Отзыв автовладельца Livan S6 Pro 2023

Livan S6 Pro 2023 — отзыв владельца

, Новосибирск
850
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Отзывов о машине пока нет- поэтому буду первый)))
О себе: Пока еще молодой человек))) жена, 2-е детей. Рост 175 см, 99 кг.
До этого ездил 5 лет на Ладе Весте SW 1,8 МКПП, поэтому сравнивать буду с ней.
1. Выбор
Выбор был по бюджету. В бюджет попадали две модели Хавал: Джулион, M6, Москвич 3, Веста,  все рассматривал на МКПП.
Т.к. авто будет стоять на подземной парковке, то коррозионная стойкость была в приоритете. (Веста за 5 лет не зацвела - оцинкована вкруг).
Поэтому Москвич 3 отпал сразу, на кузове вообще нет цинка, но при этом машина по салону понравилась - посадка, второй ряд и багажник. Тест драйв не проходил.

Веста. Сосед купил недавно новую. То не заводится - то не глохнет, то ошибка блока  глонасс. Пока сыроватая. Да и особо ничего не поменялось в плане посадки и организации салона.

Хавал Джулион.
Отпугнуло, что на  механике нет воздуховодов к ногам задних пассажиров, поэтому больше рассматривал  М6. Джулион чуть динамичнее, чем М6.

Хавал М6.
Большая машина. При этом когда сидишь за рулем, она кажется еще больше (как газик 53). Хорошая обзорность с места водителя, приличный клиренс, много места, вкруг оцинкована,  мягкие кресла, шумка чуть лучше чем на весте, подвеска немного валкая и мягкая- для наших дорог. Скромная динамика, машина начинает "ехать" после 4-х тысяч оборотов. При этом на работе очень долгие переключения. МКПП на тесте нет, но динамика -+ такая же, только переключаешь передачи сам. Хорошая семейная машина для неспешной езды - был практически мой выбор.

Ливан S6.
Давно смотрел его. При первом осмотре, машина не произвела впечатления, на фоне Донгфен Шаин Макс за те же деньги (стоят в одном салоне), т.к.  классом ниже.
Второе знакомство. Поехали в салон Хавал, чтобы прокатиться на Джулионе, и по дороге заехали в салон Донгфен/Ливан - посмотреть как изменилась цена на седаны. S6 заметно стал дешевле, посмотрели, посидели - норм. Решили прокатиться. Блин, по разбитой улице Мира ехала тихо и мягко, робот расторопный (нет желание самому переключать передачи), поэтому машина едет как мне надо + бодро - удивление. Не ожидал от этой машины такого. Машина оцинкована, кроме капота, крыши и багажника. Из минусов - проем багажника маловат, не высокий клиренс - заявлено 150 мм, реально по замера из инета около 170. Задумались.
Погуглив, выяснилось, что Ливан S6 построен на базе современного Джили Эмгранд Л.  Двигатель, коробка, ММС, переключатели, и т.д., как у нового Кулрея. ТО дешевле, чем на Джили.
Эмгранд, который продают сейчас у нас - сидели, смотрели - сзади мало места для ног, в S6 больше.
В общем, купили S6.

Через 2200  км. Ливан - Веста
1. Посадка за рулем. В долгой дороге, не хватает поясничной поддержки,  в Весте была. Вылет и наклон руля в Весте больше.
2. Если рослые пассажиры, то над головой сзади не много места - в Весте потолок выше.
3.Багажник - нет петелек и крючков, не большой проем багажника,  - в Весте были + универсал, 5-я дверь.
4. Подвеска. Она работает тише чем в Весте, при этом чуть мягче. При резком перестроении Веста меньше кренится. На S6 громковато отдает подвеска при проезде проезде по кочкам с перпендикулярными острыми краями. При этом на Весте, конечно, было громче.
5. Рулежка. У Весты в нулевой точке руль был намного чувствительнее - малейший поворот и машина поворачивает - летом нормально, но зимой мне не особо нравилось. S6 менее чувствителен к боковому ветру. Поэтому S6 лучше держит прямую.
6. Как едет. Езжу в основном по трассе, поэтому S6, даже на обкатке, динамичнее Весты. При этом расход гораздо ниже. (на 1,5- 2 литра)
7. Эргономика в Салоне. Не совсем удобно, что все функции через дисплей, но привык. Особенность - в S6 нет датчика дождя, а крутилка в макс. положении интенсивности прерывистого режима имеет большие паузы между взмахами. В Весте диапазон регулировок был больше.
8. Клиренс, вроде не сильно отличается, но на S6 больший свес спереди, что ограничивает его проходимость.

PS: после механики, езда стала не такая озорная. Особенно в режиме обкатки)
Постараюсь дополнять по мере пробега.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1368
Получается что Веста не хуже? Удачи в пользовании.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
 
Ответить
14723767
автор
Новосибирск
призыв
Получается что Веста не хуже? Удачи в пользовании.
Получатся, по совокупности факторов, Веста классом пониже, чем S6. Цена новой топовой Весты, без субсидий, такая же как на S6, поэтому я за S6. И еще фактор- качество новой Весты "немного" упало, сыровата.
2
1
Ответить
Местный
Нерюнгри
Весту через 3-5 лет можно продать с минимальной потерей цены, а Рыдван? Сомнения терзают. Он новый мало кому нужен.
2
1
Ответить
14723767
автор
Новосибирск
Местный
Весту через 3-5 лет можно продать с минимальной потерей цены, а Рыдван? Сомнения терзают. Он новый мало кому нужен.
Может быть. Веста сыроватая- конструктор из разных запчастей - много поломок, да и курсовой устойчивости нет - печаль. Если смотреть в будущее, то наверное, Хавал лучше - уже проверенные агрегаты и электроника, кузов тоже крепкий.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Livan S6 Pro 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ливэн С6 Про.
2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Ливэн С6 Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром