Здравствуйте читатели моего отзыва, начну с того. что пришла в негодность гидроопора двигателя. Как я это определил: вибрации у меня не было. а вот подтеки некой жидкости из опоры капали прямо на лонжерон. Фото правда не сделал и как опору снимал фото тоже нет. Да там нет ничего сложного, когда снял опору, то увидел, что резинка снизу потрескалась и пропускала полазив на просторах инета принял решение колхозить гидроопору своим методам. Может кому и пригодится( критики сильно меня не казните изделие мое временное ,а может и надолго, посмотрим и оставим отзыв)
гидроопора в разобраном виде
внутренности вынуть не так просто, я всем ковырял, помогла только сварка аккуратно вырезал, на фото видно показываю отверткой
верхняя часть опоры вся целая, резина не полопалась
вот нашул отбойник от москвича 412 (стоял на заднем мосту )
примеряем, немного великоват
отрезаем
отрезали( внутренняя часть пустотелая)
далее делаем доработку я два раза отрезал от опоры резину, на фото видно и вокруг стачивал болгаркой, пока полушар не встал на место
далее все вот так выглядит, надо что бы полушар немного торчал
дальше берем квадрат железа толщиной три миллиметра и рисуем круг по диаметру опоры
вырезали
теперь зажимаем в тисах, что бы полушар сдавило
далее аккуратно привариваем
вот так выглядит( сварщик правда из меня не очень) доработаем болгаркой
я здесь просверлил отверстие для разряда воздуха
все собираем и завариваем, далее по желанию, можно так оставить, а можно обработать болгаркой и покрасить