А теперь напишу о проделанной работе и затратах за этот период. А именно: с июля по октябрь.
По мере возможностей (денег и времени) я довожу машину до нужного мне состояния. Я люблю, когда всё отлично работает, без каких-либо скрипов, дефектов, ошибок.
Самая большая головная боль была с системой охлаждения. Проблема заключалась в том, что при остывании система не могла "набрать в себя" антифриз из расширительного бачка. Я сначала подумал, что она завоздушивается, потом подумал, что пробивает газы в систему. Короче даже анализ проводил на наличие газов в антифризе. Ничего. Оказалось всё просто: один товарищ посоветовал снять и почистить расширительный бачок. И действительно, там грязи было очень много, а появилась она там из-за герметика, который расплавился от температуры и стёк вниз, забив наглухо практически отверстие, через которое сообщается радиатор с бачком. Вот и не получалось продавить под разряжением обратно, чтоб антифриз уходил нормально в радиатор. Всё продул, промыл, теперь всё идеально. Только кто этот герметик туда намазал и зачем, я так и не понял. Бачок же не под давлением работает.
После этого появилась проблема с моторчиком правого вентилятора. Его колошматило по полной. Разобрал. Оказалось, что сносилась медно-графитовая втулка, в которую вставляется вал ротора. Новый моторчик стоит 10000 рублей, с разборки только диффузор в сборе за 3500 рублей. Я решил проблему проще - нашёл токаря, он мне выточил новую втулку из такого же материала. Цена вопроса - 250 рублей.
Затем была процедура замены топливного фильтра. Но фильтром всё не закончилось, потому что были обгоревшими контакты на топливном насосе. Я до сих пор удивляюсь - как я не загорелся? Короче поменял топливную станцию на новую. Теперь и указатель уровня заработал как надо, и машина валить стала, и самое главное - расход упал почти на 2 литра!
Поменял задние колодки, почистил кондиционер от бактерий, заменили нижние рычаги и левую шаровую нижнюю, ну и заменил масло в ДВС.
Расход топлива.
Расход по трассе с кондиционером при спокойном режиме 100-110 км/ч — 8-8,5 л/100 км.
То же, но при скорости 130-140 км/ч — 9,5-10 л/100 км.
Расход по городу при очень активной езде — 16 л/100 км.
Затраты.
Жидкости.
Масло моторное Toyota MOTOR OIL 5W40 6 л – 2450 руб.;
Масло моторное Toyota MOTOR OIL 5W40 1 л — 410 руб.;
Антифриз зелёный Felix 1 л — 120 руб.;
Очиститель кондиционера Liqui Moly — 810 руб.;
Смазка суппорта — 100 руб.
Расходные материалы.
Фильтр масляный VIC DC-02 — 380 руб.;
Фильтр воздушный VIC A-192 — 640 руб.;
Фильтр салонный VIC — 260 руб.;
Колодки задние Nisshinbo — 1190 руб.;
Набор предохранителей — 100 руб.
Запчасти.
Топливный фильтр Micro — 1240 руб.;
Сеточка Deko — 190 руб.;
Кольцо топливного насоса — 50 руб.;
Блок топливного насоса в сборе — 3200 руб.;
Рычаг поперечный передний нижний правый — 1000 руб.;
Рычаг поперечный передний нижний левый с шаровой — 1000 руб.
Работа.
Замена рычага — 500 руб.;
Замена рычага — 500 руб.;
Замена шаровой — 300 руб.;
Балансировка 4-х колес — 800 руб.;
Вытачивание втулки — 250 руб.
Итого: 15490 руб.
Средства потрачены за 3 месяца или 6000 км пробега.
Жду зимы, чтобы повалить боком уже!