Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло более 10 дней.

Удобство

_________________________

В первой части отзыва не зря указал некоторые свои биометрические характеристики. Это я к чему... а к тому, что при таком вот телосложении чувствую себя за рулем вполне даже комфортно. Кресло отодвинуто назад не полностью. Есть приличный запас хода. Пересев на задний ряд сидений, не заметил какого то стеснения в комфорте. Все гуд.

Что я тут подумал... Как должен выглядеть автомобиль при 120 000 км пробега? Скручивался ли пробег на моем авто? Вот.. ну по мимо кнопок, стертости педалей тормоза, газа, и остальным объективным и субъективным признакам. Не знаю как в прочих авто, а в Lexus RX 350 2009 года при пробеге 120 000 км, кресла выглядят примерно так...

Учитывайте это при выборе авто. Кто бы что не говорил. Хотя... если водитель был крупным, возможно водительское кресло и будет более уставшим. В моем случае, посадка в авто проходит нормально. А вот когда выхожу, левую ногу выставляю на улицу и дальше с поворотом переношу вес тела из "салона" на левую ногу. И прямо чувствую, что нагрузка на боковую полосу кожи (та что ближе к двери) намного больше чем при посадке. Был бы я на ее месте, то запищал бы :). Да и от ухода и опрятности владельца зависит многое. В общем, как то так... Учитывать надо все. Смотреть надо вообще все. Я например у своего даже щуп масленый не вытаскивал... :)

Свой авто осматривал со спецом, много лет гонявшему авто из Владика, да было время... Его вердик - состояние авто близок к пробегу на приборной доске. И то, были у него сомнения, по некоторым пунктам. Я вот вспоминаю фотоматериал из других объявлений и думаю да ну.... убитые машины с пробегом 70 000 км... :)

Да простят меня владельцы Toyota Highlander (по крайней мере до 2015, 2016 гг выпуска), сколько смотрю на них и думаю - да не может быть что бы они были такими же кайфовыми... не верю. И заметьте, ни разу там не сидел. Вообще ни в каком "хае" :) Не претендую на мнение в последней инстанции, просто это сугубо мое личное впечатление.

Особенности и опции не оставляющие равнодушным

_______________________________________________________

Кнопка блокировки управления автоматическим открыванием двери багажника, замаскирована в цвет салона и спрятана в бардачке. Если вдруг Вам покажется, что не работает открытие задней двери багажника с кнопки на брелке или салона - проверьте кнопку.

После предохранители. А уже после расстраивайтесь :) Сама опция по открытию двери багажника удобна. Если что то приходится доставать из дальних уголков багажного отсека, моего роста хватает, что бы не испачкав штаны об бампер, сделать это. Объем багажника не велик. Это я учитывал сразу и решил, что возможно установить фаркоп и приобрести прицеп. На худой конец, на рейлинги установить "кейс". Потому как багажник, какой бы он не был большим, его все мало :) А прицеп это практично. То, что бы Вы никогда не смогли себе позволить положить в багажник, можно спокойно "припарковать" в прицеп. Да в конце концов, при необходимости, прицеп можно использовать под спальные места. А что? Ровный пол, бросил карематы и спальники, и все. Вы у же в царстве Морфея.

Не могу разобраться почему нет подсветки кнопок в области зеркала заднего вида (открытие - закрытие люка, сами кнопки подсветки салона и т.д.). Их просто тупо не видно в темноте. Несколько не удобно в ночное время перебираться по кнопкам, отвлекаешься от дороги. Видимо предполагается, что находясь в движении там делать нечего... хотя там расположены кнопки управления люком?!? Есть какой то маленький точечный маячок, в самом начале панели управления и все... Предполагается, видимо от него надо плясать. Ну не знаю. Не ожидал... Хотя... Как писал выше - надо проверить предохранители:) ... Недавно проверил, все ОК!

В мануале вычитал, что если ремни безопасности не пристегнуты, подушки безопасности могут сработать не адекватно. Я так понимаю, просто не сработать. Я конечно слышал про такую фишку. В модели 2009 года выпуска, она имеет место быть. Мне все интересно, что будет если стоят "заглушки"... сработает подушка безопасности... Да хотя какая разница, что будет, точно ничего хорошего. Ремни не зря именуются ремнями безопасности. Тем не менее по городу раньше с заглушками, сейчас отключил зуммер не пристегнутого ремня. Есть и заглушки, но они менее удобны. Все время забываешь вытаскивать при выходе из авто... соответственно кресло не отъезжает, руль не уходит в "парковочное" положение и т.п..

Обратил внимание, что некоторые укладывают своих друзей - плюшевых мишек, каких то собачек на панель, иногда развешивают ароматизаторы (елочки и т.п.) на ручках. Производитель также не рекомендует это делать. Дабы логотип или контур вашей (не обязательно вашей) любимой игрушки не отпечатался на лбу или того хуже, воткнулся вам, например в глаз, при срабатывании SRS.

__________________________________

Опция, которую все хочу потестить, но никак не доходят ноги, это автоматический дальний свет. Он использует датчик камеры для оценки яркость уличных фонарей, огни встречного и попутного транспортных средств, и т. д., и автоматически включает дальний свет или выключает по мере необходимости. Активация автоматическая система дальнего света происходит следующим образом:

- Головка переключателя света в положение "Auto" (авто);

- Нажимаем рычаг от себя, на табло должен появиться индикатор дальнего света совмещенный с надписью "AUTO", который собственно и указывает на активацию этой функции.

Функция доступна при выполнении ВСЕХ следующих условий и активизируется приблизительно через 1 секунду:

- Скорость движения автомобиля выше 32 км/ч;

- Местность впереди транспортного средства не освещена;

- Нет автомобилей с включенными фарами (встречные) или задними фонарями (впереди идущие).

Таким образом, надо понимать и помнить, что двигаясь по трассе, автомобиль вдруг может переключиться с дальнего на ближний, ну например, если по дороге встретятся дома с яркой иллюминацией, уличные фонари, световые знаки светофоров, освещенные рекламные баннеры или информационные табло. Просто у некоторых, это может вызвать реакцию, как например - могут сбросить газ. Что не есть гуд, для зазевавшегося позади идущего авто.

Не рекомендую всецело полагаться на автоматику, необходимо всегда быть готовым переключиться с дальнего на ближний. Например, машина может резко появиться из за поворота и тогда система может не успеть вовремя переключиться (как следствие - ослепление водителя встречного авто). Также возможна некорректная работа в плохую погоду (дождь, снег, туман, песчаные бури), при затягивании лобового стекла льдом и грязью, при трещинах на стекле и т.д.

Вот тут ребята случился облом - нет у меня этой опции. А я то писал выше - в максимальной комплектации. Не знаю, может для простой подвески (не пневмо) эта опция не предусмотрена.

Еще одна понравившаяся опция - вывод изображения с задней камеры на салонное зеркало заднего вида. Включается так - когда появится изображение с камеры на экране, нажимаем кнопку "авто" на зеркале заднего вида. Вуаля.. и нет у меня ее...:) Все таки, машина в максимальной комплектации "не пневмо".

Слабое бездорожье...

_______________________________

Подъемы на обледенелую горку, в моем случае с последующим выездом на дорогу. Ну что сказать. Я бы поставил 5. Не включал дополнительных вспомогательных систем. Действовал - как есть. Мощности у машины хватает, что бы не газовать. Спокойно, плавно поднялась. Опять же... необходимо учитывать качество шин. Не думаю что все шины равны по характеристикам:) У меня Hankook i Pike RW11 - нормалды.

Неделю назад, подымался на Одиссее (4WD) в эту же горку. В принципе он также поднялся, без особых хлопот. Кое где проскользнул, но поднялся (шины Goodyear ULTRAGRIP ICE arctic).

TRAC (Traction Control) - противобуксовочная система.

VSC (Vehicle Stability Control) - система контроля устойчивости автомобиля, помогает контролировать занос.

Рядом с колесиками управления обогревом и вентиляцией сидений, расположена кнопка управления этими опциями. Штука действенная. Если вдруг стало необходимо вылезти из снежного сугроба. Это там где надо "буксануть" или пробовать выскочить "в раскачку", а TRAC душит двигатель, не давая колесам развить достаточный момент для пробуксовки.

Учитывая, допуск по бездорожью в 10 %, для обутых на мою машину шин, результат эксперимента на проходимость считаю нормальным.

Для выключения системы TRAC, нажимаем и отпускаем кнопку. Для включения, повторяем последовательность действий.

Для выключения TRAC и VSC нажимаем и удерживаем кнопку более 3 секунд.

Разница в отключении TRAC и TRAC/VSC, я так понял заключается в том (естественно помимо основного назначения), что при отключении только одной TRAC, при наборе скорости, он включится обратно, а при отключении TRAC и VSC, при наборе скорости, обратно, автоматически они не включаться - только после нажатия кнопки. Также не сможет сработать система торможения и натяжения ремней безопасности, которая активируется датчиком (радаром), в случае большой вероятности столкновения.

Раж уж речь зашла о радаре, то считаю необходимым напомнить лишний раз, что он может не "увидеть" пластиковые препятствиями (у нас иногда выставляют пластмассовые разделительные блоки или оранжевые дорожные конусы). Также возможны сбои при обнаружении пешеходов, велосипедов, деревьев, снежных сугробов и т.п.

Рядом находится кнопка управления 4WD. Это так называемая межосевая блокировка. Активируется нажатием кнопки. Отключиться автоматически, как только машина превысит скорость в 40 км/час.

При преодолении бездорожья, обращайте внимание на электрический усилитель руля. Если руль стал заметнее туже вращаться, дайте машине отдохнуть. Для подобных насилований, в нашем автопроме есть соответствующие машины, которым это будет только в радость. Здесь же случай иной... :)

За все время, недолгой эксплуатации, ABS сработал один раз. Его работу оцениваю в 4 балла. Если учесть, что ABS не предназначена для сокращения тормозного пути автомобиля... можно накинуть + 1 балл.

_______________________________

Тремя абзацами ранее, упоминал колесики управления обогревом и вентиляцией сидений, их особенность такова, что их можно крутить в слепую. Шкала регулировки +3, +2, +1, 0, -1, -2, -3. Так они настроены, что положение "0" вы не проскочите, там осязаемый парковочный "провал". Например поставили на обогрев "+3". Едим. Стало жарко... не глядя крутим колесико, чувствуем начало зоны повышенного сопротивления вращению колеса... все... оставляем в этом положении - оно будет соответствовать +1 (единичке). Если продолжим вращать, почувствуем провал с фиксацией, это "0".

Здесь считаю необходимым отметить - на +3, при моем весе, сиденье нагревается моментально, перевожу всегда меньше, уже секунд через 30 (супруге, почти в два раза, меньшей меня весом, на тройке нормально, может быть всю дорогу. Вот так).

По "мануалу" в моем случае для замены масла ДВС, может быть использовано SAE 5W-20 или 0W-20. Производитель рекомендует 0W-20, для прохладной погоды. Сейчас залито Toyota 0W-30. Подойдет очередная замена, будем посмотреть...

Не знаю, что это, толи мера предосторожности от гарантийных случаев, толи инженерные допуски являющиеся нормой, но... производитель отправляет в свое представительство, только если угар масла превышает 1 литр на 1000 км :) вот это номер... говорят, мол при больших скоростях и прочих нагрузках, превышающих номинальные (например, частые ускорения и замедления) это нормально :)

Племянник родом деятельности связан с маслом. Вчера, на теплой парковке гипермаркета, полировал салон (на мойках нормально сделать не могут...). Он был там же. Вытащил масленый щуп - говорит масло в хорошем состоянии (пробег 7000 км, после замены). Да и я обратил внимание - уровень на месте, ни сколько не изменился с момента приобретения. Цвет как у подсолнечного масла (то которое с запахом), коньячный.

Топливо и бак

___________________________

По мануалу - только неэтилированный бензин с октановым числом 91 (октановое число по исследовательскому методу 96) или выше.

Емкость топливного бака 72,5 литра.

Я заправляюсь АИ-95. Пошукал по форумам, говорят АИ-92 нормально, да и по дешевле будет. Разницы типо, особой нет. В АИ-92 добавляют присадки, он становится АИ-95 или АИ-98. Наши конечно могут исполнить... Да и дескать, сам производитель рекомендует бензин с октановым числом 91.

Дело в том что, в марке бензина АИ-92 буква А означает, что бензин предназначен для автомобилей, буква И - октановое число данного бензина определенное по исследовательскому методу, а цифра 92 - само октановое число. То есть, получается наш АИ-92 не совсем пригоден. Было бы его октановое число 92 определенно по моторному методу, тогда да. А так получается, вместо А-91 (как по мануалу) льем А-85 (он же АИ-92)...

То есть, число 92 "по исследовательскому" соответствует числу 85-87 "по моторному". Почему диапазон 85-87? Такой диапазон указал намеренно. Нет строгой математической зависимости или переводных коэффициентов. Каждая марка бензина имеет свой фракционный состав - а каждая фракция при различных методах испытаний ведет себя по-разному. Например, 91 "по исследовательскому" соответствует числу 85 "по моторному". У нас нет 91, потому для 92-го указал 85-87.

До меня машина кроме АИ-95 и АИ-96 ничего не видела, я решил продолжить традицию - АИ-95 и не меньше... еще бы найти качественный бензин :) на Российских заправках 92-й иногда оказывается лучше 95-го. По сути, разница минимальна и зависит от добросовестности производителя и продавана. Поэтому – стараюсь заправляться только на проверенных АЗС.

Недавно заправил АИ-98. Ну не знаю ребята... как между 92 и 95-м, по крайней мере разница между 95 и 98 чувствуется. И она большая:)

Обратил внимание, что диапазон автоматического выключения сигнала поворота более шире, чем например, на тех же хондах. Даже приходится иногда отключать "поворотник" вручную. Имеется в виду, что ранее (на Хонда Одиссей) поворот "включишь", рулем крутанешь (ямка там или еще что) и он выключается еще до того как ты начал входить в поворот. Приходится его еще раз включать. Здесь же, повороты отрабатывает четко, а при перестроении не всегда. Ну это так, мелочи...

_______________________________

Навигация, уже писал до этого - она до Урала. База данных карт составлены на основе карт AISIN AW, источниками информации для которых служат карты HERE. Если для Москвы и Питера еще более менее что то есть, то после Урала, по мнению AISIN AW, кроме медведей гуляющих по улицам никого нет... потому, зачем им карты... медведям то. Что такое Навтек предстоит разобраться.

В Красноярске, обновить навигацию: если с DVD (CD) диска, то 4000 рублей; если HDD то 25000... :( Сам установщик, говорит что не в восторге от детализации карт 2011 года. Что у меня DVD или "жесткий" HDD, я еще не смотрел. Дойду до машины, посмотрю (через бортовой комп, монитор - навигация, инфо)... Да что тянуть, щас. Ага, вот. Сейчас - сходил посмотрел - данные карты 2008-2009 Ver.1 Gracenote (CDDB): Ver.01029. И судя по всему, в машине HDD GEN6.

Утром отзвонились с Лексус - Красноярск» (ООО «Крепость-Сириус»), стоимость обновления навигации от 14000 до 16000. Карты сентябрь 2016 года. Спросил про "чемоданчик", ответили нет. Обновление через диски. Заказывается два диска (я так понял DVD) и... и флэшка.

В сети появились карты 2016-2017, к контурами и номерами домов.

По обновлению нави, получается GEN 6, самая попа. GEN 3, 5 обновляются через диск (вставил диск, клеммы скинул, 10 мин, клеммы обратно и всё). GEN 7 по воздуху, нет проблем. Тут же GEN 6, вот засада. Либо официалы 14000-16000, либо самому "половину машины" разобрать, достать HDD и колдовать с ним (необходимо докупить переходник IDE 2,5 - IDE 3,5 или IDE 2,5 - SATA, карты на форуме 6000-9000 рублей с подробными инструкциями, или так качнуть (есть по старее)).

Будем посмотреть... пока мониторю вопрос.

В морозы -30 °С заводится легко и не принужденно. При движении, в такие морозы, температура в салоне была выставлена на 21°С. Сегодня было - 15 °С, температура выставлена на 17 °С. В багажном отделении прохладно. "Дует" только из саббуфера. Многоканальная музыка это весчь...

Задние стекла дверей, не затягивает (не запотевают). После автомойки было день, после все устаканилось.

Багажник снабдил сетками, стало удобнее. Пакеты не балдеют в багажнике.

Поменял лампочки на задних и передних габаритах. Даже и не подозревал, что они у машины есть. Присмотрелся, что то горит тускло в одном габарите, второй молчит. По наследству достались вот такие

Не любят они холодов, в зиму хватает на месяц, после выгорают. Летом на сезон (стоимость 160 р/шт).

Поставил Osram LED, пока нормально.

По замене лобового стекла (оригинал), официалы посчитали. Получилось - 70 000 рублей...

Редактор не позволяет подчеркивать текст, писать с красной строки и т.п. Извиняюсь за вид текста.

Всего доброго!

Не ездите с большей скоростью, чем летают Ваши Ангелы Хранители!

Всем, легкой дороги!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2009 в России

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
Странно что масло за 7 тысяч не начало темнеть, значит моющие свойства не столь сильные ИМХО конечно.
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
ЛатэКотэ
Странно что масло за 7 тысяч не начало темнеть, значит моющие свойства не столь сильные ИМХО конечно.
Масло оригинал - Toyota. Племяш тоже сказал, после того как лизнул щуп :) , что даже "крупинок" нет.
Какие он там крупинку высматривал, не знаю. А вспомнил, говорит, - "Когда движка масло подъедает (угар масла), то появляется что то вроде копоти. И если масло недавно поменяли, то моющие присадки всегда их вымывают, и есть вероятность увидеть их в масле на щупе (поиграть на свету, на просвет).

А так, масло не светлое, но и не "деготь". Я же написал - коньячного цвета :)
 
 
Ответить
Дмитрий
Нерюнгри
У меня тоже был сверчок у лобового стекла. Еле отыскал. Открой капот, рядом с пневмостойками капота в пластике который у лобового есть квадратные крышки слева и справа, открой их, заведи туда руку и подёргай пластик, услышишь скрип, если он то попшикай силиконом. Так в углу пластик трётся об металл. Можно антискрип подложить. Мне смазка помогла. За отзыв 5. У самого такой же)
 
 
Ответить
111
Бийск
Авто норм. Жене щас такую смотрим.....ценник конечно мог бы быть и пон же за 09-10 год....но прокатившись понял....оно того стоит....а так только удачи на дорогах и поменьше головняков с ремонтами. 5
1
 
Ответить
Сережа
Владивосток
Сверчка нашел?)) Это пластик который соединяет капот и лобовое, пошевели его выйди )))) я колхозил локтайтем)))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Сережа
Сверчка нашел?)) Это пластик который соединяет капот и лобовое, пошевели его выйди )))) я колхозил локтайтем)))
Спасибо!
Дам знать нынешнему владельцу.
Я на раму перешел. Жалко стало бить Леха, хоть и крепкая машина, но жаль...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром