Стал замечать что кода на газ давишь активно, что то шипит под капотом. Пришлось в кои то веки его открыть)))) А там… На левом аккумуляторе основной провод на клемму + слетел с крепления и касался трубки подачи выхлопных газов в интеркулер (система ЕГР) . Труба конечно же как все выхлопные горячая расплавила изоляцию провода. Он в свою очередь видимо касаясь и замыкая прожег эту трубку, вот выхлоп и свистел под капотом… Провод у меня на глазах касается и искрит…так мог и загореться автомобиль! Предохранителей то на этом участке нет. В итоге — варить смысла получившуюся дырку я не видел, сомневаюсь что удержит на долго. Да и давно думал заглушить ЕГР . Что собственно и сделал везде описанным способом-стальной пластиной. За одно снял и промыл коллектор. Поразило что в трубе в руку толщиной сажи набилось столько, что отверстие осталось диаметром сантиметра 2 не больше. В итоге- двигатель дышит чистым воздухом, работает ровнее, тянет лучше.
Разместил фото опасного места соприкосновения Обратите внимание у себя!
Фото не мое но конструкция та же)))
Цена вопроса: 3 000 ₽