.....продолжение......
С личинкой в итоге справились старым дедовским способом - нагревом ключа зажигалкой.
Вывод конструкция уплотнителей и замков склонна к замерзанию.
Не стоит экономить на силиконовой смазке и другой химии.
На предыдущем авто (Енот) за 5 лет всего один раз замерзла дверь и замок двери.
Но с личинками проблем не было. Потому, что там личинка закрыта пластиковой накладкой, ни грязь не попадает туда ни влага.
4. ПРО АККУМУЛЯТОР.
Рано или поздно наступает время снять аккумулятор для подзарядки в осенне-зимний период.
Ну или если уже прошляпил...
Расположение аккумулятора очень не удачное на мой взгляд.
Ладно хоть для подзарядки отдельную крышечку удосужились сделать.
Основная пластиковая крышка крепится на пластиковые клипсы-винтики.
Чтобы их открутить и не пощелкать потом нужно или морозить руки или...
Т.к. уплотнитель между стеклом и пластиковой крышкой не герметичен, то рано или поздно клеммы аккумулятора покрываются шубой из окислов.
5. ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ
расположены на капоте а не на жабо, быть может поэтому они замерзают и ниже -10 градусов уже не работают!
Да жидкость залил "-25 градусов" 3 литра, а так как там оставалось около 1 литра воды то плеснул еще 500 грамм суперконцентрата "-70"
6. РАСХОД ГАЗА
Тут все как в анекдоте: Желудок у котенка не больше наперстка, а жрет как свинья!
Летом расход газа в городе был не выше 12 литров на сотню.
При понижении температуры до -10 вырос до 14 литров.
Теперь же при -19 за бортом расход пробил психологическую отметку 15 литров составив конкретно 15,5 литра на сотню.
Режим движения:
Утром прогрев 15....22 минуты, затем движение в плотном потоке 8 км в течении 20...25 минут (обороты средние 3000-4000)
Вечером так же но уже пробки и около 30 минут уходит на обратный путь.
В выходные около 25...50 км бывает прохожу по окружной скорость 100-140 (обороты 3500-5500) В общем люблю прожарить свечи.
-"Ну а чё ты хотел автор? 130 коней нужно кормить!" - скажет кто то.
Да все бы ничего, но кроме газа авто потребляет еще и бензин, около 2,5 литров на сотню (на прогревы и отжиг)
Итого 17...18 литров выходит - для моноприводного авто на механике считаю - многовато!
Все так же глючит лампа аварийного запаса топлива. Она не загорается до последнего! Смотри фото!
7. КОРОБКА!
С каждым днем все хуже и жуже включается вторая передача.
Масло летом в коробке менял, залил не дешевую синтетику Mannol
Теперь езжу как на газ 51 и уазике буханке.
Вверх с ДВОЙНЫМ выжимом сцепления, вниз с конкретной прегазовкой.
С прогревом коробки бывает достаточно 2-х секундной паузы в нейтральном положении и затем ВКЛ.
Скорее всего просто медленно умирает синхронизатор 1-2 передачи!
Ну чтож совместим замену корпуса с трещиной, синхронизатора, может к тому времени и игольчатые подшипники подойдут.
8. Стекла
Здесь все отлично - не потеют даже когда 4 потных человека в салон садятся. (После лыжной пробежки)
9. ДВС - динамика.
При низкой температуре в цилиндры попадает чуть больше воздуха и это сразу чуствуется.
Особенно на высоких оборотах после 5000.
У движка как будто второе дыхание открывается.
Пару раз замечал на сухом асфальте на 3 передаче при оборотах 5000-6000 и скорости 130...140 пробуксовку колес.