Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые допы.

Mitsubishi L200 2013

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 33 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Здравствуйте!

Установил себе усилители рессор (где-то 2 месяца назад) и маслоуловитель (позавчера).

Об усилителях я начал писать в дополнении "О зимней резине". Установка усилителей заняла 20 минут. Затяжку делал 30 мм. Первое, что было заметно после установки - зад приподнялся. Мой косяк в том, что не сделал замеры до и посте установки. Но визуально, по аркам видно, что зад стал выше. И по посадке в машине стало это чувствоваться. Думаю, если затянуть больше, то станет ещё выше. В ходе езды уже стало понятно, что зад стал жёстче. Задние пассажиры это сразу ощутили. Но стала лучше управляемость машины. При обычной езде по дорогам (асфальт, гравийка) сильных изменений не почувствовал. А вот в поворотах, на больших скоростях стало на много лучше. После замены подвески на Ironmen4x4 сразу пропали дикие крены, заносы, козление и перестановка зада. А теперь стало ещё лучше. На срывы в занос даже и намёка нет. Ну и при загрузке кузова зад теперь не проседает.

К сожалению осталась только одна фотография с процесса установки усилителей. Остальные куда-то потерялись... Но там ничего сложного нет, даже по одному фото всё понятно.

В ходе изучения профильных форумов было принято решение установить маслоуловитель. В наших машинах отвод картерных газов идет напрямую из двигателя в патрубок воздухозабора (между воздушным фильтром и турбиной). Таким образом маслом загрязняется датчик ДМРВ (МАФ) и турбина.

Основываясь на опыте умельцев, приобрёл маслоуловитель GReddy (2000р.) Лучше и дешевле Газовский, но здесь я такого не нашёл. Далее:

Изготавливаем кронштейн.

Снимаем правый аккумулятор.

Устанавливаем кронштейн.

Устанавливаем маслоуловитель.

Ставим на место аккумулятор.

Подводим шланги.

Вот с этим было больше всего заморочек. Первое: не смог найти гнутых шлангов нужного диаметра и нужной формы. Второе: штуцеры маслоуловителя и штатные разного диаметра. Пришлось использовать соединители с хомутами для срашивания штатных патрубков с новыми шлангами. Третье: для избегания перегибов шлангов, пришлось делать бОльшую их длину. Получились две петли, но гарантированно нет перегибов.

Ну и добавлю еще несколько фоток из под капота, того о чём писал в дополнении "Установка новых допов. Эксплуатация.", но нормальных фоток чего не было:

Новый блок увеличения мощности.

Шланг вывода сапунов, с фильтром на конце.

Перенесённый расширительный бачок.

В планах на будущее установка лебёдок.

На этом пока всё. Всем всего доброго.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром