Доброго времени суток читателям!
Вот и пришли в Сибирь настоящие морозы. Прошлой ночью, к примеру -49ºС. В первую ночь машина замерзла, заглючило сигналку перестала заводиться сама и вот печальный итог- аккумулятор подсел и не хватило на запуск. Зато помог старый, " дедовский" метод заводки замезшего автомобиля- с веревки. Завелась быстро, но звуки с минуту издавала страшные. Оговорюсь, в тот день было - 38℃., постояла помолотила, поехал на работу и за все время пути даже не возникло желания шапку снять, салон не прогрелся, скажем так , стало теплее чем на улице, но один фиг холодно. Еще оказалось, что сцепление замерзает и замаешся давить его, гидрач тоже чуствуется,что подмерзает, но не критично( декстрон еще по осени поменял). В итоге поехал на работу в объезд города, что бы сцеплением по меньше пользоваться, переключался без его с перегазовкой. На работе опять выставил сигналку на запуск по температуре и пошел приносить пользу миру. Ближе к концу смены пошел посмотреть как там поживает моя машинка, оказалось- хреново поживает, стоит замерзшая...опять слетела с запуска!!!! Завел с ключа без проблем, вспомнил как наработу ехал, отстегнул брелок сигналки закрыл ее заведеную и пошел дорабатывать. После смены в машине охото было раздеться...жара. До дома доехал в тепле, но проблема со сцеплением осталась. Ночью заводил каждые два часа, за час до выезда оставлял заведеной, что бы в тепле ехать. Закрыл радиатор картонками, проблема со сцеплением исчезла. Надо будет подкрылки ставить , а то слевой стороны, где привод выходит дыра страшенная, от туда еще не хило выдувает.