Здравствуйте!
Установил себе усилители рессор (где-то 2 месяца назад) и маслоуловитель (позавчера).
Об усилителях я начал писать в дополнении "О зимней резине". Установка усилителей заняла 20 минут. Затяжку делал 30 мм. Первое, что было заметно после установки - зад приподнялся. Мой косяк в том, что не сделал замеры до и посте установки. Но визуально, по аркам видно, что зад стал выше. И по посадке в машине стало это чувствоваться. Думаю, если затянуть больше, то станет ещё выше. В ходе езды уже стало понятно, что зад стал жёстче. Задние пассажиры это сразу ощутили. Но стала лучше управляемость машины. При обычной езде по дорогам (асфальт, гравийка) сильных изменений не почувствовал. А вот в поворотах, на больших скоростях стало на много лучше. После замены подвески на Ironmen4x4 сразу пропали дикие крены, заносы, козление и перестановка зада. А теперь стало ещё лучше. На срывы в занос даже и намёка нет. Ну и при загрузке кузова зад теперь не проседает.
К сожалению осталась только одна фотография с процесса установки усилителей. Остальные куда-то потерялись... Но там ничего сложного нет, даже по одному фото всё понятно.
В ходе изучения профильных форумов было принято решение установить маслоуловитель. В наших машинах отвод картерных газов идет напрямую из двигателя в патрубок воздухозабора (между воздушным фильтром и турбиной). Таким образом маслом загрязняется датчик ДМРВ (МАФ) и турбина.
Основываясь на опыте умельцев, приобрёл маслоуловитель GReddy (2000р.) Лучше и дешевле Газовский, но здесь я такого не нашёл. Далее:
Изготавливаем кронштейн.
Снимаем правый аккумулятор.
Устанавливаем кронштейн.
Устанавливаем маслоуловитель.
Ставим на место аккумулятор.
Подводим шланги.
Вот с этим было больше всего заморочек. Первое: не смог найти гнутых шлангов нужного диаметра и нужной формы. Второе: штуцеры маслоуловителя и штатные разного диаметра. Пришлось использовать соединители с хомутами для срашивания штатных патрубков с новыми шлангами. Третье: для избегания перегибов шлангов, пришлось делать бОльшую их длину. Получились две петли, но гарантированно нет перегибов.
Ну и добавлю еще несколько фоток из под капота, того о чём писал в дополнении "Установка новых допов. Эксплуатация.", но нормальных фоток чего не было:
Новый блок увеличения мощности.
Шланг вывода сапунов, с фильтром на конце.
Перенесённый расширительный бачок.
В планах на будущее установка лебёдок.
На этом пока всё. Всем всего доброго.