Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Особенности зимней эксплуатации Х60 (Часть 2)

Особенности зимней эксплуатации Х60 (Часть 2)

Lifan X60 2013

, Тюмень
Пробег: 67 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

.....продолжение......

С личинкой в итоге справились старым дедовским способом - нагревом ключа зажигалкой.

Вывод конструкция уплотнителей и замков склонна к замерзанию.

Не стоит экономить на силиконовой смазке и другой химии.

На предыдущем авто (Енот) за 5 лет всего один раз замерзла дверь и замок двери.

Но с личинками проблем не было. Потому, что там личинка закрыта пластиковой накладкой, ни грязь не попадает туда ни влага.

4. ПРО АККУМУЛЯТОР.

Рано или поздно наступает время снять аккумулятор для подзарядки в осенне-зимний период.

Ну или если уже прошляпил...

Расположение аккумулятора очень не удачное на мой взгляд.

Ладно хоть для подзарядки отдельную крышечку удосужились сделать.

Основная пластиковая крышка крепится на пластиковые клипсы-винтики.

Чтобы их открутить и не пощелкать потом нужно или морозить руки или...

Т.к. уплотнитель между стеклом и пластиковой крышкой не герметичен, то рано или поздно клеммы аккумулятора покрываются шубой из окислов.

5. ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ

расположены на капоте а не на жабо, быть может поэтому они замерзают и ниже -10 градусов уже не работают!

Да жидкость залил "-25 градусов" 3 литра, а так как там оставалось около 1 литра воды то плеснул еще 500 грамм суперконцентрата "-70"

6. РАСХОД ГАЗА

Тут все как в анекдоте: Желудок у котенка не больше наперстка, а жрет как свинья!

Летом расход газа в городе был не выше 12 литров на сотню.

При понижении температуры до -10 вырос до 14 литров.

Теперь же при -19 за бортом расход пробил психологическую отметку 15 литров составив конкретно 15,5 литра на сотню.

Режим движения:

Утром прогрев 15....22 минуты, затем движение в плотном потоке 8 км в течении 20...25 минут (обороты средние 3000-4000)

Вечером так же но уже пробки и около 30 минут уходит на обратный путь.

В выходные около 25...50 км бывает прохожу по окружной скорость 100-140 (обороты 3500-5500) В общем люблю прожарить свечи.

-"Ну а чё ты хотел автор? 130 коней нужно кормить!" - скажет кто то.

Да все бы ничего, но кроме газа авто потребляет еще и бензин, около 2,5 литров на сотню (на прогревы и отжиг)

Итого 17...18 литров выходит - для моноприводного авто на механике считаю - многовато!

Все так же глючит лампа аварийного запаса топлива. Она не загорается до последнего! Смотри фото!

7. КОРОБКА!

С каждым днем все хуже и жуже включается вторая передача.

Масло летом в коробке менял, залил не дешевую синтетику Mannol

Теперь езжу как на газ 51 и уазике буханке.

Вверх с ДВОЙНЫМ выжимом сцепления, вниз с конкретной прегазовкой.

С прогревом коробки бывает достаточно 2-х секундной паузы в нейтральном положении и затем ВКЛ.

Скорее всего просто медленно умирает синхронизатор 1-2 передачи!

Ну чтож совместим замену корпуса с трещиной, синхронизатора, может к тому времени и игольчатые подшипники подойдут.

8. Стекла

Здесь все отлично - не потеют даже когда 4 потных человека в салон садятся. (После лыжной пробежки)

9. ДВС - динамика.

При низкой температуре в цилиндры попадает чуть больше воздуха и это сразу чуствуется.

Особенно на высоких оборотах после 5000.

У движка как будто второе дыхание открывается.

Пару раз замечал на сухом асфальте на 3 передаче при оборотах 5000-6000 и скорости 130...140 пробуксовку колес.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X60 2013 в России

Комментарии

8702159
Белово
Ну, начнем коментировать. На своем поставил тойотовский термостат, если что то и изменилось я не заметил, затем закрыл радиатор и войлоком сверху двигатель, стало лучше, греться стал быстрее, но все равно на ходу температура двигателя падает ( на холостых прогревается до трех делений, начинаешь движение минут через 5 падает до двух). Начали разбираться, пришли к выводу, надо ставить подкрылки, и закрывать боковые ДЫРЫ, через их сильно выдувает... летом займусь.
По поводу мойки, у меня ни каких проблем не было, ни чего не замерзало, ни примерзало. Резинки силиконились в обязаловку, после мойки в личинку водительской двери пшикал ВДшку, скорее по привычке, чем из надобности.
Аккумулятор это да..... это слов нет один мат. Пару раз замерзла, крокодилы к клемам не подсунешь!!!!! Заводил старым дедовским методом с веревки.
На счет коробки, попробуй хадовский ревитализант, на рабочем логане помог.
Удачи!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром