Человек, у которого покупалась машина, указал на этот косячок в день первого осмотра авто, якобы сбил собаку. Пока особо не парюсь. Плюс..сдавая назад (это уже я сам) задел штырь, торчащий из земли сантиметров на 20, сложно было его увидеть, как результат - чуть лопнул бампер из под низу, слегка провисла левая сторона переднего бампера, загнулось крепление, по весне устраню. Скорее всего придется снимать бампер, кто что думает? На последней фотке - слегка не учел габариты авто, стало смешно в тот момент.. притер столбик возле местного магазина (жена сказала - куда торопишься?...
За это время сделал 2 "ТО", серьёзного ничего не менял, не беспокоит. Лью масло вязкостью "5w-30 Mitsubshi", всегда только его. Масло не ест вообще (хотя меня пугали, что после 90 тыс. начинаются с этим проблемы). Меняю строго каждые 10 тыс., плюс всегда фильтра (воздушный, салонный, масляный) беру не дорогие, все-равно каждую десятку менять. Фотография масла прилагается. Цены: масло 1650р., фильтра - воздушный 300р., салонный 350р., масляный 200р.
Вообщем продал. Это было ещё в июне месяце, было ОЧЕНЬ жалко, нужно было скорей гасить кредит, ибо жена ушла в декрет (в данный момент уже ребенок появился), квартиру снимаем, на одной зарплате естественно сложно...экономить на ребенке и на нас из-за автомобиля очень глупо. Наездил с момента покупки в сентябре 2011 года - ровно 25 тыс.км, устраивала всем, не подводила, болезни в в виде якобы жора масла после 100 тыс. и проблемы с дроссельной заслонкой обошли меня стороной, да и их можно было бы решить недорого, а вот жизнь повернулась иначе...Вот таким я его сфоткал накануне продажи.
Теперь купил Nissan Cefiro, 1995 г.в, честно скажу - нравится, душа всегда лежала к большим седанам, а главное мысли "о выплате кредита за автомобиль" не посещают :) летом напишу отзыв ;)