Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошла эйфория, немного рассуждений.

Доброго времени суток всем интересующимся.

Давненько не дополнял,событий в жизны ФЫЧика за последнее время было не много,а именно:

-на 7500 км поменял масло;

-на 7500 км заменили по гарантии генератор;

-на 7500 км не захотели менять уплотнитель стекла водительской двери.

Итак,обо всем по-порядку.

Сервис,гарантия.

В предыдущем комментарии уже писал, что дилер обещал заменить генератор на модифицированный,назвав это лояльной политикой Митцубиши к своим покупателям.Ждал генератор 2 месяца. Заодно с генератором решил поменять масло,т.к. пробег подошел к 7500 км.

С маслом у дилера очень интересная ситуация.Менеджер пытался втюхать мне 0в30 из бочки,но я категорически отказался,т.к. не любитель приобретать котоа в мешке,который(мешок) еще и не понятного происхождения. Поэтому настоял на масле Митцубиши из жестяной банки.Менеджер очень расстроился,но спорить дальше не стал.

И каково было мое удивление,когда я увидел счет ,в котором масло из жести оказалось дешевле бодяги(точно такой же,судя по маркировке) из бочки.Как так то,видимо на масло в жести есть ограничение по стоимости от производителя,а на бочковое нет. Не дал я заработать ребятам)))

За замену масла отдал 700 рублей,или 30 минут работо-часов.

На самом деле,сделали все намного быстрее,но машину мне не выдавали,пока время не подошло.Ждал,а что делать,и так по гарантии гену поменяли)))

Заодно обратился по-поводу залома резинки уплотнителя водительской двери в верхнем левом углу,посмотрели,сняли резинку,поставили,но она деформирована и залом остался.Говорю,меняйте,они фиг тебе,на герметичность не влияет.Я им-грязь под нее забивается,а они ни в какую. Ладно,думаю,будем жаловаться))) В итоге написал письмо в Митцубиши Рус,приложил фотографии резинки,через неделю перезвонили из салона и пригласили на замену)))

За ходом работ по замене масла не следил,фильтр старый мне не положили,поэтому я не удивлюсь,если его и не меняли.

Масла с литровой канистры оставили грамм 500,хотя на форумах пишут,что в движку 1,8 входит 4 л,соответственно 0,5 литра ,скорее всего,пошло на масло в бочке,которое мне предлагали.Хоть это и предположения,но зачем рисковать,а "колымят" все и везде.Помните,герой Миронова из "Бриллиантовой руки" в кошмаре слышал фразу :"Чтоб ты на одну зарплату жил"))).На ТО обязательно надо присутствовать,ведь это позволит сэкономить время и деньги,а в самых вопиющих случаях не дать дилеру залить какую-нибудь х.рню в двигатель.

После замены масла у меня сложилось впечатление,что немного уменьшилась тяга двигателя. С завода 100% была залита не нулевка,т.к. по виду нулевка напоминает прозрачное подсолнечное масло,а как только купил авто масло было желтоватое,и более густое.Масло не ест,но,думаю,надо лить погуще.Может и заблуждаюсь,х.з.!!!???

Впечатления после 9 месяцев владения.

Машина ездит,поломок,которые нельзя отнести к недоработкам производителя и мелким косячкам не было(тьфу 3р).

Очень удобно расположены все элементы,которые связаны с сервисным обслуживанием(фильтр салонный под бардачком,вытаскивается и меняется одной рукой за 30 секунд,места под капотом вагон,щупы все под рукой).

Багажничек-маловат.Из-за этого пришлось расстаться с сабвуфером,теперь наоборот кажется вместительным) Вместо саба приобрел блины в заднюю полку и усилитель,посмотрим,что получится. Вот только не знаю,будут ли играть блины в родной пластиковой полке,очень не хочется гомырить фанерную.

Периодически поскрипывает обшивка боковых стоек,стало меня это напрягать,разобрал и офигел от качества пластика. Он-полное .авно.Мало того,что деревяный,так еще и метод крепления пластин очень уж смешной и одноразовый. В общем разобрал-собрал и перестало скрипеть,заскрипел барадачок,надо тоже делать. Все резинки уплотнителя,что на дверях и стеклах тоже сомнительного качества,скрипят,кукожатся,издают странные звуки.Буду мазать силиконом.

В целом,машина не такая уж и погремушка,но местами и в холодную погоду проблемные места себя проявляют.

Недавно сел в Висту жены,на которой сам год ездил и скрипы не досождали,и офигел. Скрипов,сверчков,шумов в несколько раз больше. Делаю вывод-ЗАЖРАЛСЯ!!! Скорее всего,когда все хорошо,мозг начинает искать негатив,чтобы жизнь медом не казалась)))

Читая отзывы о более дорогих и даже премиальных авто, сделал вывод,что идеальных машин не существует,существуют идеальные владельцы,которых все устраивает,и штатная музыка и деревянная резина,скрипы не замечают,стуки ходовки не берут во внимание и живут счастливо,и ездят на одной машине по 5-7 лет. Жаль я не такой,но исполнять капризы моей психики не позволяют финансы,поэтому буду прислушиваться к разуму и радоваться тому,что есть,как радуется выздоровлению больной человек,а здоровый на свое состояние не обращает внимания и хочет чего то другого.

В общем,если хотите тактильного ощущения качества,готовьте минимум 1,5-2 млн. рублей,а наш ФЫЧ-паркет для нищих. Ток в Росси так может быть,что авто,который стоит примерно 40 средних зарплат-это эконом класс с минимальной комплетацией.

Взял бы я еще раз ФЫЧа-да,конечно.Если бы было еще тысяч 400-500,то взял бы ЦРВ,еще 1млн-1,5 млн,то Прадо и так далее.

Считаю АСХ отличным компромиссом между ценой и нужными мне от авто характеристиками и качествами. Но каждому свое.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi ASX 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром