В связи с работой и всяческим удалением от хорошего интернета, на пишу вкратце.
За весь период Паджерик проходит стандартные ТО с заменой масла в 10 тыс. км.
К 500 тыс. я бы не сказал что умерли все стойки и амортизаторы, но был заказан новый комплект всего.
Шаровые передние хватило на 280 тыс.км (у кого то и более ходят все зависит от нагрузок, вылазок в бездорожье)
Ступичные вкруг и сразу замены на 190 тыс. км.
Где то к 120 тыс. км застучала рулевая рейка (специфика езды ,зимники опять же) куплен комплект и замене , ну удивление только к 650 тыс. снова люфт появился. Пока не менял.
Сход развальные болты и в целом не проверял ,не нужно.
Лобовое менял часто где то раз 8 за все почти 700 тыс. км.
Не смотря на то что Паджерик брался новым массовая проблема с проворотом вкладашей на моем 3.8 меня стороной ,но проблема была не массово не была.
За весь пробег и по текущий момент состояние салона на 4+ ,опять же смотря Паджерик 2014-2015 качество самих материалов подтянулось и сильно.
В планах перешив водительского сиденья боковина и меня не обошла стороной.
Так же скорее всего буду делать полную ревизию салона и возможно подготовка к продаже ,по планам взять . 3.0 Падж готов 2015-2016.
Дизель принципиально не рассматриваю.
Повторюсь Паджик очень надежный и не прихотливый даже в таких сложных условиях Севера.
При более менее быстром интернете попробую выложить фотографии.