В общем, доросли руки и до ходовки - заменены все амморы и одна задняя опора, две наружние гранаты, сайленты передних рычагов, серёжки две, колодки в круг. Машинка сразу же стала мягкой как Мерседес :)))). Удивительным образом изчесли все скрипы и дребезжания, покачивания и кидания в сторону. В общем, не думал я, что старая Мазда может теперь так ездить. Заодно поменял ГРМ, прокладку клапанной крышки. Буду скоро воевать с течью в рейке, говорят можно восстановить. Ну и самый главный вопрос - кузов! Нужно менять заржавевшие крылья обе и капот, цены конечно приличные, но делать нужно, ибо впереди суровая зима. Текла тормозуха из левого заднего суппорта - заменил на б\у, в итоге течи нет, но тормоз потерян, воздух остался что ли или воздух пропускает, в общем провал педали тормоза налицо. в СТО так и не смогли доделать до конца. Оставил это дело до приезда с вахты, нужно смотреть внимательнее. В общем, ездить стало намного приятнее. Что и говорить, если с умом и с добротой относиться к машине, можно наверное любую до идеального состояния довести! А ослик Иа всё терпит, недавно стерпел полное отсутствие ОЖ (!!!) - оказывается весь вытек через заржавевшую заглушку на движке, я случайно заметил, когда хотел долить ОЖ в радиатор, доливаю, а тут со стороны движка сопливить начинает, офигел малость, потом в СТО успокоили, что это проржавела заглушка, заменили - обошлось! Но я то до этого ездил 10-15 минут!!! И тесть мой ездил в моё отсутствие - в общем, информация не для слабонервных! :))))