Всем привет!
После первых проблем с Х60 (коробка, педаль газа, защелка ремня безопасности).
Возникло острое желание скорее скинуть его и избавиться от головной боли.
Затем, в процессе борьбы с коррозией, и устранением заводских болячек, возникло желание привести авто в идеальное состояние. Как бы "утереть нос" кетаефобам и производителям данного авто, мол у меня руки из другого места растут а не как у ваз.
Для осуществления данного плана нужно порядка 100....120 штук деревянных. На тот момент, (да и сейчас) у меня их не было.
Теперь по прошествии 10 месяцев эксплуатации пришло понимание, эта машина не может быть каждый день ИСПРАВНОЙ, работоспособной - ДА! Полностью исправной - НЕТ!
В данный момент принял решение отЪездить срок службы (6 лет или 120 тыс. км) с минимальными вложениями. Провести так сказать собственный ресурсный тест.
Плановые вложения (резина, жижа в системе охлаждения и т.п.) будут откладываться при возникновении внеплановых.
Итак. Вложения за февраль месяц.
Аккумулятор. Аккумулятор умирал..... Умирал долго и упорно. Я, так же упорно, не хотел его менять на новый.
И без того вливаниями денежных знаков китаец не был обделен.
За 10 месяцев приходилось снимать его для подзарядки 4 РАЗА. Владельцы Х60, да и читатели моих "опусов", знают как не просто это дается. Пластиковые клипсы на морозе имеют свойство ломаться....
В 5 раз жена оставила фары на 5....7 минут и все приплыли.....МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!
Пляски вокруг авто в -25 с ветром быстро помогли мне задушить ЖАБУ!
Взамен штатного TITAN 77Ач (азиатская размерность 210х175х276), был приобретен
АКОМ 75Ач с пусковым током 700 Ампер (европейская размерность 190Х175х306).
Цена не гуманная (для отечественного производителя) - 5800 рябчиком.
Раз пошла такая пьянка, поменял стойки/ упоры багажника - ставил оригинал 484 рубля за пару!
Теперь подпорка (лопата) вернулась в гараж.
Т.к. предстояла не близкая поездка (свыше 1000 км) решил таки раскошелиться и поменять задние колодки.
Ждать, когда ключи не будут примерзать к рукам, времени уже не было отдал 250 за комплект колодок и 1000 за их замену.
На следующий день, после замены колодок сгорела лампочка Н7, заменил и ее.
Для замены лучше воспользоваться помощью ребенка или девушки. Стандартная мужская ладонь в нишу не пролазит. Менять не удобно.
Через день выскочил джеки чан. Навернулся лямбда зонд.
У дилера зонд 1 стоит 6 штук, 2-ой 5 штук.
Аналог от ВАЗА ДК 537: 1118-3850010 или 2108-3850010 или 2112-3850010 - 700 рублей.
Качественный аналог BOSCH 0258006537 - встает с перепайкой разъема около 1,5 тыс рублей.
Delphi 28122177 - без перепайки встанет.
В итоге ошибку погасил (через 3 дня снова вылезла), менять ничего не стал.
Китаец выбрал свой лимит денежных знаков на февраль месяц!
Продолжение следует.....