И так на Паджеро 12 года одометр показал 100 тысяч км.
Краткий отчет о поломках …
Заменено 2 оригинальных стекла по Каско в течении первых 30 тысяч. После чего куплено пуленепробиваемое тайваньское стекло. Сейчас по страховке тоже под замену. На трассе под Красноярском прилетел осколок кирпича спереди идущего камаза. Две трещины по вертикале пошли.
Проточены передние диски два раза в диапазоне 25-45 тысяч. Заменены на дубликаты…. Живут.
Разбиты две противотуманки. Получил направление на замену по страховке.
Заменены 4 ступичных подшипника на 80 тысячах. ТРИ !!!!!! оказались на грани смерти.
По гарантии на 30 тысячах поменяли кардан. Был ударчик при включении скорости на автомате. Особо не напрягало. Официалы сами предложили поменять.
Перепрошили мозги . Теперь на бортовом компьютере все на русском. Карты навигации как были какашечные, так и остались. Мультимедия отстой. Вся польза исключительно в наличии камеры заднего вида. В остальном ни какого толку. В качестве головного устройства весьма посредственная штука. Так что меломанам менять сразу. Ну и в качестве навигатора… карты там времен царя гороха. Даже после перепрошивки.
Собственно все. В остальном только расходники. Серьезные или нет поломки судите сами. Еще раз подчеркну, что машина 08 года куда крепче . Состояние лакокрасочное Паджеро 2012 года печальное. С учетом что цвет черный, сколов и царапок немерено, особенно если учесть , что 90 процентов пробега – трасса. Полировать надо как минимум.
Этого Паджеру буду менять только на нового. Судя по фотографиям нового «спорта», Паджеро 5 будет красавцем. И самое главное в нем уже совершенно понятно, что сохраниться супере селект. Так что ждемс… Это, японцы, давайте уже как то по скорее с новым Паджеро!!!!!