Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mitsubishi ASX 2010

, Нижний Новгород
Пробег: 126 800 км
Темы: Эксплуатация

Добрый день, дромовцы. Закончилось лето, и наступила пора отчитаться о проделанной работе и степени реализации планов. Обо всём по порядку.

Итак, в первую очередь были установлены омыватели фар и датчик уровня жидкости омывателя. Сложностей возникло две. В моем автомобиле не оказалось проводки для насоса омывателя, хотя я был убежден в том, что она есть и даже активировал соответствующую функцию в блоке ETACS. Также потратил достаточно времени для того, чтобы узнать, как вывести отдельную кнопку управления насосом омывателя. В итоге ни то, ни другое не пригодилось. Пришлось немного поколхозить и использовать проводку, которая шла в приобретенном комплекте. В итоге всё получилось просто и изящно. Кнопку, как и хотел, поставил в заглушку справа от руля, где ставится управление системой «Старт-стоп». Ну а о том, что проложена отдельная проводка, никто никогда не узнает. :) И в силовую цепь, и в цепь управления, естественно, поставил предохранитель. С установкой форсунок омывателя связана вторая сложность. Я их поставил в том же месте, где ставятся штатные: всегда есть возможность заменить на оригинал (те что есть, выглядят, конечно, не очень). Зато неплохо выполняют свою основную работу – очищают фары от грязи. Сложность же была связана с тем, что изначально невозможно было отрегулировать работу омывателя: струя шла параллельно фаре в двух сантиметрах перед ней. После недолгих раздумий был изменён угол установки форсунок, путем подкладки скошенных резиновых проставок между бампером и форсунками. Теперь брызгает куда надо.

Провод от датчика уровня жидкости омывателя проложил в той же самой гофре, в которой идут провода к насосу. Самым страшным было резать провод штатной проводки, чтобы подключить датчик. Хоть на форуме и описано всё пошагово и с фотографиями, один черт – страшно.

Далее поставил декоративные накладки из нержавейки на пороги и задний бампер. Мне они показались практичнее, чем алюминиевые, хотя и значительно дороже. Давно хотел поставить, да всё жаба душила, а тут плюнул на всё, решил, что живем только один раз – и купил. Доволен как слон :)

Потом дошла очередь до шумоизоляции дверей. На одну дверь уходит 3,5 – 4 часа. Параллельно с шумкой установил подсветки с логотипом авто на все двери: доволен как стадо слонов :))))). Плюс подсветки брал от потолочного светильника, а минус у каждого прожектора свой - от соответствующего концевика двери. В этом случае загорается подсветка только той двери, которая открыта. Я посчитал, что так правильнее. Но столкнулся с таким казусом: пока не погаснет потолочный светильник невозможно поставить машину на сигнализацию: срабатывает на открытие дверей. Поэтому приходится ждать 15 секунд, пока не потухнет лампочка в салоне. Пока к этому никак не могу привыкнуть. К сожалению, выяснилось это, когда все было собрано. Ниже - почему так поздно обнаружил этот косячок.

Также хотел давно хотел поставить дополнительный плафон освещения салона для пассажиров сзади. Здесь всё просто: берётся плафон от Ланоса, стоит порядка 280 рублей. Отступаем 68см от края переднего плафона, вырезаем отверстиеё 70*90мм и вставляем новый плафон. Всё подробно описано на форуме http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=862, повторяться не буду. Единственное - напишу про подключение плафона, чтобы желающим не лопатить всю тему. В разъём штатной проводки, который находится под накладкой передней левой стойки, замечательно входит штекер от компьютерного блока питания, идущий на флоппи-дисковод, а в сам светильник подходит другой штекер от того же блока – питание материнки (точнее, придется отрезать только необходимые 3 пина). Теперь сзади тоже есть свет. Так вот, с установкой этого плафона и связано позднее обнаружение косяка с подсветкой дверей. Т.к. всё было заранее спланировано и делалось всё одновременно, то плюс для подсветки передних дверей брал с переднего плафона, а для задних – с заднего (чтобы не тянуть лишних проводов). Паялось всё в последнюю очередь, на скрутках проверялась просто работоспособность отдельных элементов схемы. На сигнализацию в эти моменты, естественно, не ставил. А о том, что возникнут проблемы, даже не думал. Потом же было поздно переделывать. Точнее слишком долго и много чего.

Пару лет назад во время переезда пришлось много чего возить в машине, в том числе длинномеров и крупногабаритов. Машину грузил под завязку и испортил обивку потолка: много царапин, а в одном месте вообще свез ткань. Поэтому была необходимость перетяжки потолка. В силу сложившихся обстоятельств пришлось делать самому. Опять-таки, было страшно начинать из-за боязни все испортить. В интернете советы зачастую противоречат друг другу. Так одни специалисты говорят, что начинать надо с мест под козырьками, другие – с больших плоскостей. Я же подумал-подумал, решил, что старый принцип разглаживания обоев (от центра к краям) ещё никого никогда не подводил, и поступил здесь также. Мысленно разделил потолок вдоль на две части и сначала наклеил правую сторону, а потом левую (или наоборот :)). Использовал специальную потолочную ткань с поролоновой подложкой и мебельный клей. Делали вдвоем с женой, старую ткань не удалял. Получилось отлично. Потратил 2,5 метра ткани по цене 290 руб/м, клей – халява. Итого 725 рублей и час времени. Ткань брал чуть темнее, чем заводская (подбирал по солнцезащитным козырькам). Так вот, цвет совпадает лучше, чем было изначально. Это признают все, кто видел машину до и после перетяжки.

Т.к. снимал потолок и всё равно заморачиваюсь с шумоизоляцией, то заодно сделал шумку крыши. Теперь машина полностью зашумована. Учитывая, что шумоизоляцию делал в несколько этапов, есть возможность сравнить эффект от шумоизоляции разных элементов. Мне показалось, что самый большой эффект от шумки дверей, далее идут днище и багажник, короб за двигателем (перед торпедо), ну и меньше всего пользы от шумки крыши (хотя это и самый трудоёмкий процесс).

Фото, как обычно, чуть позже.

Всем спасибо и удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi ASX 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром