Доброго времени суток!
Ну, вот наконец-то и сломалась на 9-ом году владения при пробеге 269000 км.
Еду по КАД и вдруг загорелась лампа аккумулятора, а потом большой значок на весь экран компьютера.
Остановился, заглушил, пошевелил разъём на генераторе, проверил крепление клемм аккумулятора - не помогло.
Выключил все энергопотребители и стал возвращаться обратно (а возвращаться километров 40).
Добрался без проблем. На месте замерил напряжение зарядки, А ОНО 15,8 В. Офигеть!!! Первая мысль - реле регулятор. Так как оно находится в генераторе и стоимость его равна б/у генератору - решил менять генератор. Поменял ТРИ штуки - эффекта ноль.
Стал мониторить форумы, скачал схему, протестил и нашёл обрыв внутри моторной косы провода, который идёт от ЭБУ двигателя к генератору, сигнал которого отвечает за регулировку напряжения зарядки. Так как надо было снимать косу, расшивать её и менять этот провод, а коса уже подсохла, задубела - решил доверить эту работу профессионалам. Записался в "Галант Авто" на Жукова, сдал машину, на следующий день заплатил 6800р. и забрал. Вот так бывает.
В остальном машина радует, расхода масла нет, скоро ТО 270000.
Да, тут такая штука приключилась. Делал все ТО через 15000 км. Сделал ТО на 255000 км и тут через 7500 км загорелся ключи и машина попросила сделать ей ТО, я офигел, обнулил межсервисный интервал и доездил до очередного ТО.
Ну, пока как-так.