Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение истории про глюк…

Lifan X60 2013

, Тюмень
Пробег: 58 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Как писал ранее в дополнениях, с момента покупки Х60 прошла неделя, странных провалов больше не появлялось…….

…….до тех пор пока я ездил плавно, привыкал к машине.

Как-то опаздывал на вокзал и, естественно, начал топить педальку газа резче и сильнее чем обычно. Результат не заставил себя ждать :- ( . В течение часа глюк проявлялся несколько раз. Так как на машине установлено ГБО – решил «погонять» ее поочередно на газу и на бензине – разницы нет!

Выяснил лишь одну закономерность, чем чаще резко работаешь газом (давишь или наоборот резко бросаешь, как бы «торможение двигателем»), тем чаще проявляется ГЛЮК до 20-30 раз в день. И наоборот, если очень плавно давить на педаль и переключаться вверх на 3000 об/мин ГЛЮК может не появляться месяц и больше.

Кто-то может усомниться:

- «И чё? Ты типо так месяц ездил и не крутил выше 3000 об/мин»

Отвечу: - «Да, именно так, но не из-за глюков с педалью и провалов. А по причине другой, более крупной, неисправности!»

++++ Какой? ?????

Не все сразу уважаемый читатель, смотри следующие дополнения.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Для тех, кто упустил нить повествования, напомню суть проблемы.

Двигатель перестает реагировать на изменение положения педали газа.

Как проявляется?

Двигаешься, например, со скоростью 60 км/ч – нажимаешь газ на 2/3……3/4 - а цифры на спидометре не то, что не увеличиваются, а скорее наоборот начинается обратный отсчет 55….50..45.. и так до 0. Это если педаль газа вы держите в том же положении или продавили «в пол».

Как устранить

Вариант 1. Выжать сцепление и дважды нажать в пол и отпустить газ до 0. – Так делаю, если глючит во время обгона на трассе, то есть ждать времени нет.

Вариант 2. П Л А В Н О отпустить педаль газа на 10-20% от того положения в котором пропала связь, и так же плавно нажать не более 2/3.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Как выяснял причину глюка и устранял проблему?

1. Зарегистрировался на форуме Лифановодов и изучил все ветки по схожими симптомами.

У форумчан были подобные траблы, вследствие засорения дроссельной заслонки. Вместе с ними выскакивал значок «Джеки чан» на приборке у меня же его не было! Может предыдущий хозяин потушил лампочку? Нет, при включении зажигания она горит, а потом гаснет, все как должно быть.

2. Съездил к официальному дилеру на компьютерную диагностику и…….

…………………ничего – ошибок нет!

3. Купил очиститель карбюратора, разобрал дроссельный узел, все «пропшикал», протер безворсовой тканью, собрал обратно. Грязи почти не было – результата ноль.

4. Решил проверить контакты на исполнительном механизме Д.З. и на самой педали.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Да-да по современной моде, на данном авто установлена электронная педаль газа.

То есть, механической связи в виде тросика между педалью и заслонкой нет.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Думал: - «Чем черт не шутит? Может влага попала и контакты окислились? Нет! Даже сам датчик разбирал –все сухо и чисто!

Пришел к выводу, что корень проблеме в алгоритме работы ЭБУ в части его взаимодействия с заслонкой. Напишу простым не техническим языком. Диагностам и программистам – не читать!

При резком нажатии на педаль система реагирует на это (отклоняет Д.З.) с небольшой задержкой (в угоду экологии).

То есть 0,1 сек педаль 15% - Д.З. - 0% (Если бросить сцепление авто заглохнет)

0,3 сек педаль 30% - Д.З. - 10%

0,5 сек педаль 50% - Д.З, - 30%

1 сек педаль 20% (водитель хочет притормозить) – Д.З. 50% (заслонка все еще открывается)

То есть, есть инерция системы.

Можно сравнить как будто кран-смеситель с горячей и холодной водой - теплую не сразу получается настроить так и тут.

Выход вижу только один – перепрошить ЭБУ авто у специалистов (я не про официального дилера сейчас)

Но в сложившейся ситуации, тоже можно найти свои плюсы

На обгон теперь выхожу реже и с БОЛЬШИМ запасом. – Риск ДТП меньше!

Езжу плавно газ не топчу – расход снизился на 2 литра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X60 2013 в России

Комментарии

Novac
Ознакомьтесь с данной темой, мсье https://www.drive2.ru/o/b/2383734 цитирую 7 абзац: "Разница же заключается в том, что старые датчики педали гораздо более подвержены износу благодаря наличию переменного резистора в их конструкции. В результате возможны различные спецэффекты, при этом код ошибки не всегда прописывается в блоке управления. Один из довольно распространённых приколов — самопроизвольное пропадание тяги при нажатии газа в пол." Скорее всего у тебя датчик именно с резисторами, на которых перетёрлись дорожки.
 
 
Ответить
Te}{NoLOG
автор
Тюмень
Novac
Ознакомьтесь с данной темой, мсье https://www.drive2.ru/o/b/2383734 цитирую 7 абзац: "Разница же заключается в том, что старые датчики педали гораздо более подвержены износу благодаря наличию переменного...
Благодарю за наводку, похоже действительно на резисторах датчик у меня
Хотя когда разбирал датчик дорожки были целые
 
 
Ответить
Te}{NoLOG
Благодарю за наводку, похоже действительно на резисторах датчик у меня
Хотя когда разбирал датчик дорожки были целые
визуально то они как бы целые однако при снятии показаний где то может быть потерян контакт и когда ты давишь на газ, резистор даёт значения не, например 500-400-300-200-0 Ом, где 0 Ом полный дроссель, что соответствует напряжению 5V например на выходе датчика. а например 500-400-1000(плохой контакт)-300-1000(плохой контакт)-250-0. ЭСУД скорее всего выбирает какие-то средние значения исходя из его программы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром