После успешного опыта шумоизоляции дверей в Витаре, зачесались руки проделать ту же процедуру и с Аутом. Кроме, пожалуй, пятой двери - она с сервоприводом, и нагружать её лишними килограммами не захотелось. Но, если в Витаре я ограничился лишь ШВИ дверей, то здесь было принято решение - делать, так, с заменой акустики. Хотя, по правде. штатная акустика, хоть, и не Рокфорд, играла весьма неплохо, с точки зрения немеломана.
Было куплено несколько листов STP Aero, пара листов Сплэна, лист Антискрипа, комплект подиумов под новую акустику, сама акустика, собрана в кулак воля, выбрано время...
На зад поставил трёхполосные коаксиалки Pioneer TS-A 1723I, цена вопроса в ДНС 3550 рэ, на перед - посолиднее, компонентные DLS Matador MB 6.2., ценник в том же ДНСе - 6150. Ставил через проставочные кольца из 22-мм МДФ. Многослойную шумку делать не стал, ограничился частичной проклейкой 2-х мм STP Aero внешней части дверей, и, более основательно, внутренней. Поверх вибры - Сплэн 8-ку. По перимерту прилегания обшивки - полоски Антискрипа. Твиттеры установил в штатные треугольники. Сначала хотел вырезать штатные решётки, но, отказался от этой мысли, и укрепил пищалки внутри при помощи клеевого пистолета, и той же вибры.
В итоге, получил: собственно, тише в салоне не стало, к этому я был готов по опыту манипуляций с Витарой, цель была - более качественный звук в машине без замены головного устройства, что и было достигнуто. Пионеры ни разу не басовые, играют, да, играют, не мешая ребёнку на заднем сиденье. DLS - небо и земля! Шикарное воспроизведение что ВЧ, что басов. Пропала раздражающая вибрация дверей. Кстати, в инструкции к DLS-ам написано, что шумо-виброизоляция дверей обязательна.
Вот, сделал это всё, и сам себе не могу ответить на вопрос - А на кой мне это было надо? :))) Просто, руки зачесались... :))