Итак, на одометре подходили 40000, а значит пора делать очередное ТО (напомню, я ТО делаю каждые 10 тысяч км у хорошего мастера), и писать о машине.
Сначала о неприятном:
1. ~32000 км - стали скрипеть передние колодки, решил не испытывать судьбу, и сразу поменять, поговорил с мастером, он сказал что сейчас почти все свежие машины с активной эксплуатацией города - на 30-35к км меняют колодочки, что поделать, поменял, по глупости не послушал мастера(он советовал оригинал, повторю, мастер не имеет никакого отношения к маздамоторрус) а доверился отзыву знакомого и решил поставить нибк(уже пожалел об этом), колодки поменял, разницы в торможении с родными не заметил.
2. На трассе прилетел камень в лобовое, да и попал в самый краешек стекла, из-за чего полезла трещина, увы, но ехал на море, и не было ни желания, ни особой возможности заделать сразу, как итог - по возвращению домой трещина почти в пол лобаша, принято решение менять лобовое.
Тут решил целиком и полностью довериться мастеру и думал, что он предложит поставить оригинал, но нет - предложил ставить хуг, мол прочнее, по цене разница небольшая, никаких косяков или искажений. Я согласился, заказали стекло, но всё равно полез в инет, почитал о стекле, в целом люди довольны, в итоге я также доволен качеством стекла, никаких проблем или заметных отличий от оригинала (кроме маркировки) я не заметил.
Ну и третье, затянул с написанием отзыва, на одометре уже 43000, и начали скрипеть колодки, пока не знаю, такое прекрасное качество колодок, что они скрипят, или что они за чуть больше 10к км стёрлись. В любом случае, скоро машина будет отдыхать, и менять буду когда снова начну ездить.
В остальном, с машиной всё отлично, за лето шесть раз катался на море, от поездки только удовольствие, ещё бы везде хорошие дороги - и вообще чудесно. Пока машинка радует, никаких косяков замечено не было, продолжаю вести дневник после каждого ТО - 10к км.