Как то поехал с детьми на карьер искупаться. Пока ехал, смотрю указатель уровня топлива ушел чуть ниже четверти бака (самое начало красной зоны). Ну, основное топливо то газ у меня, бензин нужен лишь для запуска. Ладно думаю контрольная лампа низкого уровня топлива ведь не мигает еще (с момента покупки ни разу не видел чтоб загоралась). На обратном пути заправлюсь..
Объехал, значит, платный въезд по грунтовочке, встал на полянке. Не очень ровно относительно горизонта, но и не косогор градусов 10-15 примерно.
Часика через 2 надо обратно ехать…
Ключ на старт… чи-чи-чи …сказал стартер…..все приехали.
Выключаю, значит, зажигание, включаю снова. Наблюдаю за стрелкой указателя топлива. Она в красной зоне, но не на нуле лежит, а где то 1/8 бака показывает, лампочка топлива не горит. Вначале думал что она просто перегорела – но нет. При включении зажигания она загорается, а потом гаснет.
На Еноте стояло ГБО BRS, там есть возможность аварийного пуска на газу. Зажигание - 5 секунд удерживаешь кнопку на переключателе газ/бензин – стартер- ПУСК!
На Лифане ГБО Stag200 – попробовал тот же алгоритм – шиш!
Телефон сел, до асфальта идти не ближний свет…
Решил столкнуть тачку на ровную поверхность – не получилось. Как ни как 1,5 тонны вес, и поверхность не ровная.
Предпринята последняя попытка –посадил сына за руль, чтобы зажигание включал и выключал, т.к. бензонасос работает короткое время секунды 4-5 после включения зажигания.
А сам открутил пробку бензобака (чтоб вакуум там не образовался) и стал раскачивать Лифана вперед-назад (он между 2-х холмиков как раз стоял). Циклов через 10 работы бензонасоса, китаец недовольно затарахтел двигателем.
В общем к чему сей опус….
Владельцам Х60 не стоит надеятся на лампочку – если стрелка топлива ушла, ниже 1/3 бака, то есть вероятность 90% не завестись (особенно при парковке одним колесом на тротуаре).
Где то через месяц проводил эксперимент.
При положении стрелки 1/8 бака (авто в тот момент работало на газу) заехал правыми колесами на бордюр (примерно 12-15 см) и оставил с работающим двигателем на 5 минут – Ура лампочка сигнализирующая аварийный остаток бензина загорелась. После этого залил в бак ровно 11 литров и указатель уровня топлива встал в положение ¼ бака (четко на границе между красной зоной и норм уровнем).
Согласно руководству по эксплуатации объем бака – 55л.
Значит четверть бака это 13-14. То есть, если я залил в бак 11л, там было не больше 2-3 литров и лампочка при этом (на ровной поверхности) НЕ загорается!
Для сравнения на большинстве авто контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке топлива в баке в диапазоне 6-10 литров!