Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Куева туча шурушек и некоторые глобальные изменения

Куева туча шурушек и некоторые глобальные изменения

Что-то затянул я с писаниной, накопилось уже достаточно.

Постараюсь быть последовательным, если не забуду чего.

Начало сезона выдалось горячим- и одно из самых кардинальных решений было установка ГБО. Как мне бы этого нехотелось, но наш пресветлый дядя Вова после выборов сказал: или так или пешком. Ибо бенз будет отмеряться за золото из расчета 1:1.

Много курил инет, обзванивал людей, бреда вынес предостаточно а практической инфы ноль- ни по монтажу ни по производителю. В итоге поставил комплект Диджитроник IQ 3D6, Форсунки Тип 33 (вальтек 2 Ом), редуктор Нордик XP ( до 250л.с.), трасса пластик 8мм, мультиклапан Томасето, баллон 100л, датчик уровня газа.

Цена вопроса 39000. Еб.л.и и пляски было много, до сих пор доделывают-донастраивают, проехал на газу 5 тыщ км с копейками. Поставили-то вроде, более менее нормально (другим независитмым спецам показывал, подтвердили) а вот с настройкой не задалось. Расход скакал от 25 до 15 (при том что на бензе сейчас 16,3), стрелял в глушак, убеждали что это не они а свечи или провода. Пока мне мозг любили, застрелилось этими хлопками две свечи по 650р каждая. В итоге, человек, на границе с Монголией (один единственный газовик на 500км) дал ума. Сейчас около 20-21л расход, пока не лезу, но надо все же понизить до разумных 19-20.

Думал жо.па просядет под таким весом- ан нет, Умка крепко стоит на земле, не подавая вида.

Кстати, купил такую штуку

Зажигание выставил в пять сек. Было на 15 градусов, настроил на положенные по мануалу 5 +/-2. Мотор заработал чище, расход упал на литр почти. Приборчик стоит 800р.

Ну что сделано то сделано а вот теперь ребром встал вопрос багажника ибо он пропал как таковой. По итогу усиленного чесания маковки сработала смекалка и работы понеслись. Для начала выстрогал полку, обтянул карпетом, она ложится на родные полочки под окнами багажника. Чтоб не егозила, снизу сделаны направляйки.

Но дальше вылез момент, что груз будет сыпаться в салон через спинку дивана а ранее установленная и успешно используемая грузовая сетка из резиновых шнуров через чур эластична, в современных реалиях. Крепко задумался, начал просчитывать стоимость и трудозатраты, чтоб пошить сетку из стропы ленточной, делать замеры но... Наткнулся в инете на небольшую фирму, что продает готовые изделия. Было решено, что вся эта мышиная возня не стоит того, на фоне запрашиваемой цены в 1800р за сетку в размер, с подкладом и регулируемыми креплениями на фастексах. Фирма кстати, душевная- пошли на встречу во всем, и отправили ТК которой в принципе не отправляют, лишь бы мне получить побыстрее и на вопросы отвечали развернуто и полно, да молодцы короч, прям рекомендую, tool-roll.ru.

Пришло в индивидуальном мешочке с логотипом.

Установил за 15 минут насмерть.

Сверху легла полка. В ней, кстати, сделал паз, чтоб складной стол туда вставал, за нее к спинке дивана.

Получилось, как показала поездка, великолепно.

С горяча добавил сетку на стекло но не понадобилась, в ходе контрольной загрузки, и была тут же ликвидирована.

Но это только полдела- я ясно понимал, что теперь экспедиционник выходит на первое место и там будет ехать вообще все. А это и продукты и вещи и белье. И соо-тно, нужно сделать так, чтоб этот груз оставался сухим и чистым в любых условиях. Долго щурил репу и чиркал карандашом пока не родилась идея вкладыша в корзину. Суть: обязательно должно быть твердое дно иначе от вибраций оно прошоркается насквозь за сотню км. На эту роль выбрал ту же фанеру, 12мм, что и на полку. Размер- во весь багажник.

Затык вышел с мягкой частью. Требовался материал, достаточно плотный на истирание и внешнюю среду но при этом эластичный, точнее гибкий, для лучшего упаковывания груза, который, как ни старайся а будет разного размера. Из всего перещупанного-перетроганного лучше всего подходил пол от палатки, но не резать же, в самом деле. Тут вспомнил, как помог мне Спортмастер в истории с тентом-маркизой и полез на сайт, в надежде что-то подобрать. И оно есть!

Это дополнительный пол. Размер подошел идеально, обрезал по факту монтажа всего одну полоску но и та пошла на создание запАха (клапана укрывного).

Ну а дальше- примерки, подгонки и степлер.

Так выглядел процесс моделирования объема

Дальше возникла понимание, что пристеплеренные края материала будут А) обтираться и рваться об корзину от вибраций Б) фанера может отсыревать. Поэтому прикупил лист тонкого пластика и закрыл им все днище снаружи, вместе с подворотами материала тента-вкладыша.

По ходу достаточно жесткой эксплуатации, выяснилось, что конструкция получилась качественной и не требующей доработки.

А крепится она поверх груза, тремя грузовыми стропами на трещотках- доставать и грузить легко и быстро.

В завершение темы про грузовые отношения, как итог могу сказать, что проблема размещения ушла полностью, влезло все и еще место оставалось. Но цена поделки не гуманная: пластик 800р, фанера 600р, материал тента 700р, три стяжки грузовые по 120р, степлер и скобы можно не считать, в хозяйстве сгодятся не раз. Итого 2,5 тыщи.

А теперь к шурушкам-приколюшкам.

Все держал я мысль, установить навигатор- планшет штатно, но было проблематично найти корпус под штатную навигацию. За год поисков попадалась лишь раз, по жуткой цене в 6 тыщ деревянных. Но зимой мне предложили прикупить изрядно бэушный, за 4 рубля. Как было объявлено, со всем крепежом в комплекте, не то что, когда он сам ее брал, все на соплях! Ну чо, давай... И вот пришло мне вот это.

Я аж ахнул. Какие-то плахи, саморезы длинной с коготь медведя, дырки как дупла сверху, типа под кнопки... Руки бы б.л.я вырвать, самоделкин херов. А как он гордился этим хламом! Теперь понятно, почему машины на вторичке такие поганые- именно после таких вот, рачительных м.у.да.ков.

Стиснув зубы, принялся приводить весь колхоз в какое-то подобие изделия. Для начала прикинул, как же он планировал (вернее даже-устанавливал) данную карколыгу. А вышло, батенька, изюмительно! Плаха- основание, не ложится в нишу торпеды, видать впихивал дуром. Задняя часть на саморезе, с отломанными ограничителями, не вставала толком и зазоры были километровые, все вкривь-вкось. Поняв, что смысла вживлять в искалеченную плоть родные крепежи никакого, решил подгонять эти древесные бредни. Плаху обпилил покороче на пару сантиметров, (кстати, гениальное решение- его "прилагаемые в комплекте" саморезы вкручивались насквозь в короба воздухотонелей центрального обдува!!!!!) закрепил на штатное место в торпеде винтами, запаял дыры в верхней части корпуса, выточил дублирующую кнопку включения планшета. Так же вывел тумблер принудительной подачи питания на него, во избежание разряда при длительных простоях авто. Закрепил как мог все это с задней частью, изматерился весь, пока выгибал и приклеивал новые фиксаторы. Но один хрен, сверху пришлось стягивать на два мелких самореза. Дрянь конечно, вышла редкостная, но что поделать...

Угол обзора хороший, солнце не бликует, классная штука одним словом.

Ну а дальше по нарастающей- у меня стояла 2дин магнитола с экраном, но теперь мне лишний монитор был совсем ни к чему, да и я же все бюджетный звук себе строю, чтоб его... Короч, по порядку.

Мафон был продан на авито в считанные дни, причем за те же деньги что и покупался пять лет назад, спасибо Вовке за инфляцию. И мне, за то аккуратный чел и не закоцал- не затер-не поцарапал за годы владения.

Взамен была приобретена процессорная голова нового поколения. В магазах ломили 12, выписал через интернет за 8, хорошая сделка, считаю. Сразу, пока финансы оставались, взял блины назад, по отзывам качественные ( они будут стоять в штатных местах, мостом через усил, для низов) и 16см компоненты на перед.

Голову воткнул, среднечастотники тоже а вот твиттеры оставил теже- еще от первого комплекта ESX. К слову, что ESX что за ними Уралы, подбирал по мегакрученому-моченому форуму магнитола.ру. Что сказать за сам форум... Если вам нужен совет по звуку- вам не туда. Там сидят чем-то обдолбанные типы, которые ничего внятного вам не скажут но обгадят все что дешевле ста тыщ за комплект. Религия такая, видать.

За саму акустику- ESX звучали хорошо. Но тихо и недолго. Уралы самую малость похуже в звуке но на порядок громче и в два раза дешевле. Но сдохли за зиму, хотя слушал редко и негромко- качество мэйд ин раша, чо тут... Пионеры подбирались уже по отзывам нормальных людей, были достаточно грамотные по технической части, кстати. В итоге не пожалел ничуть- звучат вполне достойно, за свои невеликие деньги. Разыгрались быстро, часов за 40 проигрывания. Но пищалки убогие, цыкают, шепелявят и звенят, в топку сразу. Блины не ставил пока, не до них, но так же- люди крайне довольны. И кстати, даже по обзорам магнитолы.ру и Автозвука, что голова что эти дины, были оценены достаточно положительно, что опять же редкость- чтоб пионер вообще туда попал да еще и похвалили.

Цену вопроса уже не подскажу, но модель видно на фото, кому интересно, посмотрит. Компоненты брал в Эльдорадо (акция какая-то была, самый низкий ценник) блины в ДНС, там они вышли дешевле чем даже через интернет-магазины.

Ну а дальше я вообще пошел вразнос- все так шоколадно, что я вспомнил про нерабочие омыватели фар. Пару лет назад уже была попытка их реанимировать, начитался бреда про моторчик от волги и заморочился. Что сказать... У меня ребенок так в памперсы писил- по ногам течет а вверх ни-ни. Но бампер был сырой, тут не докопаешься. И лужа под авто. Знал же, что вот ставил Мейли от немца и ништяк- но нет же, экспериментов душа просила! И таки да- моторчик тот волговский сдох, даже без использования, за месяц.

В этот раз, не смог я удержать вновь дух естествознания и опять пошел дорогой новой- мотор омывателя от хюндай сонаты. 700р был на тот момент, но ценники браво скачут до 1200 даже.

Что важно, брать надо только этот артикул, официальная замена так не давит, как именно этот мотор!

Провел ревизию самой системы, выяснил, что расколота одна форсунка омывателя

Но космофен с содой творят чудеса и он опять в строю. Так же чем-то не понравился мне обратный клапан- да как чем, ссало криво и неравномерно- и взамен был приобретен ваговский 4B0955481 за 500 рупий.

Ну и тут уж заработало все на славу!

А руки чешутся, а покоя нет... И все уже ништяк но... У меня же нет антенны! А значит надо чинить родную. Но факт вскрытия показал фигу- кроме обломка в крыле остальных частей не обнаружено. Полез по разборкам- заскучал. За антену с приводом просят по 2,5-3 рубля. Но дал бог памяти, вспомнил что лет семь-восемь назад видел универсальную китайскую на авторынке. Опять в интернет и вот она Антенна Орион 107А, можно сказать, в шаговой доступности в наличии.

В комплекте набор переходников под разный изгиб крыла, подобрал легко. Установка вместе с прокладкой новой проводки заняла с час-полтора и вот оно, фунициклеж!

Входит! И выходит! Красота. Небольшой наклон к лобовому сочетается с профильными обводами авто и ничуть не портит картину. К магнитоле не подключал механизм раскладывания, вывел на отдельную кнопку, дабы не сломать антенну в кустах. Кнопку взял родную на разборе, за целых 100 рублей. Итого 1600 за все про все.

В довершение, у меня опять подломилась ручка открывания подлокотника- кто помнит, он от П3 и пришел с уже сломанной ручкой, это их беда. На тот момент, несколько лет назад, ручка стоила 800р и жаба давила конкретно, поэтому регулярно ее паял-клеил-лепил а она с таким же завидным постоянством ломалось опять. Тут же, залез на сайты, пошерстил и вуаля- цена каких-то 120р. Заказал не глядя.

В общем, поехал в отпуск облепленный шурушками по самое немогу. Но с.у.ка, все так же яростно скрежеча раздолбанным суппортом, который болтался в скобе все более люто. И да- на слегка люфтящей крестовине. Спустя две недели, вернувшись домой, я уже окончательно осатанел от этих звуков и сразу заказал новую скобу, направляйки и ремкомплект резинок.

Проверил крестовину- так же немного люфтит но жива, с тем и забил, работы много, не до нее. Но пока суть да дело, ждал запчасти для тормозов, стала появляться вибрация и гул. Итог- спустя 800км крестовина стала выглядеть так

Ужаснувшись, полетел в магаз, отхватил такую же GMB за 700р, честно отслужившую 4 года и влет поменял. Заодно более тщательно протрес ходовку и нашел гудящий ступичный подшипник правого переднего колеса. Обидно, блин, ступицы менял в сборе не так давно, года два назад... Но что поделать- с зарплаты нужно менять. Предварительно два подшипника КОЙО+игольчатый КОЙО+два сальника NoK= 1400р.

А пока с чувством глубокого удовлетворения, выкинул старую скобу суппорта вместе с направляйками, там уже нечему было помочь

Скоба в заменителях только Фебест, не шибко верю в этого производителя но решил рискнуть. Направляйки до комплекта взял тоже Фебест. Все в кучу вышло 3100, 4 направляйки и скоба. Резинки заказывал RBI на одно колесо но пришел некий Гисторн (с нашлепкой сверху РБИ) и на два. Посмотрел, качество вроде приличное, плюнул и забрал. Благо цена в 216р не напрягала.

Посмотрим, как китайские железяки себя покажут, еще не проехал на них ничего.

Уф... вроде все вывалил. Еще бы газ отладить до конца и можно спать спокойно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром