Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX330 2005

Lexus RX330 2005 — отзыв владельца

, Нягань
10355
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-30 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Решил добавить и свою лепту к отзывам об автомобилях. В данном случае имеем Lexus RX 330, 2005 года выпуска, страна изготовитель Канада, импортирована из США. Срок владения с августа 2012 года.
К покупке данного автомобиля шел долго и осознанно, выбирал почти год – в плане какой именно автомобиль взять  (марку, модель). Перелопатил кучу форумов, статей, отзывов и т.д. Но будучи патриотом японапрома круг значительно сужался. Да и RX во втором кузове нравился давно, и тянуло меня к нему как магнитом.
За рулем с 2003 года, и как уже принято – вот примерный список моих автомобилей: ваз 2108, ваз 2112, газ 3110, тойота креста, тойота альтезза, сузуки гранд витара, в краткосрочном пользовании были и многие другие автомобили. Из перечисленных авто могу отметить кресту и альтеззу с их очень достойным качеством сборки и нереальной надежности. Просто диву даешься, как можно делать так качественно и продуманно! Имея в руках лишь отвертку и ключ на 10 можно весь салон раскидать и потом собрать при этом не сломав не одной клипсы.
Следующий автомобиль выбирал в первую очередь:
-- по внешнему виду
-- по внутреннему убранству  
-- надежности
-- полному приводу
-- двигатель не менее 2,5 л.
-- габаритам
-- функционал и другие тех-кие характеристики ушли на второй план
Конечно же у меня, как наверно и у многих других стояла делема, что за такие деньги можно купить новый автомобиль! может быть не такой престижной марки, не такой мощный, но все таки новый. Сломав себе голову, я все таки решил брать б/у.
К сожалению располагая почти 1млн. рублей в кармане, оказалось очень сложно найти достойный (живой) экземпляр RX даже 2004 года выпуска, в большинстве случаев объявления не соответствуют действительности. Пересмотрев более 15 автомобилей в основном с убитыми салонами, стрелянными подушками (очень многие), непонятной историей,  менянными ПТС, почти все со смотанными пробегами (да что  уж, все со смотанными!), по пробегу в помощь был карфакс и ауточек, 200 рублей и вся история + пробег авто в США у тебя на экране). Всем советую пользоваться этой услугой при покупке авто из США, сэкономит деньги и время.
Наконец встретил свой экземпляр 2005 год, черный, пробег 74000 миль, на всех элементах вин-коды, птс родная, чистый карфакс и т.д.  Вообщем вроде все нормально, нужно брать!
И так владея данным автомобилем чуть больше года, поездив на нем в +35 и -45, по грязи и снегу, на тесных парковках и трассе уже можно кое какие ощущения накидать.
Начнем с плюсов :
- 1.  Ну конечно же это внешний вид. Не смотря на то, что модель не нова, смотрится бесспорно очень современно, красиво, солидно, без пафоса и прочей мудятины, думаю еще года 3-4 этот кузов будет конкурентно способен в плане дизайна.  Вообщем сидя на балконе и поглядывая вниз на парковку ты говоришь себе: «А что это за авто такое классное там стоит среди серой массы??? Блин, дак это же мой Леха! Ах красавчег!».  
- 2. Считаю габариты кузова, размеры салона, багажника идеальны (ИМХО): Авто небольшое но и не тесное (как к примеру Гранд витара), тебе комфортно и удобно передвигаться по городу, на тесных парковках и во дворах, но при этом ты имеешь очень вместительный багажник, в салоне с комфортом усаживаются 3-4 пассажира готовые идти на дальняк. Ребенок сидя в автокресле не пачкает ботинками спинку переднего пассажира.
- 3.  Постоянный полный привод! Кто бы что не говорил, это класс! Адекватное поведение авто на любой дороге, уверенный старт на светофоре в гололед да и вообще зимой в принципе. Тебе не нужно ждать пока системы сработают подключая задок, да и сработают ли вообще, ты не перегреешь вискомуфту. Кстати rx 350 вернули подключаемый полный привод.
- 4. Управляемость? Да как на камри. Мягко, комфортно, плавно, с кренами в поворотах. Мне нравиться. Я наездился на альтеззе (на низкопрофильной резине) 4 года, зубодробительной тряски и ощущения что вот-вот колесо отвалится на всю жизнь хватило.      
- 5.  Салон, ну это тайбота одним словом. Все кнопки легко читаемы, удобны, все под рукой, оптитронная панель приборов очень красива, подстветка установлена и в ручках открывания дверей, и в боксе между сидениями и в кнопках открывания люка. Всевозможные кармашки, в багажнике удобные ниши для вещей, ключей и огнетушителя.
- 6. Двигатель хороший!, всегда есть запас мощности, этот двигатель не заставит вас волноваться при обгонах на трассе, приятно звучит, заводится в любой мороз. Довольно щадящий транспортный налог на 234 л.с. Вообщем обычная тойотовская V – образная шестерка.
А теперь минусы :
Вот есть «Люди» которым нравиться с машиной ковыряться (себя к таким отношу): масло самому поменять, колодки, стойки, может мафон новый установить, кожу натереть, пропылесосить - это хорошо, и приятно. Но без фанатизма, это можно и на любом приличном СТО сделать. При желании. Еще раз повторюсь, мне нравиться с тачкой заниматься, крайне редко обращаюсь на СТО, лишь когда действительно нужен квалифицированный ремонт или специнструмент.
А вот есть такие «Автомобили» с которыми можно постоянно чем то заниматься (что то переделывать, подкрашивать, подклеивать и т.д.), при чем это что то к СТО имеет косвенное отношения, это я называю «Автопидарство». Ну вот к примеру: затерлась кожа на руле, очень сильно затерлась аж до основания руля (за 140тыс.км) нужно перетягивать да еще и в цвет попасть, в мастерской по перетяжке конечно же нет такого цвета, и ты побежал искать по магазинам, интернетам, форумам и т.д.
Или вот еще, облез хром в задних фарах!? Они не разборные!? на СТО за такую работу не беруться (бояться сломать) и ты опять побежал штудировать форумы и искать какое то решение твоей не стандарстной проблемы. При чем это не тюнинг для души, а просто поддержание твоего автомобиля в форме.
Так вот, Lexus RX 330 это бескрайнее поле для «Автопидарства», уходящее далеко за горизонт!
Выше перечисленные примеры относятся именно к RX 330.
- 1.  После дождя или мойки в задних фарах скапливается вода из-за этого и отваливается хром, смотрится это дело позорно.
В передних фарах кладбище для насекомых, на сайте лексус клуба владельцы RX 330 делятся с товарищами по несчастью у кого какие букашки залезли в фары (при чем это массовое явление). У меня один вопрос к производителю Lexus, КАК? КАК? Как Toyota гигант – автопроизводитель, выпустивший за свою историю десятки если не сотни различных моделей автомобилей не смогли сделать герметичные фары!!?? При чем это же не какой то бюджетный автомобиль! Это изначально очень дорогой автомобиль, который должен служить верой и правдой долгие годы, а тут такое позорище.
- 2. В части герметичности есть еще проблемы, в задней части автомобиля под бампером лопается металл и вода из луж, дождя, начинает заливаться в нишу багажника, а из него и в остальную часть кузова. Сточный шланг люка имеет свойства забиваться или лопаться, и опять же вода устремляется в салон.
- 3. Рейлинги на крыше, с внутренней стороны отваливается краска! Для решения этой проблемы нужно полностью снимать рейлинги и красить.
- 4. Салон, ну это отдельная песня, к 150 тыс.км. подушка водительского сидения просто в хлам! Боковая поддержка вся в трещинах и складках у некоторых владельцев разрывы кожи. При чем этому особенно подвержены светлые салоны. Может на черной коже это просто не так заметно.
Ну конечно же это относиться и к коже на руле! На моем авто реальный пробег 125 тыс.км. (уверен на 95%) руль пора перетягивать, выглядит сильно поношено.
Кожа – не понимаю кожа это или дермонтин?! она достаточно грубая, не очень приятная наощуп, зимой холодно а летом жарко. Конечно же есть подогрев сидений и кондиционер, зимой садясь в авто которое простояло ночь при -25С жопе очень не комфортно. А летом даже включив кондиционер на самую низкую температуру тебе не удается загнать прохладный воздух между телом и сидением, поэтому спина становиться мокрой очень быстро. Для себя вижу только две положительные стороны кожаного салона в авто: 1. Смотрится красиво (прибавляет стоимости автомобилю что ли) 2. Летом в салоне гораздо меньше пыли (это конечно очень большой плюс).
Пластик в салоне далеко не лучшего качества, панель изготовлена и жесткого пластика это относиться и дверным панелям.
  - Если на качество пластика можно стараться не обращать внимание, то на постоянные скрипы и дребезжание в салоне просто невозможно! Скрипит все! дверные панели, панели в месте соприкосновения с панелями, в багажнике просто улей посторонних шумов, два дня назад начал скрипеть как будто пенопласт об железо под обшивкой потолка в районе водительского козырька, скрипят двери когда ты их закрываешь и открываешь (смазки хватает на неделю).
- Шумоизоляция отстойная, прокатился на киа спортадже мне показалось, что там она на порядок лучше.
5. Расход топлива, если летом он около 18-19 литров/100 км, то зимой расход доходит до 30 литров/100 км! (правда с непродолжительными поездками) даже смотрел под машиной, может у меня дырка в баке?!
    Не совсем понятна причина, но после 2000 года качество отделки салона, да и наверно в целом автомобилей упало у всех производителей, и лексус к моему великому сожалению здесь не исключение.
У каждого автомобиля есть свои хронические болячки, которые всплывают время от времени, и что бы сэкономить ваше время на чтение профильных форумов напишу основные проблемы с которыми вам придется столкнуться в процессе эксплуатации RX 330:
1. На первом месте, это конечно же радиатор охлаждения, такая уж конструкция у него, то ли у мест крепления его к кузову, но раз в 2-3 года его нужно менять (течет). Либо ставить уже модернизированный оригинал (цена со всеми приблудами около 30-35 тыс.) и то это не дает 100% гарантии на светлое будущее. Я поставил корейский за 8 тыс. Перегрев этого двигателя смертелен.
2. Замена крестовины рулевого вала. Появляется люфт в рулевом колесе, и крестовина требует замены цена ее 500 рублей (фигня вроде), но это колхоз, не одно нормально СТО не возьмет на себя такой ответственности, поэтому нужно менять крестовину в сборе с карданчиком цена 8-9 тыс.руб., без установки.
3. Течь крышки раздаточной коробки, вообщем в раздатке всего 900 грамм масла и увидишь ты течь или нет хрен его знает, но это приведет к выходу из строя раздатки! Цена на exist около 2 тыс. у.е. Контракт думаю тоже не дешево.
4. Ватные тормоза ведут к перегреву и деформации тормозных дисков, вердикт частая проточка, замена или ставить прокачанные тормозные диски.
5. «Лягушка», когда у тебя на приборке загорается герлянда из лампочек (чек, abc, trc, и еще какие то) ты несешься к диагносту, диагноз замена кнопки включения лампочек тормозов.
6. Так же существует радиатор печки, который засирается в следствии использования герметиков при течи основного радиатора. Эта проблема имеет массовый характер т.к. многие ездят с подтекающим основным радиатором и к продаже тупо льют герметик в систему охлаждения. И меня это не обошло стороной, с началом зимы обнаружил что с пассажирской стороны воздух идет холодный, пришлось снять радиатор печки и промывать его очень долго, помогло, хотя многим не помогает. Дубликатов радиаторов не существует, контракт (кот в мешке), оригинал стоит около 20-25 тыс.
7. АКПП хоть и не имеет такого повального ремонта как на RX первого кузова, но так же  не является эталоном надежности. И все это усугубляется тем, что большинство наших провинциальных городков не имеют специалистов способных диагностировать выход из строя хотя бы соленоид или гидроблок, которые на данном АКПП  встречаются довольно часто.  
Мой отзыв не является на редкость отрицательным и обсирающим RX 330, я лишь хочу обратить внимание потенциальных покупателей на такие особенности эксплуатации данного поддержанного авто, и из всех выше перечисленных пунктов будьте уверенны с большинством вам точно придется встретиться. Я не являются дилетантом в плане эксплуатации автомобилей, и все автомобили которые у меня были с 2003 года были Б/У, но не с одним я так не возился как с этим, я даже не завожу речь о подвеске стойках подшипниках и .т.д.  
И если не считать затраченное время на выявление поломки, поиска, заказа и ожидание запчастей, штудирование форумов для скорейшего решения проблемы, время простоя без авто, потраченных денег (заметьте ЕЩЕ каких ДЕНЕГ), валяние под машиной в гараже, сорванных встреч и планов на выходные.  То все остальное фигня!
Сложно эмоции и чувства разочарования передать через писанину, но все же от лексуса я ожидал большего, даже не знаю может автомобили для рынка США делают намеренно не качественно?! Для себя больше не когда не возьму тачку из США.
Фото через через пару дней.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! хорошая тачка!330-очень понравился мне
3
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Во многом соглашусь с автором, так как у самого потёк
радиатор на 137т.км., и кроме +++, я решил принципиально
настроиться на ----.
В итоге накопал: не нравятся штатные коврики, даже на Короне
1993 года они были качественнее и "богаче" что-ли.
Зеркало заднего вида никакое, но я с первого дня поставил
сферическое и забыл про -, левая пердняя фара пару раз
запотевала, в заднем правом японский паук забальзамирован.
Шумка иногда кажется никакой, но я и при 40кмчас, и при 120-140
разговариваю с пассажиром не повышая голоса, все предыдущие авто
требовали дополнительной шумоизоляции, для достижения такого эффекта.
Зимой в горах Уральских закипал, температура достигла 125 градусов,
думал о "великом ремонте", но ничего не нашли, масло не кушает, будем
считать, что повезло, тормоза... у меня небыло гоночной машины,
из всех имевшихся, у Харриера - лучшие.

Да простят меня водители Лексусов, но при наличии 1 с небольшим лимона,
я не нашёл ни одного Лексуса с состоянием сегодняшнего Харриера.
ВСЕ! ВСЕ! со смотанными пробегами, что я смотрел.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"К покупке данного автомобиля шел долго и осознанно, выбирал почти год – в плане какой именно автомобиль взять (марку, модель). "

Офигеть, год не знал, что ему надо
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
 
ханты-мансийск
Сообщений: 4
567656
2
 
Ответить
 
ханты-мансийск
Сообщений: 4
Отзыв конечно негатив, но есть над чем призадуматься выбирая покупку б/у или нового автомобиля!
Viktor4555:
Во многом соглашусь с автором, так как у самого потёк
радиатор на 137т.км., и кроме +++, я решил принципиально
настроиться на ----.
В итоге накопал: не нравятся штатные коврики, даже на Короне
1993 года они были качественнее и "богаче" что-ли.
Зеркало заднего вида никакое, но я с первого дня поставил
сферическое и забыл про -, левая пердняя фара пару раз
запотевала, в заднем правом японский паук забальзамирован.
Шумка иногда кажется никакой, но я и при 40кмчас, и при 120-140
разговариваю с пассажиром не повышая голоса, все предыдущие авто
требовали дополнительной шумоизоляции, для достижения такого эффекта.
Зимой в горах Уральских закипал, температура достигла 125 градусов,
думал о "великом ремонте", но ничего не нашли, масло не кушает, будем
считать, что повезло, тормоза... у меня небыло гоночной машины,
из всех имевшихся, у Харриера - лучшие.
Да простят меня водители Лексусов, но при наличии 1 с небольшим лимона,
я не нашёл ни одного Лексуса с состоянием сегодняшнего Харриера.
ВСЕ! ВСЕ! со смотанными пробегами, что я смотрел.
Все в точку написал!
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Написал всю правду про авто с пробегом 400- 500 тыс.км.....
у меня на 200 тыс и сиденье и руль были в порядке....
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
10
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 27
нетехнарьапольз ователь:
Написал всю правду про авто с пробегом 400- 500 тыс.км.....
у меня на 200 тыс и сиденье и руль были в порядке....
Полностью согласен)))
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
многовато проблем для 125 тыщ км)) может там еще пару соточек где-то затерялось?

У меня больше 200 и руль еще ничего, но подушка сидения с одной стороны убита конечно, но это закономерно, все на нее на край садятся пока вылезают.
6
 
Ответить
   
Куйбышев Новосибирская обл
Сообщений: 27
Думаю что Лексус автора относится к тем, про которые предыдущий хозяин говорил : 5 лет проездил и НИЧО не делал! :) сочуствую
Corona 91. 5A-F
Corolla 95. 5A-FE
Caldina 94. 2C
_________________
RA-6 2001г. Абсолют
7
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Хотел себе такой авто теперь вижу что*****о- придется искать что то другое.
за отзыв 5.
 
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 109
У меня также подклинивала крестовинка на рулевом валу. Руль перестал варачиваться назад и закусывал постоянно когда его крутишь. Поначалу думал, что это крестовина которая стоит в салоне, но потом после глубокого осмотра оказалось, что это крестовина которая стоит перед рейкой (под капотом). Она ни чем не закрыта и не защищена от пыли и грязи, что меня удивеило. Вообщем цена ей 200 рублей и работа 500 и все полет нормальный.
1
 
Ответить
Минск
Сообщений: 1
Езжу 4 года на RX330, пробег 89 тыс. миль, брал в салоне с чистым карфаксом.
По существу вышесказанного могу согласиться далеко не со всем.
Передние фары не потеют, но царапаются и мутнеют. Лечится покрытием керамическим лаком. По задним есть проблемка с хромом, но воды в них не заметил. Радиатор подтекает (как и у GS), но виноват клапан на крышке, он создает избыточное давление и с новым может быть то же самое. Надо регулировать клапан. Герметичность кузова нигде не нарушена. Рейлинги облезают. При замене крестовинки умельцы прячут ее в два пыльника от шруса от Оки, меняется легко и дешево. Потертость салона сильно зависит от шершавости пятой точки и ручищ владельца ). Замена всех амортизаторов после 100 тыс. км. пробега (а что вы хотели от кайабы, они такие на всех японцах, начинают подстукивать). Заменил "лягушку" (не дорого). Добавлю про появление нескольких трещинок на передней панели и ремонт датчика положения фар. Новый стоит безумно дорого. Разобрал старый и поставил вместо сгнившей пружинку от авторучки. Все работает. Камушки секут капот, нужна защита. Да, поменяйте тормозуху и масло в гидроусилителе и пользуйтесь ручником. Надеюсь, чем-то помог. Машиной доволен. Да! У парня с расходом бардак. По трассе до 120 км/ч около 10, по городу - 13-14 литров 92-го.
5
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 109
Совсем согласен!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 640
нетехнарьапользователь:
Написал всю правду про авто с пробегом 400- 500 тыс.км.....
у меня на 20скручивания сиденье и руль быле
в порядке....
Тоже самое пробег 200 (скорей всего 300-не верю в показание одометра)
руль в норме, с-духи тоже. Говорит уверен в пробеге 125, а я уверен 525-на таких авто каждый владелец скручивает 100-ку не задумываясь.
3
 
Ответить
4046430
Бийск
Здравствуйте, с коментарием согласен на 30% неполностью, купил 20.07.2017 RX 330 2005, езжу 2 месяца машиной доволен, расход по городу 14/100, за гродом 11/100 это летом, за всё остальное выше сказанное писать небуду пока проблем нет и дай бог конечно небудет, напишу зимой дополнение, рекса брал осознано перелапатил кучу сайтов,у друга 330 2004 с газом, он даволен радиатор менял 1 раз в 2 года, моё мнение. прочитав много негатива и много позитива о рх 330, я за эту машину, берите неубитую ).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 330.
Посмотреть всё о Лексус РХ 330

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 330 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром