Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полмиллиона не за горами

Mitsubishi Lancer 2009

, Ярославль
Пробег: 460 000 км
Темы: Эксплуатация
9

На счетчике пробега 460 тысяч! На самом деле там на 60 тысяч меньше (это когда я скрутил одометр для получения большей страховки). Продолжается движение к полумиллиону, а сейчас я практически обогнул планету по экватору 11 раз. И едет!

Нет, не буду врать, что за это время никто никуда не лазил, однако некоторые узлы все равно демонстрируют мистическую выносливость. И тем не менее, мотор разбирался дважды, причем оба раза – по одному и тому же поводу, после одной и той же дистанции в деревню за 400 километров, точнее, на обратном пути, и даже в одно и то же время - посленовогоднее. Машина на трассе вдруг теряла тягу (второй раз было особо досадно – я в тот момент гонялся с девятым Лансером, ну так, совсем чуть-чуть). И сразу выяснялось, что машина троит – один цилиндр не работал, причем очевидно было, что там нулевая компрессия, он даже не сжимал там ничего, впустую молотил.

В первый раз это случилось в январе 2017-го. Доехав до города на троящем авто, я отправился к своему слесарю, и тот намерял в одном цилиндре ровно ноль компрессии. Вскрытие же показало, что раскололся выпускной клапан – из кругляша был словно выгрызен некой моторной мышью здоровенный кусок площадью едва не в треть тарелки (и хорошо еще, что улетучился на волю, ничего нигде не натворив). Соответственно, раз уж разобрали, под замену пошли маслосъемные колпачки, сальники, какие-то прокладки, но мастер настоятельно советовал мне поменять также все выпускные клапаны, раз уж залезли, и кольца поршневые тоже – поршни от руки в цилиндрах болтались, при этом машина по литру масла на тысячу жрала.

И каков же был мой ответ? Спокойно – бомба два раза в одну воронку не падает, сказал я, меняем только один лопнувший клапан, и УСЕ! Все нормально, сказал я, масло машина жрала наверняка из-за колпачков, а не из-за каких-то там колец (пфе, глупости!), так что и их оставляем, собирай, дорогой! Мастер, пожав плечами с видом в стиле «хозяин-барин», спокойно собрал. Стоит ли говорить, что жор масла не то что не пропал, а еще больше вырос, и на следующий же январь лопнул ДРУГОЙ выпускной клапан! Даже кусок той же формы отсутствовал!

Вот так-то знатно я поэкономил. Да будет, как говорится, наукой. Впрочем, в январе 18-го я был уже не лыком шит. У меня водились деньги! Поэтому я купил и набор клапанов, и комплект колец для поршней, и даже, хлопнув шапку оземь, цепь ГРМ (она была еще жива, однако не хватало мне попасть на обрыв цепи по той же нищебродской схеме). За все плачу, гуляем!

Веселья, однако, не получилось – после сборки машина ни фига не ехала, жрала 15 литров по городу, холостые болтались в районе полутора и подбирались к двум, словом, что-то было основательно не так. И я месяц ездил, проклиная все на свете, пока, наконец, не собрался к диагносту, который и выяснил, что коленвал относительно распредвалов стоит в сторону на 26 градусов.

Мой офигенный, опытный мастер не так поставил цепь, ошибся на один зуб.

К счастью, это глубоко порядочный человек, так что разбор мотора и переставление цепи на законное место встали мне в ноль рублей и столько же копеек.

Вот после этого она поехала. И, что характерно, замена колец свела эпичный расход масла к абсолютному нулю. В чем я имел радость убедиться, когда залез померять уровень после 15 тысяч пробега, прошедших с замены, и обнаружил, что за это время масло не понизилось на долю миллиметра. Оно просто все до грамма осталось в моторе. То есть – вынос цилиндров даже неизвестно, имел ли место быть, все дело было только в наглухо залегших колечках. 460 тысяч пробега, а она носится, как угорелая, и до сих пор бензина кушает по трассе 6, по городу 8. Более того – если новой она сильно басила на оборотах выше 3 тысяч, то теперь перестала, и можно спокойно ездить 120 вместо 100.

Еще более того – у нее до сих пор работает коробка! И корзина сцепления тоже (менял диск в районе 300 тысяч, аж мастера с гаража собрались посмотреть на корзину с выжимным без признаков износа – так я и отнес обратно в магазин новые запчасти, купленные было, но на фиг не нужные). Впрочем, в коробочке все же передачки включаются иной раз с порыкиванием, однако далеко не всегда, и, блин, такой пробег, а в нее даже не лазили, и она и не думает хотя бы чуть-чуть подвывать хоть на какой-то передаче! У меня двенашка к двумстам тысячам так голосила шестернями, что уши в трубочку сворачивались! При том, что на этом же пробеге у нее уже вовсю точили мотор.

Словом, на подходе к полумиллиону машина живее всех живых, ездит мягче, чем когда была новой, перестала скрипеть, и вообще производит чудное впечатление. А я еще и салон экокожей перетянул… Словом, если б не грохот в неровных поворотах уже сошедшей на нет рулевой рейки – идеал Лансера. С рейкой вот-вот разберусь.

Та мерзкая история с проводкой вновь повторилась спустя пару лет, но после пролива проводов под капотом «жидкой изоляцией» из баллончика проблема ушла и с тех пор о ней ни слуху ни духу. Так бы и с самого начала мог сделать, не бродя по мастерам, кто же знал… И после этакой нехитрой обработки стоимостью рублей что-то триста, машина вселила такую уверенность, что я без колебания отправился на ней на отдых в Грецию!

И это трындец какая история, которая еще впереди…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России

Комментарии

    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
А тут народишко козыряет за 10 лет - 70-80-100 тыщ. полет нормальный !!! Ездил в заопинск, анапу, к теще и все нипочем, а все потому что масло меняю в три раза чащЕ! тьфу. У маршрутчиков фиат дукато после 880 ткм живее живых, вольво более мильона уже пробег и мой машин с 230 ткм вся автобаза новым считает. Успехов !
8
4
Ответить
Добрый Змей
Брехня какая-то.
5
8
Ответить
кстати в тему с двигателем поверю.ничего удивительного.москвичёвский двигатель,ходил до 350 т.км,ещё на тех советских маслах.разбирали и собирали его в течении дня
7
2
Ответить
Роман Касымов
кстати в тему с двигателем поверю.ничего удивительного.москвичёвский двигатель,ходил до 350 т.км,ещё на тех советских маслах.разбирали и собирали его в течении дня
У меня Лачетти 2011 года, пробег 330 тысяч, в двигателе всё родное, машина после такси, пока была в такси, масло менялось не чаще 15-ти тысяч, я меняю через 10-11. Расход масла за 10 тысяч, меньше литра. А ещё у нас был в такси лачик с пробегом 470 тысяч и с мотором кроме замен ремня ГРМ с роликами и помпой, ничего не делалось.
4
 
Ответить
Александр Тарасов
У меня Лачетти 2011 года, пробег 330 тысяч, в двигателе всё родное, машина после такси, пока была в такси, масло менялось не чаще 15-ти тысяч, я меняю через 10-11. Расход масла за 10 тысяч, меньше литра....
а про замену масла скажу,что все замены чаще регламентного,чистый понт и желание пишущих *******ься,типа вот я какой умный и заботящийся о своей машине.ни в одной машине,не менял масел раньше регламента, на заводах сидят не дураки,и все вариант давно просчитали.тут читал писанину одного чувака,который лил,что меняет масло раз в 5 тк и чуть и не мотул синтетику.я конечно ему написал,что сроки замены можно и ещё сократить,до 2 т.км...насчёт пробега скажу,что была Таврия с дв 2108,продал с пробегом 270 вообще не зная забот с дв.масло менялось раз в 13(BP)...20 (long life) т.км.
5
4
Ответить
Роман Касымов
а про замену масла скажу,что все замены чаще регламентного,чистый понт и желание пишущих *******ься,типа вот я какой умный и заботящийся о своей машине.ни в одной машине,не менял масел раньше регламента,...
Да я писал на разных форумах, что на частую замену, да ещё дорогого масла, тратится столько денег, что их хватит на контрактный движок или полноценную капиталку.
3
3
Ответить
Александр Тарасов
Да я писал на разных форумах, что на частую замену, да ещё дорогого масла, тратится столько денег, что их хватит на контрактный движок или полноценную капиталку.
отечественного двигателя,хватает на 250...400 т.км.импортные приходят в упадок гораздо быстрее.получается,что хоть обменяйся масла хоть через 1 т.км,толку нет.ну да ладно,у каждого свой взгляд и свой карман.удачи вам и вашему авто
 
 
Ответить
Роман Касымов
а про замену масла скажу,что все замены чаще регламентного,чистый понт и желание пишущих *******ься,типа вот я какой умный и заботящийся о своей машине.ни в одной машине,не менял масел раньше регламента,...
А нафига тогда в инструкции к авто пишут про тяжелые условия эксплуатации?с твоих же слов на заводе не дураки пишут когда менять масло.у меня конкретно к сущуки написано менять после 15 ткм...а при тяжелых(низкая температура.пробки)-7.5 ткм...я меняю через 10
1
 
Ответить
Vaser Vaserman
А нафига тогда в инструкции к авто пишут про тяжелые условия эксплуатации?с твоих же слов на заводе не дураки пишут когда менять масло.у меня конкретно к сущуки написано менять после 15 ткм...а при тяжелых(низкая температура.пробки)-7.5 ткм...я меняю через 10
перестраховка,из-за некачественных двигателей.такое ныне поветрие у производителей.хорошо всем,кроме потребителя.скоро пробег в 100 т.км будет чем-то запредельным
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром