За время предыдущего отзыва случилось вот что (странно что я это не описывал, мне казалось писал про это):
поменял термостат, с температурой все стало в норме.
Была проблема с отключающимся кондеем при въезде в большую лужу, поменял приводные ремни, не помогло, через некоторое время какой-то ремень стал посвистывать, поехал подтягивать, в итоге мне криворукие мастера оборвали болт натяжной от генератора и полдня его высверливали пока я бегал им болт искал, в итоге сказали что болт им все равно не нравится, хз сколько прослужит. Кстати кондей так и отключается если в большую лужу заедешь, пока не занимался этим вопросом, не сильно напрягает.
Начал сопливить датчик масла, менять я его не рвался, все тянул до каких-нибудь очередных работ типа замены ремня ГРМ, конечно расход масла слегка увеличился, т.к. через него уходило дополнительно. В итоге в морозы после очередной заводки я увидел следы масла под машиной и побежал этот датчик менять.
Выяснил что у меня закис привод заднего дворника, ходит туго. К сожалению летом не было свободной минуты и я так и не добрался до него, а теперь уже и в холода и дожди вряд ли полезу.
С момента замены заднего ступичного подшипника тишина была не долгой, меньше чем через год шум стал снова досаждать. Диагностика приговорила сразу оба задних ступичных подшипника. Так же что-то противно забрякало сзади на неровностях, диагностика приговорила 4 нижних плавающих сайлентблока, а так же в один прекрасный момент стал подклинивать руль, ну это понятно - карданчик нижний, приходилось брызгать на него вэдешку регулярно.
В итоге ступичные подшипники было решено поставить самые обычные и не тратить лишних денег на хоть какой-то бренд (ибо один фиг не ходит) надо брать оригинал, а он стоит десятку за каждый, что в наше кризисное время перебор. Выбрал Blue Print тыщщи по 4 за штуку, посмотрим сколько проходят.
По задним плавающим сайлентблокам, по экзисту дубли хоть сколько-нибудь заслуживающие доверия были только "точка опоры".
Рулевой карданчик судя по отзывам хороший это GMB, но искать его отдельно было лень, поставил что в экзисте предлагалось, а именно Febest.
Итого где-то 12т.р за материалы и 6т.р за работу и теперь тишина)) и руль нормально крутится.
В общем все терпимо, про новую машину даже и не думаю, эта вполне устраивает.