Итак, настало время подвести краткие итоги трехлетней эксплуатации автомобиля.
На момент написания отзыва автомобиль сдан в трейд-ин, в связи с покупкой нового.
За эти три года машина не подвела ни разу: в морозы зимой заводилась без каких либо проблем, поломок не было абсолютно никаких, единственная, и то не поломка, случилась недели три назад - перегорела лампочка ближнего света, была сразу же заменена. Все. Что касается подвески - она также в отличном состоянии, ни одна деталь не была заменена и не потребует этой самой замены в ближайшее время.
Двигатель. Напоминаю, что в нашем автомобиле моторчик объемом 1,6 литра, 117 л/с. Впринципе, мощности хватало практически всегда, за исключением некоторых моментов, связанных с обгонами на трассе. В целом двигатель заслуживает похвалы. К бензину неприхотлив - средний расход в смешанном режиме летом около 6,5 литров на 100 км, зимой около 7,5 - 8 литров, с учетом автозапуска и прогревов по ночам.
Коробка проблем не доставляла, хотя на форуме встречаются ситуации проблемного переключения передач, либо бывает сжигают сцепление тысячах на 20. К недостатку можно отнести невключение задней передачи с первого раза в мороз, но встречалось это раза три за последнюю зиму.
Смущает качество ткани в салоне, по истечении трех лет немного затерлась ткань на дверных картах. И еще один недостаток - по зиме любит цеплять волосы и мех с шубы.
Если в целом говорить о данном автомобиле - достойный представитель класса компактных кроссоверов, но цена на полном приводе с двигателем 2.0 в настоящий момент, на мой взгляд, немного завышена. Очень хороший вариант для города и выездов на природу.
Что касается затрат на автомобиль, подсчитать сейчас трудновато, но сюда входят только:
1. Бензин
2. 3 года - 3 раза страховались по каско - стоимость была 40 тысяч в первый год, во 2-й - 35, в 3-й - 38. Каско себя полностью окупила.
3. ТО. Как выше отмечалось - ТО проходились у ОД. Стоимость последнего составила около 12 тысяч.
4. дополнительно устанавливались передние брызговики, что то около 4 тысяч, и коврики в салон.
Пожалуй, хорошее качество и невысокая стоимость содержания сказалась на выборе следующего атаомобиля, которым стал представитель трех бриллиантов в лице обновленного Outlander'а с двигателем два литра, в комплектации Интстайл цвета серебристый металлик. Надеюсь, что новый автомобиль будет радовать так же, как и ASX, и даже больше. А наш, теперь уже бывший, ASX, будет радовать нового владельца.