Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси «Прадо» или врожденные болезни «Паджеро»

Мицубиси «Прадо» или врожденные болезни «Паджеро»

Mitsubishi Pajero 2008

, Томск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация

На одометре 50.000

Один мой хороший знакомый и поклонник ММС «Паджеро» удивил меня , дав прокатиться на своем арабе, после того, как местные умельцы проклеили ему салон. Цена вопроса 30.000 тысяч рублей. Разумеется, увидев такое чудо, что ММС Паджеро может не скрепить, буквально на следующий день я явился к тому же мастеру с просьбой срочно же взять мою машину и повторно совершить чудо!!! Два дня томительных ожиданий. И через 15 минут улыбка как у Чеширского кота. Как я соскучился по тихому и не скрипучему салону!!! Не поверите получилось Мицубиси «Прадо». После проведенной шумки, даже не самая лучшая музыка в данной комплектации, зазвучала с низами. Но бог с ней с музыкой. ОН НЕ СКРЕПИТ!!! Неужели производителю так сложно вложить лишнюю тысячу долларов в машину, что бы избавить ее от такой досадной проблемы…Это для меня загадка! Разумеется одолеваемый любопытством я тут же кинулся искать участок разбитой дроги, что бы проверить, а как оно на «кочкотрясе». И опять нет предела радости. Ни чего не гримит!!!! С чувством выполненного долга я отправился домой. На следующий день похолодало до -26 градусов. Увы, но не смотря на проведенные работы все ровно у этого автомобиля в мороз что то где то подстывает и начинает поскрипывать внутри панели. Верне сказать подбрякивать. А так же пока машина не прогреется, слышны все сверчки сидений. Особенно задних. Побороть скрипучесть задних сидений не смог. И подкладывал поролон и подтягивал болтики креплений. Ни чего. Все же скрипучесть это родовая травма этой машины. Как говорится тут только инвалидность выписывать. Медицина в остальном бессильна!!! А ну и черт с ним)))) Зато летом и на прогретой машине КРАСОТА!!! Во всех случаях рекомендую проклеить салон! Потом порадуетесь!

И так вернемся к 50.000 тысячам! Ну если быть справедливым, то пробег на данном авто можно разделить на «до» и «после». Коробка и все узлы прошли 50 тысяч. Новый двигатель после замены у ОД прежним хозяином – 37.000. Осмотр автомобиля показал, что ни каких проблем с автомобилем не выявлено. Ни каких отпачиваний и тем более подтеков. Все узлы и агрегаты в почти стопроцентной работоспособности. Сбоев электроники и прочих умных узлов не зафиксировано.

За это время поменял лишь передние бушинги. Цена вопроса оригиналы 300 рублей за штуку. Замена производится в течении 15 минут два штуки. Конструкция автомобиля позволяет это делать, что называет « в полевых условиях» по 2 минуте на замену резинок, все остальное время уходит на то, что бы открутить защиту брюха.

Хотя по регламенту замена масла в коробке идет на 90.000 тысячах, я как бы по старинке придерживаюсь мнения что в данном случае чаще не хуже. Замена масла с фильтром со снятием поддона . Сообщаю, что на данной модели стоит одноразовый фильтрующий элемент. Стоимость Оригинала 970 рублей. Прокладка под картер коробки 860 рублей. Аппаратной замены делать не стал по двум причинам. Во первых все ровно снимать поддон. А это практически 80 процентов жидкости выливается само собой.А во вторых масло на момент смены было практически изначального цвета. Если почернело, то самую малость. И менял я его из личных убеждений, что 50 тысяч это самое время. Не верю я в эти регламенты. Я сторонник своего регламента.

Так же произведена замена свечей. По каталогу иридиевые оригинал 800 рублей за штуку. Старые свечи оказались в пограничном состоянии. То есть еще вроде не мертвые, но уже явно теряющие живучесть.

Задние колодки под замены. По опыту передних колодок отказался от оригиналов ( 2500 рублей комплект) про причине скрипучести в морозы. Поставил проверенные дубликаты , что и на передке . 1500 рублей комплект.

Масло Мотюль, как обычно порадовало. В редуктора и раздатку залили какую то новую супер синтетику. К сожалению не успел поглядеть на баночку. В магазине буду узнаю. Стоит сее чудо 1000 рублей за литр . По цене того, что льет ОД значительно дороже, но очень удивили результаты. Может это субъективно, но накат стал лучше. Машина как пушинка стала. И где то на 1 литр по компу упал расход бензина. Хотя экономия бензина не самая сильная сторона этого авто. К слову сказать, если ездить на П4 90-110 то он вообщем то вполне экономичный парень. Но стоит чуть притопить и все…

Так же поменял лобовое стекло по гарантии. Просто как то пришел утром в гараж, а у меня полоса на все стекло. Гараж теплый, на улице прохладно. Может скол полез. А может проворонил какой камушек, вовремя не заклеил. Впрочем, через неделю после этого на трассе Томск-Красноярск в районе Мариинска словил сразу два камня!!!! Стекло в хламину, все в пауках. Само оригинальное стекло 20.000 рублей ( китайские у нас продают за 6500. Говорят они даже крепче на сколы чем родные. Но машина застрахована по КАСКО, по этому как то цена стекла не смутила.). Работа по замене 2500 .Резиновый молдинг 2850. Со стеклом получился косяк. Вклеили ровно. Но на следующий день после того как машина постояла на морозе стекло начало скрипеть. Выяснилось, что герметик не сохнет. Он превратился в сопли, но не затвердел. В сервисе взялись машину назад и переустановили стекло вновь. Правда на радостях чем то закосячили левую половинку торцевой части панели. То ли царапнули чем то. То ли когда дверь закрывали что то между дверью и панелей оказалось. Вообщем в сервисе сразу признали косяки заказали новую детальку. 700 рублей. Установить руки не дошли пока. Отдать в тот же сервис уже не было времени. В принципе меняется она не сложно.

В остальном машина доставляет только положительные эмоции. В качестве лирики. Покатался на арабе с 3.5 литрами. Да не в обиду владельцев этих машин. Но он ровно так же не едет как и 3 литра. Жужжит как пылесос, а динамики никакой. Лично я не испытываю удовольствия от такого автомобиля. Как то мне ближе 3.8. Хорошая динамика, просто огромный запас при обгоне. И возможность резко ускориться.

Ну что ж уважаемые друзья! В завершении этой части отзыва мне остается лишь поздравить всех с новым годом! Пожелать все здоровья , успехов, удачи! И что бы каждый купил в следующем году тот автомобиль, о котором мечтает!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром