Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

This is it.

Mazda CX-7 2008

, Томск
Темы: Продал!
5

Традиционно приветствую тех, кто читает этот отзыв. Созрел для написания его заключительной части. Машина в настоящий момент продана. Надеюсь, что она будет служить верой и правдой новому владельцу. Кратко опишу то, что делал с машиной с момента предыдущего дополнения.

Итак, было несколько замен масла. После замены ГРМ перешел на Motul X-Clean 5W-30. Масло недешевое по нынешним временам. В среднем цена за 5л канистру 4 000 рублей. Цена на фильтра изменились незначительно: 1500 за комплект салонный, воздушный, масляный.

Теперь о происшествиях. Зимой, в декабре, перед самым Новым годом, пришлось поменять шланг ГУР (обратный). А дело было так: после визита в торговый центр, закупив подарков детям, сажусь в машину и собираюсь ехать домой. Все мысли о том, куда бы купленное спрятать, чтобы ребенки не добрались до подарков раньше времени. И только собираюсь трогаться – а руль не крутится. Заглушил машину, завел снова – та же фигня. Выхожу, заглядываю под капот – а там лужа. Возникает традиционный вопрос: Что делать. Хорошо, что в то время (около 8 часов вечера) его было кому задать. Умные люди сказали, вызывай эвакуатор и привози. На вопрос можно ли самому доехать сказали следующее: стоимость моторчика ГУР – 4 000р. (б/у), стоимость рейки б/у – 15 000. Стоимость эвакуатора – 1 100р. Решай сам, сколько хочешь платить. Ответ был очевиден: эвакуатор. Пока везли машину в сервис, сидел и думал: ну надо же как не повезло, прямо накануне Нового года (было 27 декабря). И только потом я понял, что на самом-то деле повезло. Изношенный шланг рано или поздно бы лопнул. И если бы это произошло в период с 31.12 по 10.01, то ходить бы мне пешком все новогодние праздники.

А повезло мне в следующем:

1. В тот же вечер машина была доставлена в сервис, подвешена на подъемник. Лопнувший шланг был найден, снят и отдан мне для поисков нового.

2. Новый шланг был совершенно случайно найден в наличии, в одном из Томских магазинов, на следующий день.

3. В тот же следующий день шланг был установлен, жидкость ГУР залита и вуа-ля. Я снова на колесах.

При замене шланга ГУР мне подкинули еще одну, гораздо более нехорошую новость. Сказали, что сопливит коренной сальник. На тот момент не сильно, но менять надо. И тщательнее следить за уровнем масла в ДВС.

Начался период накопления капитала на замену. Почитав профильный форум выяснил, что замена коренного сальника процедура дорогая, ибо приходится снимать двигатель с коробкой. Нет у мазды достаточно места под капотом, чтобы снять только коробку. Там же на форуме пишут, что уж если лезть туда, то меня надо все, до чего можно дотянуться. Речь про сальники. И так, был составлен следующий список:

LF01-11-310 сальник к/вала задний (тот самый коренной);

AW01-19-241 сальник первичного вала АКПП;

LN03-27-397 сальник раздатки;

KN01-27-238 сальник привода РК;

LN01-27-398 сальник привода РК;

LN03-27-514A сальник РК.

Общая сумма составила 6 200р. Стоимость работы – 12 000р. Все сальники оригинал. Учитывая стоимость работ, экономить было бы странно.

Дополнительно, была произведена частичная замена масла в АКПП. Еще 2000р за 4 литра. Было конечно грустно отдавать столько денег, но и оставлять как есть было нельзя.

Кроме сальников были еще заменены рулевые наконечники. Процедура недорогая и недолгая. Пара наконечников – 2 600р + обязательная процедура развал/схождение.

Все вышеописанное звучит, конечно, страшно. Однако, хочу отметить, что с момента предыдущего отзыва прошло почти два года. И это был исчерпывающий список ремонтов. Регулярную замену масла я к ним не отношу. В остальном машина не приносила никаких огорчений. Всегда была готова везти меня или семью туда, куда нам было надо.

На этой оптимистичной ноте с вами прощаюсь.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-7 2008 в России

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4
Привет.
А до этого какое масло лил? Почему перешел на w30 а не на w40?
1
 
Ответить
Георгий
Томск
lesovoDD:
Привет.
А до этого какое масло лил? Почему перешел на w30 а не на w40?
5w30 лил всегда. до motul было маздовское dexelia. А сменил потому, что оно через пару тысяч уже черное почти было
 
 
Ответить
Максим
Томск
Проблем с продажей не было? Долго продавал?
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 98
Максим:
Проблем с продажей не было? Долго продавал?
Не сказать, чтобы прямо проблема, но продавал долго. Не самая популярная машина на вторичном рынке :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2008
 
1
Ответить
Максим
Томск
g0gy:
Не сказать, чтобы прямо проблема, но продавал долго. Не самая популярная машина на вторичном рынке :)
Просто тоже хочу СХ-7 рестайл, года на полтора-два взять как промежуточный вариант перед покупкой Мурано. Видел кстати Ваше объявление на Дроме)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром