Для владельцев и тех кто хочет им стать.
Сегодня у официалов поменял два нижних задних рычага. Один люфтил, по второму менеджер яйца мял-мял, да и хрен с тобой поменяю оба в паре.
Из неисправностей внезапно перестали гореть противотуманные фонари. Разберусь и отпишусь как и что.
По эксплуатации- рекомендую не превышать обороты более 3500, начинает есть масло.
Тут ездил на фирменном Мобил1, мне меньше понравилось чем на Лукойл Генезис, на луковом и тише и мягче двиган работает.
Из казусов - помял заднюю дверь, поправили без покраски, но остались жучки - металл тонкий и растягивается. В тот же день как последний олень рванул от заправки с пистолетом в баке, пистоль оторвал, а машине пофиг. Даже следа нет.
В целом пока доволен. Да, и ещё стало слышно цепь при заводке на пару сек. Видимо потянулась.