москвы или питера, оттуда же 150 000 -250 000 только новый и в районе 300 000 у диллера, и за 30 000 плату и 20 000 замена... так вот и нас данный факт не обошел стороной и весной этого года вышел из строя инвертор, но мы обратились к дилеру так вот первое поколение инверторов которые ставились на данные машины до 2006 года охлаждались не надлежащим образом отсюда косяк из за чего они горели и после
инвертора были доработаны и все машины были отозваны, но некоторые неродивые хозяева за бугром или у нас этот факт проигнорировали и данный агрегат заменен не был и выходит из строя у второго третьего пятого и т.д хозяев... теперь то о чем все муссируют слухи 1. замена на инвертор и что мы получили 3 недели ожидания ответа на запрос о бесплатной замене, 2,5 недели ожидания и 2 дня на работу и нам поменяли инвертор, еще рулевую рейку на новую (тоже шла по программе замены и декоративную накладку в салоне на стойке) я развеял этот миф на собственной шкуре.... так что этого бояться не стоит.
л
лэйля12 лет назад
RX400h, 2007 год, гибрид, автомат, полный (4WD)
Брала с салона , езжу на ней уже пять лет , незнаю никаких проблем. Машина очень нравиться , если менять только на LX 570
K
Kirupan12 лет назад
RX400h, 2005 год, 3.3 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: полный фарш (Американка)
- Небольшой расход по пробкам - Богатая комплектация (блютуз, люк, двд, марк левинсон, багажник открывается/закрывается с кнопки) - Хорошая кожа - Динамика разгона
- Слабые тормоза - Капот - ржавеет от сколов (защищать плёнкой) - Нет электропривода складывания зеркал Ну собственно, как бы и всё. Но нет! - Конструктивные недочёты вылазят не на всех машинах! Так вот, из имеющейся инфы: есть два вида проблем: 1) рулевая рейка (год 2005-2006(?)) и 2) инвертор (2007-2008). Вот такой конструктивный недочёт и он может либо вылезти, либо нет и владелец будет счастлив. На всё это существует гарантийная программа тойоты - меняют бесплатно, даже если машина не на гарантии и не важно откуда(см. форум \"клуб лексус Россия\" кому интересно).
Что касается моей машины, то на ней накрылась рейка. Причём первый хозяин взял б/у из америки в 2008 году и наездил порядка 150 тыщ по России и не знал горя. Есть версия что это из-за того что машина стоит без аккамулятора, либо с севшим долгое время. ВАЖНО! Всегда проверяйте уровень охлождающей жидкости в гибридной системе это может продлить жизнь инвертору. Так же смотрите за помпой этой системы (если бурлит в бачке значит всё ок) ну и помпу можно менять раз в 100 тыщ. лишним не будет.
c
chpok.by.ru13 лет назадХабаровск
GS450h, 2007 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, задний
Динамика Экономичность Комфорт
скрипит передняя панель амортизаторы вытекают при очень низкой температуре (-30)
Амортизатор передний 35000км
Добавить короткий отзыв о Lexus

Отзывы владельцев Lexus

Читайте все отзывы о Lexus 971

Популярные модели Lexus

Технические характеристики
Период выпуска04.2006 - н.в01.1998 - н.в11.2007 - 12.202204.2009 - 11.202304.2009 - 12.202210.2015 - 12.201703.2003 - 07.200606.1989 - н.в09.2014 - н.в09.2005 - 09.2016
Объем, л2.4 - 3.52.0 - 3.05.74.63.52.03.32.52.02.5
Мощность, л.с.249 - 301197 - 248367 - 383296 - 301249 - 263238 - 245230158 - 203149 - 150204 - 215
Коробка передачАКППАКППАКППАКППАКПП, вариатор (CVT)АКППАКППМКПП, АКППВариатор (CVT)МКПП, АКПП
ПриводПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Полный (4WD)Полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Полный (4WD), задний
Цена нового авто, руб.от 8 500 000от 7 050 000-от 16 690 000------
Цена б/у авто, руб.от 800 000от 590 000от 2 350 000от 2 300 000от 1 700 001от 2 400 000от 849 000от 1 300 000от 2 030 000от 980 000
2100 объявлений1724 объявления1317 объявлений592 объявления547 объявлений527 объявлений524 объявления478 объявлений450 объявлений446 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Лексус гибрид.
Посмотреть всё о Лексус: Модельный ряд Лексус гибрид, продажа Лексус гибрид

Отзывы реальных владельцев Лексус гибрид, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром