Откатал почти 2 года.
Какие наблюдения за этот срок.
Ко многим косякам привыкаешь... :) Если привыкнуть к посторонним шумам в салоне, дерьмовым тормозам (ну как дерьмовым - тем кто ездит спокойно все будет норм, но тем кто пересел с динамичного седана со спортивным характером - будет явно не айс), валкости и прочим атрибутам пенсионэрского авто - то вроде бы ничего так, типа надежно.
Тормоза безуспешно пытаюсь заменить, ищу б/у суппорта от европейца 350-го - пока безрезультатно. Новые стОят с нынешним курсом - космос.
По-прежнему масла не ест ни грамма, ходовка держится, технических проблем нет. Может это и есть радость от обладания лЭксусом - но что-то для меня она какая-то не радостная, эта радость.
Попытался порадовать таки себя - купил дицки Wald, дорогущие шописец, но красивые, заразы, по мне так единственное что к лицу Рексу. Машин стал борзее смотреться. На диски купил новые йокогамы геоландеры специальные для кроссоверов - более глубокий протектор в сравнении с летней дорожкой. В чем прелесть - профиль вродеб 19, но за счет мягкости и высокого протектора едет не жестче 18 профиля. Тем кто будет ставить неродные диски - имейте в виду что шпильки стандартные коротковаты и вполне может потребоваться замена на удлиненные. Порывшись в инете нашел следующую инфо:
Такую картину можно встретить практически в каждом шиномонтаже нашей страны: мастер затягивает до упора гайку или болт балонным ключом, затем достает многофункциональный удлинитель в виде трубы, который одевается на баллонный ключ, и догягивает до предела, который определяет самостоятельно, чаще всего «на глазок». На что же нужно обращать внимание?
Количество витков затяжки
Как определяется количество витков затяжки? Если глубоко не вдаваться в теорию расчета резьбового соединения, то минимально необходимое и достаточное количество витков затяжки определяется по формуле:
Н=(D*0.7)/h
Н – это оптимальное количество витков,
D – это диаметр болта или шпильки,
0.7 – коэффициент,
h – шаг резьбы.
Пример: для автомобилей марки Mercedes-Benz чаще используется болт М14х1,5, т.е. диаметр резьбы 14мм, шаг резьбы 1,5 мм. Используя приведенную формулу получаем (14*0,7)/1,5=6,5 полных витка.
Информацию по используемому крепежному элементу можно посмотреть в книге по эксплуатации автомобиля, найти в интернете или связаться с сотрудниками автосалона.
Оптимальным условием обеспечения должной прочности резьбового соединения для использования стальной пары (например: гайка и шпилька, как у автомобилей марки Lexus) является изменение коэффициента «0,7» до значения «1». Или, используя уже приведенный выше пример: (14*1)/1,5=9,3 полных витка.
Использование большего количества полных оборотов при затяжке особо и не требуется, так как на первые 6 полных витков закрученной резьбы приходится 92% всего требуемого усилия затяжки. Многие исследовательские институты заявляют, что использовать 10 и более полных витков резьбы в соединении не целесообразно, так как они не несут никакой функциональной составляющей.
Практически всегда можно использовать со стандартными болтами или гайками проставки высотой 3-5 мм, так как это не выходит за указанный диапазон количества витков и прочность соединения не нарушается.
Короче в моем случае спереди колеса стали на 7,5 витков, сзади на 4,5. И своего часа дожидаются удлиненные шпильки (пока лень лезть)
Помимо колес заморочился порядошным светом из ДХО, вместо желтого галогена. Заказал с ебея LED-лампы, установил. Утром и вечером светит просто адски. Днем при ярком солнце все же тускло, да и фиг с ним, главное светит и главное не желтым :)
Во всем остальном скушная эксплуатация лЭксуса.