Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1994

Мерседес Е-класс 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
4625
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 650 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем привет! Хотелось бы немного описать владение 124 мерсом. И, так когда-то в далёком 2005 году довелось поездить на w201  (190) вишнёвый отдал задаток тогда так модно было... Но, продавец его разбил за выходные дни была чуйка что надо сразу забрать... Видел этот мерс буквально передней частью на дереве🙉 в поле братья казахи постарались от души. Слава богу всё живы, как потом выяснилось. Ну ладно по горевал немного, и купил на тот момент фольксваген пассат b3  кузов универсал очень крутая была тачка по тем временам, двигатель 2Е клапана не гнёт, велюр, климат, АТ, впрыск электронный Дигифант некого геморроя кто в теме. Но речь не о том времени. Как-то спустя много лет вспомнил те поездки на 190 мерсе, не буду писать про свои водительские университеты ездил практически на всех популярных авто , и  на полном приводе тоже. Но, ностальгия вещь сложная не давала покоя... денег как всегда не много. И, тут ты начинаешь думать что можно взять из хитов 90х?  Так, Что-б без кредита итд, итп. Чисто для души кто поймёт, тот поймёт. Сразу оговорюсь задача была найти немца хотя-бы на ходу. Про япов пока забудем(есть  мой отзыв о рав4, 1997г).На ум приходит сказка о потерянном времени, где же мы раньше были ?мы, или я ,как угодно. Хотя-бы 2-3 года назад. Цены очень сильно изменились, и на япов тоже. Денег на новое авто нет, да и не сильно надо,быть в этом кредитном рабстве. Начинаю вспоминать героя 90х 😎. На ум чётко приходит W124  мечта юности! Раз со 190 тым, не сложилось будем искать 124...Находим! продавец что-то мямлит по телефону, что всё почти в идеале... Ну-ну. Приехал забрал есть моменты по кузову решаемо. А, для чего вообще он нужен этот мерс? Задайте самому себе этот вопрос для начала. Престиж-качество забудьте. Отвлёкся немного , что имеем мерс 124 на механике неплохо подрывает с места не дымит синим пламенем, как когда-то мой рав4 1997 г перед покупкой... Далее с продавцом расстались деньги отданы. Едем с женой в Барнаул по делам, и заодно проверить машину 😇Не сказать что прям счастлив покупкой... Выезжаем на трассу, ну думаю щас почувствовую себя наконец-то  водителем вип класса! Как же я был наивен, и читатель будет прав ожидать от 30 летней машины какие-то чудеса управления.Короче, едем мы с женой себе так едем, и вдруг она:а тебе не кажется дорогой  что в машине пахнет гарью? Хм, не может быть это же легенда!!! Чур тебя.надо же такое придумать, приснилось грю тебе. Далее едем молча,и тут мне уже кажется что-то не то с вентиляцией салона так и есть- тянет . Это Вторая у меня такая ситуация, до этого была когда-то карина  улыбка с таким же парфюмом в салоне при езде по трассе. Ладно, что себя накалять приеду найду причину (так, и не нашёл). Теперь переход в другую фазу уже чисто конкретно по машине без философии. Двигатель как оказалось 2.3 на январе, вместо 2 двушки. В птс  вписан 2 литра... Едет неплохо.  Кому то может пригодиться, смотреть внизу справа под впускным коллектором, есть алюминевая табличка обычно грязная надо почистить, и сразу понятно что за  буй стоит в твоём авто... По другому его назвать не могу, так как у меня выбрасывает переодически масло из под клапанной крышки. Причину знаю, под крышкой стоит сапун надо скорее всего, снять и прочистить.Решаемо.Двигатель м102 считаю лучшим для своего времени имеет огромный ресурс. Желательно если  надумаете покупать, смотрите от 1988 г там цепь двухрядная. Есть ещё серия 111 , на этом моторе быстрый износ цепей, и распред валов ушёл в прошлое. Лучший выбор. Тем более электронный впрыск, в отличие от М102 КЕ -Троник бош который обязательно не забудет, сделать атаку на ваш мозг.Будьте готовы, вооружиться терпением, и временем найти( спеца) это не шутка, прибаутка. Иначе будет стоять , как крейсер Аврора только дислокация будет, не Питер а ваш любимый гараж. Идём дальше, управление: казалось бы плыть должны как по волнам, и лететь как птица. Увы у меня такого не наблюдается, зато наблюдается непонятная ловля машины по трассе очень сильно напрягает. Не ожидал от Е класса такого... Быстро ездить, на нём ,не получается в хлам ушатана подвеска очень интересный момент зато есть, никакими стуками она себя, не проявляет... Особо. Люфт очень неприятный возможно карданчик рулевой, возможно гидроусилитель там очень всего много. Кто бы что не говорил. Эта машина технически очень сложная. И, за копейки сделать её не получится. Был случай , решил дрифтинг на ней в повороте сделать так вот чуть в штаны себе не дрифтанул.Сам не понял что  вообще произошло
Резко развернуло, и выкинуло с трассы, скорость то была смешная вот так бывает... Не галалед, не снег это был Асвальт!!! Ещё спасло то что у этих мерсов тормаза отличные(летел на столб), при чем на всех на которых довелось поездить. Бесспорно есть изюминка в этих машинах, но чтобы довести до ума, потребуется очень много времени. Однозначно как машина на каждый день, не вариант. Это надо быть поклонником этой марки, как для кого-то БМВ е34 например, ауди 100с4.И, что-б эта звезда N124  поехала как надо, и выглядела также надо около 1 милиона да да, я не утрирую. Общался со многими владельцами суммы от 400 и пошли считать. Деньги ты эти , не отобьешь впоследствии. Устал писать с телефона, ужас, как неудобно. Но ещё добавлю коротко.Салон:по мне так тесный, на заднем сидении это точно. Сравниваю с пассатом, небо и земля особенно в3, в4. Непрактичный зимой, снести может в последний путь с трассы на раз, два. (От водителя зависит много). Слабая электронника на всех старых немцах. Ещё раз ,требует умелых рук, при обслуживании. По факту неликвид вообще, если  только экземпляр стоявший где то в гараже на консервации, но и, опять же цена будет под миллион, если не больше. Это относится, и к ауди, и БМВ тоже основному конкуренту этой машины. Кто-нибудь, спросит тебя так в чем же сила брат, этих машин культовых? Вопрос риторический,  я не знаю на него ответа. Но магия у этих титанов 90х определённо есть. Я не стал тут писать что менял, и когда ещё на пол дня писанины. Если чисто вот так, по простому рассудить , надо ли вообще такие старые машины брать, то скорее всего нет, чем да. Рано, или поздно вы всё равно наиграетесь, и поймете что это путь в никуда на такой машине пусть, и легендарной для своего времени. Но опять же, оговорюсь, если у вас куча свободного времени, и вы полны энтузиазма то этот вариант возможно для вас, и о покупке
в последствии жалеть не придётся. Можно замахнуться даже, и на S класс раз душа просит! Как второе авто, будет очень даже ничего прокатить друзей(подруг, близких) с трёх лучевой звездой на капоте!
По соотношению Цена-престиж, ему нет равных, но если машина конечно не в запущенном состоянии. Машину эту я продал, скажу честно купил бы, и второй раз Мерседес  как второе-третье авто. К сожалению не располагаю такими ссумами, какие за них просят в хорошем состоянии. Лучше уж как-нибудь без легенды, зато вместе с семьёй, а не в гараже, да по разборкам в поисках запчастей. По мне так, машина должна ездить каждый день. Что лично убедился такое вполне возможно  с японскими машинами круглый год стоящими на улице , и это ведь были далеко не новые машины. Не рекламмирую но, рав4, спасио...(1997 обе) Для меня это были поистине уникальные машины которые возили меня круглый год в любую погоду особенно рав4, и как не странно время не убило этих мамонтов даже сейчас много встречаются на дорогах. Что не скажешь о мерседесах, даже в кузове 210 , что говорить о 124 который был у меня. В частности по электронной части, лучше японских праворульных машин нет, и не будет никогда наверно. Скучно внутри, унылый салон а-ля 80х годов я про (свои машины) но запуск всегда был уверенный до минус 30.И, метал там был далеко не фольга, отлично противостоит коррозии.Ну а по 124 мерсу вернёмся к нему, считаю просчёт инженеров был вот какой:стаканы почти у всех либо гнилые, либо меняны варены. Вывод какой делаю для чего было ставить, АКМ батарею рядом, впритык к правому стакану? Отсюда на мой взгляд печальные последствия. Но это всё лирика конечно. Всем удачных дорог, берегите себя и своих близких.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Машине 30 лет, пробег 650 000 км. Хозяев сколько было? Минимум 10? Что тогда можно ожидать от автомобиля? Только название Мерседес))
Продам уши от мертвого осла.
36
8
Ответить
Сергей
Томск
Автомобиль очень интересен, но не как единственное авто. Соответственно нужны средства и время. Владею такими как авто выходного дня. Когда нибудь напишу на них отзывы.
13
1
Ответить
750726
Барнаул
Машина- музей . Просто купить ,поставить и в ней посидеть,покурить,стаканчик опрокинуть .
А восстанавливать смысла нет -есть другие вещи куда деньги потратить.
8
6
Ответить
1
Сургут
Кто в теме, то в теме. Кто не в теме, тот не в теме.
Поменял в своей бэхе все что этого требовало, без колхоза. Теперь служит как машина выходного дня. Причем все сделано своими силами, поэтому миллионы туда не залетали. И если уж достался коллекционный экземпляр, то овчинка стоит выделки и вложенным больших средств. Если средне убитое состояние, то не надо спасать утопающего любой ценой. Ничего не окупиться. Этот экземпляр уже потерян, просто нужно поддерживать состояние на хорошем ходу.
5
1
Ответить
27069204
автор
Сузун
Сергей
Автомобиль очень интересен, но не как единственное авто. Соответственно нужны средства и время. Владею такими как авто выходного дня. Когда нибудь напишу на них отзывы.
Вот у меня вопрос к вам, может я что-то не понимаю был во владение 124, руль вообще ни вниз, ни на себя. Вверх баранки сильно перекрывал указатели поворотов, очень сильно напрягало. Это у всех такая классная эргономика, или только у меня такое?
5
 
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 315
Очень интересная повесть...
3
 
Ответить
Сергей
Томск
27069204
Вот у меня вопрос к вам, может я что-то не понимаю был во владение 124, руль вообще ни вниз, ни на себя. Вверх баранки сильно перекрывал указатели поворотов, очень сильно напрягало. Это у всех такая классная эргономика, или только у меня такое?
Руль действительно не регулируется. Есть оция с электрорегулировкой, но и там на сколько я знаю только вперед-назад.
Сидением посадка вполне не плохо подбирается. На БМВ езжу с самым низким положением руля. Кстати один из моих W124 ваш, Сузунский.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 918
ну если на 124-й дорогая подвеска, то автору и велосипед будет дорогим в обслуге
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс: Модельный ряд Мерседес Е-класс, продажа Мерседес Е-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром