Привет Дром! Привет Форумчане! Вот мой Внедорожник, прошу любить и жаловать! Я зову его Митя. Это мой верный и надежный Друг! Наш союз с Митей начался в марте 2012 года. Выкатил его с автосалона любимого города Барнаула.
Автомобиль ни на минуту не заставил меня сомневаться в своем выборе. Я доволен подвеской, клиренсом, углом въезда и съезда, освещением, опрятностью салона, звучанием колонок.
Чем не доволен:
а) ЛКП – это твердая - 3! Царапины появляются быстро и незаметно.
б) дисплей слегка запудрен, а если учесть что клавиши не подписаны то сразу без книжки не разберешься. Время на дисплее менялось от РадиоСтанций, это бесило, но ОД настроил.
в) Руль крутим как на ЗИЛу! ))) но уже привык и даже незамечаю. + мышцы накачаю.
Первое путешествие.
г) Маленькое отделение для очков, это «-».
Проехать Инегень и дальше нам не рекомендовали даже сами жители деревни. Мы поехали! Коробка «Супер Селект» дает переключиться с заднего привода на режим полного привода во время движения на любой скорости до 100 км/час. Митя вез на 4HLс: это полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача. В этом режиме улучшается сцепление колес со скользкой и рыхлой поверхностью. Есть еще 4LLс - тут на понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это втыкается после остановки, если надо преодолеть подъем и аккуратно сползти при спуске с крутых склонов. Пишут, что этот режим поможет справиться с любой грязью, глиной, песком и большим снегом. Но я еще так сильно не запахивался - Пусть эта функция будет моим Джокером)). Митя достойно показал себя в этой короткой «внедорожке». По бортовому компьютеру своим ходом я поднялся на 700 м над уровнем моря. (Фото ниже). Расход составил 10 литров - трасса/горы.
Будни.
Расход летом (с кондёром) в городе не больше 13,3 л. Расход по трассе 9,5 л. В марте, апреле было несколько раз холодновато, включал подогрев сидений – Красота! Свет (не ксенон) – прекрасен! Большие зеркала, это «+».
Прошел первое ТО на 7500 км. Взяли почти 6000т.р. за масло и фильтр, и диагностику всяческих болтов и узлов. После первого ТО сданного на отлично, я подарил Мите новые 4 зимние шины Pirelli Scorpion Ice&Snow 265*65 R17, производства Великобритания - 8050 за 1 шт. Будем на зиму обувать!
Пока мы наслаждаемся и радуем друг друга! Буду дополнять, зимой, весной и т.д. До связи. Александр.
Выехали на "Правдинское" водохранилище. Красиво, спокойно, в березках, у воды, полный штиль. Душевно посидели и проводили это лето. А Митя сдал на "ОТЛИЧНО" 2 квартал ).
Привет всем кого интересует или интересовала моя бывшая машина! Нашел время, вернул себе (этот) свой отзыв, был сломан комп, потом утерян пароль, вобщем спасибо админу сайта Drom.
Итак, прошло больше полугода как продал Паджеро Спорт. Сейчас у меня заднеприводный седан, согласно настоящему сезону за окном мои воспоминания о Паджеро "Мите" оченьрегулярны)) Сугробы мы с ним брали лихо совершенно не задумываясь о их высоте и стойкости. Сейчас я внимательно езжу как по минному полю, опасаясь каждого грозно торчащего комка снега из сотворенного ГРЕЙдером сугроба, бережно въезжаю во двор где 40 см снега укатали и этой застывшей калее крадусь с замиранием сердца....
Автор с возвращением тебя в наш стан! По поводу твоего вопроса о печке-у меня такая же история,как я ее только не крутил и не выставлял лобовик все равно замерзает по краям. А в салоне жарко. Я заметил когда на улице от -25 и ниже если по трассе ехать то у меня весь верх лобового затягивает.
Да ты что! Блин, понимаю что это "проблема" значит!? Если кто настроит обдув лобовика, срочно пишите. У нас на Алтае зима не очень холодная была, но на трассе то -20 и выше часто бывает, не комильфо с такими рисунками Морозко передвигаться.
Да ты что! Блин, понимаю что это "проблема" значит!? Если кто настроит обдув лобовика, срочно пишите. У нас на Алтае зима не очень холодная была, но на трассе то -20 и выше часто бывает, не комильфо с такими рисунками Морозко передвигаться.
А у нас зима лютая стояла,авто меня ни разу не подвел,заводился в тридцатку и ниже без проблем.
А у нас зима лютая стояла,авто меня ни разу не подвел,заводился в тридцатку и ниже без проблем.
у нас недели две если и было -30 в декабре, так я вобще из дома не выходил. и Митю из гаража не выкатывал, зачем мучить свою машину, в такие холода есть - такси!
Да ты что! Блин, понимаю что это "проблема" значит!? Если кто настроит обдув лобовика, срочно пишите. У нас на Алтае зима не очень холодная была, но на трассе то -20 и выше часто бывает, не комильфо с такими рисунками Морозко передвигаться.
На СГВ (Сузуки гранд витара :-) делаю так. Не отключаю кондиционер и потоки перевожу с авто на ноги и стекло. В прошлую зиму в хороший мороз (-30 - 35) мотался в Хабаровск и обратно (400 + 400 км) помогло. Не силён, но как сын утверждает, что кондишин подсушивает воздух при повышенной влажности. Попробуйте. Попытка не пытка. Удачи.
Чувак, слог у тебя отличный, тебе бы всякого рода сказки - каказки сочинять, да релизы для продажной прессы штамповать. Отзыв - 5 однозначно! Жорик спорт - единственный представитель линейки внедорожников Митсубиши моторс, который более менее держит легендарную марку, классический ПыжЫк скурвился, превратясь в безрамный, мать его, кроссовер... Я тоже тут присматриваюсь к салонному "МПСпорт", дизелёк, только на механике, автоматы не признаю... Ладно, удачи! Открытой дороги тебе и Митяю, ходить только своей колеёй, не бздеть без повода, не окисляться при непрухе! Р.S. "Не надо бояться, что жизнь кончится, надо бояться, что она не начнется".
Чувак, слог у тебя отличный, тебе бы всякого рода сказки - каказки сочинять, да релизы для продажной прессы штамповать. Отзыв - 5 однозначно! Жорик спорт - единственный представитель линейки внедорожников Митсубиши моторс, который более менее держит легендарную марку, классический ПыжЫк скурвился, превратясь в безрамный, мать его, кроссовер... Я тоже тут присматриваюсь к салонному "МПСпорт", дизелёк, только на механике, автоматы не признаю... Ладно, удачи! Открытой дороги тебе и Митяю, ходить только своей колеёй, не бздеть без повода, не окисляться при непрухе! Р.S. "Не надо бояться, что жизнь кончится, надо бояться, что она не начнется".
Коротко и дерзко! особенно цепанул P.S.! Ждем в наших сказочных отзывах о Митяях, верю у тебя получится меня догнать.
Чувак, слог у тебя отличный, тебе бы всякого рода сказки - каказки сочинять, да релизы для продажной прессы штамповать. Отзыв - 5 однозначно! Жорик спорт - единственный представитель линейки внедорожников Митсубиши моторс, который более менее держит легендарную марку, классический ПыжЫк скурвился, превратясь в безрамный, мать его, кроссовер... Я тоже тут присматриваюсь к салонному "МПСпорт", дизелёк, только на механике, автоматы не признаю... Ладно, удачи! Открытой дороги тебе и Митяю, ходить только своей колеёй, не бздеть без повода, не окисляться при непрухе! Р.S. "Не надо бояться, что жизнь кончится, надо бояться, что она не начнется".
[quote=shreibi] Ну и у Хаммера H1, например, нет мостов, однако язык не повернётся назвать его "паркетником".)))[/q uote]
И поэтому с внедорожных покатушек 2 раза увозили хамер с подвеской в разобранном состоянии.
Торопился ранним мартовским утром, Павловский тракт СТОЯЛ - "ДАЙ БОЖЕ каждому, чтобы так стоял!" (Алтай поймет), хотел объехать пробку, и конечно же "залетел" как надо! поехал по дорожкам от организаций примыкающих к тракту, смотрю дальше - тоже вроди утоптана тропа, да я ж Мать твою, на танке, проскочу, если не проскочу то хоть по-буксую в удовольствие да выберусь! Ну и что вы думаете, решаюсь проскочить, поддаю газку и как с трамплина - Херак !!! там оказалась тропка для пешеходов в эти примыкающие организации, вот я левой стороной на тропке, а правой в снегу ))) начал дергать раздатку, назад вперед, 10 минут копался..... , ну напсиховался хоть вволю! да опоздал туда куда спешил! потом думаю, что то я ни 1 фотки не сделал для отчета, только 1 маленькое видео, да и то сзади. с переди ваще вид был Жесть! по самый номер в плотном снегу! не поцарапался хоть о рядом лежащие (слева) глыбы ледянные.
Мораль - плохо я знаю свой город (знал бы не поехал там), и лучше не экспериментировать в городе!
Да, автор однако писатель-прозаик... душевно написано! Тестил я такой авто в салоне у диллера в Новосибе - прокатился и понял что такой трактор лично мне ни к чему - в регулярных*****ах не бываю, в городе такой бегемотик не особо практичен. Сел после теста в свой старенький ММС Outlander 2005 года выпука и еще раз убедился что мой авто совсем не плох, качественного улучшения в салоне Митсы за 7 лет не произошло, а кое что стало выглядеть ещё хуже и бюджетней... С резиной автор конечно погорячился - Пирелли в Сибирь не очень вариант - они больше для "среднеевропейской" зимы. Если "липа" то это должны быть скандинавы или немцы, на крайняк японцы.
Да, автор однако писатель-прозаик... душевно написано! Тестил я такой авто в салоне у диллера в Новосибе - прокатился и понял что такой трактор лично мне ни к чему - в регулярных*****ах не бываю, в городе такой бегемотик не особо практичен. Сел после теста в свой старенький ММС Outlander 2005 года выпука и еще раз убедился что мой авто совсем не плох, качественного улучшения в салоне Митсы за 7 лет не произошло, а кое что стало выглядеть ещё хуже и бюджетней... С резиной автор конечно погорячился - Пирелли в Сибирь не очень вариант - они больше для "среднеевропейской" зимы. Если "липа" то это должны быть скандинавы или немцы, на крайняк японцы.
1) вот зима уже дотаивает, резину не чем упрекнуть!
2) а)на Оутлендере хорошо только до дачи и но не дальше (ни рыбалка, ни в бор за грибами, ни в Горы подальше); б)в городе на ПАРКЕТНИКЕ не советую, в городе надо на СЕДАНЕ. в) расход у твоего оутлендера такой же как у моего Митяя. г) внеший вид - не красавец! д) сзади под бампером красуется запасное колесо, которое до земли ближе чем днище у праворукой "мазды фамилии", это еще когда ровно ехать, а если угол при съездевъезде...... 100% зацепишся этой полноценной запаской о землю. У отца RX330 - это самое лучшее что было придуманно в кузове ПАРКЕТНИК! остальное я не замечаю просто.
извиняй, YuriyNsk если что......
1) вот зима уже дотаивает, резину не чем упрекнуть!
2) а)на Оутлендере хорошо только до дачи и но не дальше (ни рыбалка, ни в бор за грибами, ни в Горы подальше); б)в городе на ПАРКЕТНИКЕ не советую, в городе надо на СЕДАНЕ. в) расход у твоего оутлендера такой же как у моего Митяя. г) внеший вид - не красавец! д) сзади под бампером красуется запасное колесо, которое до земли ближе чем днище у праворукой "мазды фамилии", это еще когда ровно ехать, а если угол при съездевъезде...... 100% зацепишся этой полноценной запаской о землю. У отца RX330 - это самое лучшее что было придуманно в кузове ПАРКЕТНИК! остальное я не замечаю просто.
извиняй, YuriyNsk если что......
1. Про резину - Надо познать в сравнении на одной и той же машине. Я ездил на Пирелли Карвинг (шипы) так она хуже тормозит и шумит по сравнению с Континенталем ContiVikingContact 5. Ламели на Вашей Пирелли совсем не зимние, гладкие, а состав резины жестковат.
2. а) А мне дальше чем "до дачи" и не надо. Там куда я езжу если раз или два в год попадаю в дождь на глиняной сельской шоссейке то проезжаю, если уж совсем плохо то полевые дороги вдоль полей выручают. Привод постоянный, полный. Хотел бы я посмотреть как вы на своем черном полированном внедорожнике едете подальше в лес за грибами царапая бока веткам кустов и деревьев. Для такий вылазок по-моему проще купить УАЗик-буханку и сделать из него достойный экспедиционник.
б) какая в этом году зима так в городе на полноприводном паркете веселей чем на седане.
в) Расход у Митяя может даже и меньше так как турбодизель. Зато я еду зимой на неделю в деревню и не боюсь что у меня машина во дворе замерзнет до весны из-за плохой соляры. Да и по трассе в - 42 зимой едешь и не очкуешь.
г) ну дизайн у Мити тоже не от Пининфарины. Тут дело вкуса каждого. Если авто поставить рядом то фамильные черты Митсу угадываются четко.
д) запаска у меня под полом багажника в салоне, а не под брюхом как на Аутлендере ХЛ, который видимо вы имели ввиду при сравнении с Маздой.
Меня поражает мнение людей которые считают что у них самый правильный автомоболь, а вокруг дрова и отстой. Я писал что мне по моим потребностям и условиям эксплуатации ПаджероСпорт не нужен, если бы я жил в деревне с отсутствием дорог то конечно вполне достойный вариант.
Да не горячись - каждому своё! автомобиль мой-Лучший потому, что я его выбрал и определил из ОГРОМНОГО числа транспорта. но это не значит что все остальные - плохие, или как ты сказал "Дрова и отстой". я лишь оставляю свои мысли о том что вижу, для этого и создал этот отчет отзыв о Митяе и всем что его окружает.
Да, Оутлендер ХЛ я откомментил тот что поновее твоего) спутал), а такой как у тебя - у моего Кума, он доволен, и я рад за него.
теперь по пунктам:
YuriyNsk:
Хотел бы я посмотреть как вы на своем черном полированном внедорожнике едете подальше в лес за грибами царапая бока веткам кустов и деревьев. Для такий вылазок по-моему проще купить УАЗик-буханку и сделать из него достойный экспедиционник.
хотел бы посмотреть, кликай сюда и смотри тут (1 часть) - https://youtu.be/4RxeEVyX6w4
YuriyNsk:
в) Расход у Митяя может даже и меньше так как турбодизель. Зато я еду зимой на неделю в деревню и не боюсь что у меня машина во дворе замерзнет до весны из-за плохой соляры. Да и по трассе в - 42 зимой едешь и не очкуешь.
А говоришь в деревне не бываешь!? )) Дизель я лью только отличного качество, так как Автомобиль свой не в лотерейку выиграл. В Барнауле было в конце декабря и начале января холодно (-35 днем) я не выгонял машину из гаража. Дабы не рисковать жизнью, и не подвергать автомобиль на морозе повышенному износу (у нас весь город на такси и маршрутках ездил в этот период) я считаю это поведение владельцев РАЗУМНЫМ.
YuriyNsk:
Я писал что мне по моим потребностям и условиям эксплуатации ПаджероСпорт не нужен, если бы я жил в деревне с отсутствием дорог то конечно вполне достойный вариант.
Знаешь а Барнаул не деревня, но дороги с плохим дорожным покрытием имеются, и сугробы и сюрпризы от утреннего грейдера, которые седаном не пробъешь выезжая из двора или гаражного кооператива, и ямы и пухляк) ну вобщем как и везде в России после Урала. Да и я по духу путешественник и люблю уверенно чувствовать себя на любом покрытии. держать "2 козыря в кармане" (я про функции раздатки).
PS.: если бы ты жил в деревне с отсутствием дорог ты бы: 1) убил бы машину за 1500 000 руб, за 3-5 лет в лахмотья, какой бы хорошей ни была машина; 2) для деревни самое то УАЗ, НИВА (зап.части дешевле и не так жалко убивать); и в 3-их..... не купил бы ты, "живя в деревне, без дорог" Паджеро Спорт. только при условии если ты не ГЛАВА этой "деревни без дорог"! на Паджеро Спорт ведь дороги не нужны по твоему мнению)))
Мне вот как владельцу спорта тут бы вопрос задать)) как там надёжность топливной и ещё чего)) но у меня поболе он в пользовании) а спрашивать то и нечего) разве что куда гонял....
машинка хороша... даже мама наша не убила её)))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
Вот эти предубеждения о дизеле уже достали немного. Всё это было актуально может быть лет 10 назад. Сейчас уже и дизеля не те и соляра не та. "Попасть" на некачественный бензин в наше время гораздо проще. Поломок от палёного бензина судя даже по сюжетам на ТВ гораздо больше, чем от соляры. У нас конечно до минус 40 не бывает и как себя поведет дизель не знаю, но лично на даче простоявшую на минус 27 (прошлой зимой) два дня машину завёл с первого раза без всякого антигеля, никаких проблем. Если уж так страшно замёрзнуть - существует вебасто. Зато у дизеля масса других преимуществ, одни из них экономия, тяга, крутящий момент при сопоставимой мощности с бензиновыми движками. Так что каждому своё, одно я знаю - следующая машина будет только дизель.
Вот эти предубеждения о дизеле уже достали немного. Всё это было актуально может быть лет 10 назад. Сейчас уже и дизеля не те и соляра не та. "Попасть" на некачественный бензин в наше время гораздо проще. Поломок от палёного бензина судя даже по сюжетам на ТВ гораздо больше, чем от соляры. У нас конечно до минус 40 не бывает и как себя поведет дизель не знаю, но лично на даче простоявшую на минус 27 (прошлой зимой) два дня машину завёл с первого раза без всякого антигеля, никаких проблем. Если уж так страшно замёрзнуть - существует вебасто. Зато у дизеля масса других преимуществ, одни из них экономия, тяга, крутящий момент при сопоставимой мощности с бензиновыми движками. Так что каждому своё, одно я знаю - следующая машина будет только дизель.
Увы,но при цене соляры равной(а то и большей) цене 95-го бензина экономия выходит(если еще и выходит) незначительной!!! Не забывай что дизель требует более частой смены масла,и ремонт топливной в случае чего выходит куда дороже(особенно коммон-рейл) бензиновой версии!!! Так что...
Увы,но при цене соляры равной(а то и большей) цене 95-го бензина экономия выходит(если еще и выходит) незначительной!!! Не забывай что дизель требует более частой смены масла,и ремонт топливной в случае чего выходит куда дороже(особенно коммон-рейл) бензиновой версии!!! Так что...
С чего ты взял, что замена мала требуется чаще? 15 т. км как и на бензине (опять предубеждение!). Кто-то по старинке может быть меняет и чаще (некоторые и на бензиновых меняют чаще), но это их дело. По расходу бензина пересчитай за сколько рублей сотню едет дизель с его расходом и бензин (особенно городской цикл). Разница существенная. А ремонт - он везде дорогой, если об этом думать - надо ездить на Оке. Так что не убедили.
Ту встречу с Митей я не забуду ни когда, как и две те, когда первый раз посмотрел в глаза своего сына и дочери в роддоме! Мужики меня поймут!
Вспомнил, как первый раз увидел своего ребенка, и знаешь - ни одна машина в мире (да хоть все вместе взятые) не заменит этого ощущения. Вообще если автор относится к авто как ребенку - конечно его право, но мне кажется чересчур.
Прочитал весь отзыв, а потом задал себе вопрос - что выяснил, а практически ничего...
Не написано ни про динамику движка, ни про работу АКПП, как посадка в авто, что из себя представляет подвеска на грунтовке, как работают другие агрегаты/системы автомобиля?
Какие для автора есть недостатки в авто, или если их нет, то что хотелось бы улучшить?
Ту встречу с Митей я не забуду ни когда, как и две те, когда первый раз посмотрел в глаза своего сына и дочери в роддоме! Мужики меня поймут!Вспомнил, как первый раз увидел своего ребенка, и знаешь - ни одна машина в мире (да хоть все вместе взятые) не заменит этого ощущения. Вообще если автор относится к авто как ребенку - конечно его право, но мне кажется чересчур.
Прочитал весь отзыв, а потом задал себе вопрос - что выяснил, а практически ничего...
Не написано ни про динамику движка, ни про работу АКПП, как посадка в авто, что из себя представляет подвеска на грунтовке, как работают другие агрегаты/системы автомобиля?
Какие для автора есть недостатки в авто, или если их нет, то что хотелось бы улучшить?
Специально отвечаю для MANJAC:
1)Динамика - рвет под собой! в зависимости от того как на педаль ГАЗА надавить;
2)АКПП - как часы. нет нареканий. вобще не думаю о коробке, ВЫВОД - с ней все ОК!
3)Посадка в АВТО - как в любой другой Внедорожник. подножка, как раз под рост 180см, оптимально закидываешь свой зад на седение водителя, и ставишь ноги к педалям. пассажирские места вызвали нарекания только у моей бабушки и тети (Обе эти Леди в возрасте и с немаленьким весом). Ну а я бы выделил тут только то что нет ручек для посадки в салон на боковых арках, это минус!;
4) Подвеска на грунтовке - нестись надо 50-70 тогда ощущение что идешь по трассе, Митя глотает все неровности, ямы перелетает покачиваясь вальяжно, идет короче отлично! А если ползти по грунтовке 20-40 можно ощутить все неровности, + руль будет вырываться и раскачка на весь салон гарантирована;
Понимаете ли, уважаемые читатели моего ОТЗЫВА, я не стремился написать эдакую колонку из журнала "ВНЕДОРОЖНИК" или "ЗР" о ПАДЖЕРО СПОРТ, в этой периодике и так много всего написано о плюсах и минусах данного АВТО, повторять или делать рецензию не люблю со школьной скамьи, хотя приходилось)) Я позволил себе за 1 час описать ТО ЧТО БЫЛО НА ДУШЕ, или ВЫПЛЕСНУТЬ ПОЗИТИВ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТО с лёгким акцентом на характеристики автомобиля. Как могу видеть по оценкам - мой "опус" получился далеко не самый худший. спасибо тем читателям которые от Души оценили!!! ;)
Мне вот как владельцу спорта тут бы вопрос задать)) как там надёжность топливной и ещё чего)) но у меня поболе он в пользовании) а спрашивать то и нечего) разве что куда гонял....
машинка хороша... даже мама наша не убила её)))
Летом с женой съездили в горы. ссылки с видео ждите в добавлениях к отзыву. Митя не подвел, я Горжусь тем что имею такой надежный ТАНК!
С чего ты взял, что замена мала требуется чаще? 15 т. км как и на бензине (опять предубеждение!). Кто-то по старинке может быть меняет и чаще (некоторые и на бензиновых меняют чаще), но это их дело. По расходу бензина пересчитай за сколько рублей сотню едет дизель с его расходом и бензин (особенно городской цикл). Разница существенная. А ремонт - он везде дорогой, если об этом думать - надо ездить на Оке. Так что не убедили.
Все верно указал! даже добавить в актив Дизелька нечего ))) для информации - вся восточная и большинство центральной Европы отдает предпочтения Дизелю. интересно почему?
Летом с женой съездили в горы. ссылки с видео ждите в добавлениях к отзыву. Митя не подвел, я Горжусь тем что имею такой надежный ТАНК!
Не сомневаюсь))))) Честный проходимец!! Нью стал гораздо более комфортен с подвеской. Легче и проще лифтовать. Хотя лифт... это на любителя скажем.
Топливная, кто и как бы не пугал, не подводит. Ну может быть это только у меня повезло так))))))
Сейчас все переходят, вернее перешли на Коммон Рэйл) Так что ... пусть оппоненты не пугают) и их ожидает то же при покупке новой машины).
Посему если честно) и спросить по машине о нечего ибо не ломается) А вот про поездки интересно почитать)
Так что удачи тебе Алексанр).
Выбор правильный. следующей машиной будет наверно LC)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
Специально отвечаю для MANJAC:
Понимаете ли, уважаемые читатели моего ОТЗЫВА, я не стремился написать эдакую колонку из журнала "ВНЕДОРОЖНИК" или "ЗР" о ПАДЖЕРО СПОРТ
Вот теперь понятее стало=) Спасибо за ответ.
Просто понимаешь, читая отзыв хочется узнать больше про авто, при этом не перелопачивая кучу других источников, а те вопросы которые я задал говорят о комфортабельности авто и очень часто влияют на выбор.
Автор, смотрел Ваше видео, всё здорово, прям захотелось на Алтай опять. Только скажите, откуда такой жёсткий расход 28л/100км ?
дело в том что когда Паджеро Спорт находится в покое дольше 5 часов, данные последней поездки, касаемо расхода, обнуляются до 99,9 литров! пример того дня: запуск двиглателя, минут 10 машина греется, расход показывается 99,9. садимся мы в автомобиль прогретый с женой, поехали.... едем медленно, расход падает 74,2, постоянно в натяг, расход начинает падать с каждыми 300 метрами на 6-9 литров, в горочку - расход подает еще медленней 55,4, и так проехав до места начала съемки "дороги" на Инегень расход сократился до 23,3 если не ошибаюсь. к слову, на видео 1 части подъема на Чикет по старой дороге, где большая часть трассы была асфальтированная и при скорости 100-130 расход был около 9,5 литров. вот и ответ!
если не понятно объяснил, тогда вот еще пример по легче: чтобы увидеть на Митсубиши Паджеро Спорт реальный расход затраченный на 100 км, нужно проехать 100 км на выбранной скорости, и только тогда Бортовой компьютер выдаст реальность.
а так за 15 минут дороги по горам от места ночевки расход не увидишь реальный.
на тот день к вечеру у меня было около 14 л100 км.
Добро пожаловать на Алтай!
С чего ты взял, что замена мала требуется чаще? 15 т. км как и на бензине (опять предубеждение!). Кто-то по старинке может быть меняет и чаще (некоторые и на бензиновых меняют чаще), но это их дело. По расходу бензина пересчитай за сколько рублей сотню едет дизель с его расходом и бензин (особенно городской цикл). Разница существенная. А ремонт - он везде дорогой, если об этом думать - надо ездить на Оке. Так что не убедили.
Да и не собираюсь тебя убеждать,дело твое на чем ездить. А что масло менять в дизеле чаще,так то не я взял,то в большинстве талмудов по эксплуатации дизелей написано!!!!! Впрочем.можешь и вообще не менять,дело твое :)))) Пиндосы вот частенько вообще не меняют.а просто доливают по мере израсходования :)))) А если всерьез,то... Впрочем,не буду тебя убеждать-переубеждать :))))
Да и не собираюсь тебя убеждать,дело твое на чем ездить. А что масло менять в дизеле чаще,так то не я взял,то в большинстве талмудов по эксплуатации дизелей написано!!!!! Впрочем.можешь и вообще не менять,дело твое :)))) Пиндосы вот частенько вообще не меняют.а просто доливают по мере израсходования :)))) А если всерьез,то... Впрочем,не буду тебя убеждать-переубеждать :))))
Просто Лёха, а у тебя какая машина? Просто ты так вопрос и"изучил". Мы с тобой разные талмуды читаем, я на Паджеро, ты видимо на бульдозер ДТ-75.
Просто Лёха, а у тебя какая машина? Просто ты так вопрос и"изучил". Мы с тобой разные талмуды читаем, я на Паджеро, ты видимо на бульдозер ДТ-75.
У меня их несколько,если что :)))) Паджеро-спорт у меня(правда,в предидущем кузове) бензиновый. Еще короллка-универсал есть. Есть еще и Делика-кирпич с дизелем 4D56(естественно,еще безо всякого коммон-рейла). ДТ-75 кстати,тоже когда был :))))) Даже и щас есть,ток уже не ездит :)))
У меня их несколько,если что :)))) Паджеро-спорт у меня(правда,в предидущем кузове) бензиновый. Еще короллка-универсал есть. Есть еще и Делика-кирпич с дизелем 4D56(естественно,еще безо всякого коммон-рейла). ДТ-75 кстати,тоже когда был :))))) Даже и щас есть,ток уже не ездит :)))
Просто Леха:
Ах да,еще Ниссан-атлас забыл указать что есть :))) Дизельный.
Да я свою матчасть уже неплохо изучил,если что :))))) А ты меняй масло раз в 15 000км.езди на нашей соляре и не парься :)))) Только не забывай,что у нас не Европа,а Россия!!!!!!!!!!!! А в России бывает всякое. И бензин-соляру ослиной мочой(или газовым конденсатом!!!) разбавят,и Мобил-1 автолом в легкую разбодяжить могут!!!!
Просто Леха - меняй меняй:) Лучше каждый месяц, если бабки позволяют :) Есть рекомендации завода изготовителя - раз в год или 15 тыщ км., остальное - надуманное Вами и такими же теоретиками, считающими, что разбираются в авто лучше всех :)
Автору удачи на дорогу и пятачок в карму :)
Да я свою матчасть уже неплохо изучил,если что :))))) А ты меняй масло раз в 15 000км.езди на нашей соляре и не парься :)))) Только не забывай,что у нас не Европа,а Россия!!!!!!!!!!!! А в России бывает всякое. И бензин-соляру ослиной мочой(или газовым конденсатом!!!) разбавят,и Мобил-1 автолом в легкую разбодяжить могут!!!!
Алексей! По вашему совету необходимо не в 15000, а раз в месяц, лучше ежедневно, заливать в авто топливо и моторное масло с указанными вами присадками? Я правильно понял? Ну ведь тогда вероятность поломки возрастет! Где логика?:-))))))))))))))))))))) )))))0
Изготовитель пишет про стандартные условия и при нормальной солярке раз в 15000км. Эксплуатация в наших условиях требует замены масла в 2 раза чаще.
У меня знакомый три года назад на дизельном туареге ездил на море, по регламенту у него замена масла была прописана раз в 7500км и он его решил поменять где то там , в Самаре , чтоли. Ну заехал к дилеру, а у тамошнего дилера регламент раз в 15000. Начал разбираться-выяснил, что в наших краях считается солярка не надлежащего качества, поэтому и регламент такой. Конечно может сейчас по другому.
Ребята.. дизелей скатал много...Лёха прав... ну рекомендации рекомендациями, но в зависимости от условийэксплуатации, замена корректируется по срокам. Хотя масла теперь хорошие... один хер заменять лучше не выбегивая максимального ресурса масла. у нас 8 максимум 10 пробега и под замену.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
Ребята.. дизелей скатал много...Лёха прав... ну рекомендации рекомендациями, но в зависимости от условийэксплуатации, замена корректируется по срокам. Хотя масла теперь хорошие... один хер заменять лучше не выбегивая максимального ресурса масла. у нас 8 максимум 10 пробега и под замену.
Это касается и бензиновых двигателей, а не только дизелей. Спор идёт о том какой двигатель лучше при сравнительно равных харатеристиках и пока ни одного довода, что дизель хуже я не услышал, кроме тех типа "а вот дядя Вася в гаражах сказал....".
Это касается и бензиновых двигателей, а не только дизелей. Спор идёт о том какой двигатель лучше при сравнительно равных харатеристиках и пока ни одного довода, что дизель хуже я не услышал, кроме тех типа "а вот дядя Вася в гаражах сказал....".
Ну я выбрал дизельпод свои условия) Часто езжу на малых оборотах где нужен высокий момент, а не скорость. Где скипятить бензинку легко можно, а дизель нет.
Катался бы по хайвэям... где нудна скорость, был бы гонщиком, взял бы бензинку...
а так... так оно дело выбора) пусть даже и субъективного.
Дизель хорошо для неторпливых дальних поездок... крейсерская 80-90... тогда и экономия будет керосина и посмотреть по сторонам время будет).
Дизель хорош для хреновой дороги)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
Алексей! По вашему совету необходимо не в 15000, а раз в месяц, лучше ежедневно, заливать в авто топливо и моторное масло с указанными вами присадками? Я правильно понял? Ну ведь тогда вероятность поломки возрастет! Где логика?:-))))))))))))))))))))) )))))0
Можно и раз в месяц,если пробеги ну оочень большие. А что же касается логики,то это скорее у тебя нет логики!!!! :))))) Или ни разу не нарывался на поганый бензин-соляру что ли????
Это касается и бензиновых двигателей, а не только дизелей. Спор идёт о том какой двигатель лучше при сравнительно равных харатеристиках и пока ни одного довода, что дизель хуже я не услышал, кроме тех типа "а вот дядя Вася в гаражах сказал....".
А не придумали еще такого мотора!!!! :)))) Каждый мотор хорош в своей стихии. А что же касается экономии,то,на мой взгляднаибольшая экономия будет при эксплуатации на газе! Дизеля,правда,вряд ли переделаешь под газ,а вот бензинки запросто. ,да,расход газа будет больше конечно,но точно не в два раза,а %на 20-30 думается мне. А вот цена на газ ниже в ДВА (у нас,во всяком случае) раза!!! Не зря же большинство маршруток гоняют на газе :))))
Можно и раз в месяц,если пробеги ну оочень большие. А что же касается логики,то это скорее у тебя нет логики!!!! :))))) Или ни разу не нарывался на поганый бензин-соляру что ли????
Зато по твоей логике, чем чаще меняешь, тем меньше шансов попасть на "поганые бензин-соляру". Странно.
А по поводу газа - давай обсудим ещё водородные движки и т.д. Ты конкретно заявил, что бензин лучше - обоснуй в чём, только не надо ссылаться на прочитаные тобой "толмуды".
Зато по твоей логике, чем чаще меняешь, тем меньше шансов попасть на "поганые бензин-соляру". Странно. А по поводу газа - давай обсудим ещё водородные движки и т.д. Ты конкретно заявил, что бензин лучше - обоснуй в чём, только не надо ссылаться на прочитаные тобой "толмуды".
Где я сказал что бензин лучше???? Я лишь сказал что дизель в плане экономии сомнителен и не более того!!!! Кстати,а по твоей логике следует что масло вообще не стоит менять,ездить на том,что на заводе залили :)))) А согласно моей логике поганые бензин-соляра-дороги и прочее сокращают ресурс масла! И не только масла к сожалению!!! А про водород... ты двигетели на этом топливе видел в масовом использовании??? Я лично нет. А на газе(особенно сжиженном) полно!!! И явно не от любви к газу устанавливают владельцы газовое оборудование,а,как раз,из за экономии в первую очередь!!!! А дизель...Дизель наибольшую свою экономичность показывает на больших машинах!!! :))) А чем меньше машинка,тем и меньше разница в расходе между бензинкой и дизелем :)))) А джипах дизеля хороши(хотя опять же,смотря какие!) не столько и не только экономичностью,сколько высоким крутящим моментом на низах! Хотя,опять же,у современных дизелей характеристики все больше и больше становятся похожими на характеристики бензиновых.
Я просто хотел сказать то, что не надо изобретать велосипед - есть рекомендации завода-изготовителя, вот и следуй им. Хочется Вам по советам "толмудов" и "дядей Вась" издеваться над машиной - в путь. А по поводу экономии, ещё раз говорю, возьми калькулятор, возьми расход безина и дизеля и умножь на стоимость топлива. Посмотри, что получится. У меня в городе расход не выходит за 14 л (и то если не повезёт с пробками), у знакомого бензиновый МПС - у него расход доходит до 18-19 литров. Берём разницу по минимуму - 4 л. При одинаковой цене 95-го бензина и соляры в среднем 31 рубль экономия 124 ру*** (опять же по минимуму). Посчитай экономию за год. Стоимость ТО практически одинаковая. Межсервисный интервал одинаковый. Всё ещё не видите разницы? На этом я заканчиваю спор с Вами. Я так понимаю каждый остаётся при своём мнении. Удачи в изучении "толмудов".
Я просто хотел сказать то, что не надо изобретать велосипед - есть рекомендации завода-изготовителя, вот и следуй им. Хочется Вам по советам "толмудов" и "дядей Вась" издеваться над машиной - в путь. А по поводу экономии, ещё раз говорю, возьми калькулятор, возьми расход безина и дизеля и умножь на стоимость топлива. Посмотри, что получится. У меня в городе расход не выходит за 14 л (и то если не повезёт с пробками), у знакомого бензиновый МПС - у него расход доходит до 18-19 литров. Берём разницу по минимуму - 4 л. При одинаковой цене 95-го бензина и соляры в среднем 31 рубль экономия 124 ру*** (опять же по минимуму). Посчитай экономию за год. Стоимость ТО практически одинаковая. Межсервисный интервал одинаковый. Всё ещё не видите разницы? На этом я заканчиваю спор с Вами. Я так понимаю каждый остаётся при своём мнении. Удачи в изучении "толмудов".
Когда у твоего Спортика умрет насос(а он рано или поздно умрет) вся экономия как на его ремнот или замену уйдет :)))) А поводу рекомендаций завода.... Джипы,знаешь,не только по асфальту(а у многих людей и не столько) ездят,а еще и позаным другим "дорогам"-направлени ям,где один км. порой за пять,а то и за десять идет!!!!! И такие условия эксплуатации завод-изготовитель зачастую не оговаривает,не предусматривает!!!! Как не предусматривает и сорокаградусные морозы, и коротки поездки в такие морозы(где масло ускоренно вырабатывает свой пакет присадок,как известно!!!) Или что,плевать на все эти наши российйские нюансы??? Ах да,забыл,можно ж потом просто спихнуть машину,и пущай следуюющий хозяин потом ипется с ней и поминает тебя "добрым" словом :)))) Да только,незнаю как ты,а вот я не люблю обманывать людей!!!
Реально ли на него поставить лебедочку просто фото видел а фейк или нет я так и не понял скажите если кто знает =)
В предыдущие кузова ставят,значит и в этот,скорее всего,можно поставить. А при наличии много денег можно поставить не только лебедку,но и бульдозерный нож!!!! :)))))))))))))))))))))
ни чего себе тут ЗАРУБКА "за советскую власть" пока я спал произошла!!!
Я тоже уже высказывался, что дизель у внедорожников предпочтительней, вспомнил еще один интересный момент - когда РОВНО 1 ГОД НАЗАД выбирал в автосалоне с каким брать движком НМПС, консультант (мой друг) автосалона сквозь зубы сказал как отрезал - "Сань, ты ж берешь внедорожник.... тогда забудь про бензин навсегда!" (не много ни мало, а он имеет плотное отношение к Алтайскому клубу "4*4 off road") я даже не стал его переспрашивать, доверился, думаю понимаете почему. и не прогадал!
ни чего себе тут ЗАРУБКА "за советскую власть" пока я спал произошла!!! Я тоже уже высказывался, что дизель у внедорожников предпочтительней, вспомнил еще один интересный момент - когда РОВНО 1 ГОД НАЗАД выбирал в автосалоне с каким брать движком НМПС, консультант (мой друг) автосалона сквозь зубы сказал как отрезал - "Сань, ты ж берешь внедорожник.... тогда забудь про бензин навсегда!" (не много ни мало, а он имеет плотное отношение к Алтайскому клубу "4*4 off road") я даже не стал его переспрашивать, доверился, думаю понимаете почему. и не прогадал!
Все бы ничего,но вот только пресловутый коммон-рейл(а на твоем спортике ведь именно он) очень уж чувствителен к качеству топлива!!! :((((( Не во всех регионах нашей необъятной 365 дней в году присутствует более-менее качественная соляра. Особенно у нас,где Казахстан рядышком,и откуда прут относительно дешевые бензин-соляру мягко говоря неважного качества.
Все бы ничего,но вот только пресловутый коммон-рейл(а на твоем спортике ведь именно он) очень уж чувствителен к качеству топлива!!! :((((( Не во всех регионах нашей необъятной 365 дней в году присутствует более-менее качественная соляра. Особенно у нас,где Казахстан рядышком,и откуда прут относительно дешевые бензин-соляру мягко говоря неважного качества.
То же самое говорили, когда вместо карбюраторов появились инжекторы. Ну где сейчас карбюраторы?
То же самое говорили, когда вместо карбюраторов появились инжекторы. Ну где сейчас карбюраторы?
Ты прав,просто за свой счет испытывать новинки не все горят желанием :))) Да и специалистов по всем этим новинкам у нас еще почти нет!!! :(((( Зато "спецов" по раскручиванию клиента на бабло больше чем дофига!!!! Это я про наши СТО,где любят стрясти с клиента побольше денежки,при минимуме трудозатрат с их стороны!
Ты прав,просто за свой счет испытывать новинки не все горят желанием :))) Да и специалистов по всем этим новинкам у нас еще почти нет!!! :(((( Зато "спецов" по раскручиванию клиента на бабло больше чем дофига!!!! Это я про наши СТО,где любят стрясти с клиента побольше денежки,при минимуме трудозатрат с их стороны!
Все бы ничего,но вот только пресловутый коммон-рейл(а на твоем спортике ведь именно он) очень уж чувствителен к качеству топлива!!! :((((( Не во всех регионах нашей необъятной 365 дней в году присутствует более-менее качественная соляра. Особенно у нас,где Казахстан рядышком,и откуда прут относительно дешевые бензин-соляру мягко говоря неважного качества.
12000 полёта) полёт нормальный)МПС 2008 года. самые первые . так шо не так страшен чёрт)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
Можно и раз в месяц,если пробеги ну оочень большие. А что же касается логики,то это скорее у тебя нет логики!!!! :))))) Или ни разу не нарывался на поганый бензин-соляру что ли????
Нафига вы переходите на личности то?:) как клоуны чесслово:) Обсуждайте машины - кому нравится кому нет-личное мнение каждого. Что за страна то у нас такая, что за народ?:) Клоуны сплошь
Нафига вы переходите на личности то?:) как клоуны чесслово:) Обсуждайте машины - кому нравится кому нет-личное мнение каждого. Что за страна то у нас такая, что за народ?:) Клоуны сплошь
ни чего себе тут ЗАРУБКА "за советскую власть" пока я спал произошла!!!
Я тоже уже высказывался, что дизель у внедорожников предпочтительней, вспомнил еще один интересный момент - когда РОВНО 1 ГОД НАЗАД выбирал в автосалоне с каким брать движком НМПС, консультант (мой друг) автосалона сквозь зубы сказал как отрезал - "Сань, ты ж берешь внедорожник.... тогда забудь про бензин навсегда!" (не много ни мало, а он имеет плотное отношение к Алтайскому клубу "4*4 off road") я даже не стал его переспрашивать, доверился, думаю понимаете почему. и не прогадал!
Господа, это вопрос риторический, дизель - бензин... Внедорожник - однозначно дизель, и это не имхо, это факт: 1. тяга на низких оборотах, 2. отсутствие системы зажигания (свечи, трамблёр, провода) и как следствие - возможность работы даже под водой. 3. ход в подъём безрывковый (и не только на Паджерах с суперселектом). 4. ход в грязи на лебедке, спокойный, внатяг (кто ездил поймут). 5. если авто на механике (в той же грязи) нет резких ударов по трансмиссии... еще куча аргументов. Если паркетник, то бензинка рулит. P.S. Если у человека внедорожник, то его обязательно, какой-нибудь бес в грязь, в овраг или в болотце потянет... Удачи всем, пардонте, если обидел кого.
Да, интересная информация! А я думаю - не нужно спорить Мужикам-водителям, это сугубо личные мнения, навеянные тем обществом в котором человек рос и живет в настоящее время., например если мой зять предпочитает только "Фольцваген" (немецкий автопром), и хает недобрым словом Японцев и Америкосов, а вот дятька только Волги Уважает и готов спорить и доказывать что это Лучший автомобиль в России!!! а Друзья мои чаще на дизеле и хвалят механнику. Батя седаны на заднем приводе, вобще не считает за машины, ездит на паркетнике..... - ну и что нам всем поубивать друг друга за то что у всех свои вкусы, предпочтения!??? Давайте еще поспорим какие женщины красивее - наши или латинки, азиатки? Брюнетки или блондинки )))) худенькие или полненькие))) хотя обсудить просто можно. но!!! не говоря друг другу - "блондинку с большой грудью маленького роста из США - ни когда бы не взял!!! потому что лучше - Рыжая, с большой попкой из Франции. Доказано! ))))" ))))
Да, интересная информация! А я думаю - не нужно спорить Мужикам-водителям, это сугубо личные мнения, навеянные тем обществом в котором человек рос и живет в настоящее время., например если мой зять предпочитает только "Фольцваген" (немецкий автопром), и хает недобрым словом Японцев и Америкосов, а вот дятька только Волги Уважает и готов спорить и доказывать что это Лучший автомобиль в России!!! а Друзья мои чаще на дизеле и хвалят механнику. Батя седаны на заднем приводе, вобще не считает за машины, ездит на паркетнике..... - ну и что нам всем поубивать друг друга за то что у всех свои вкусы, предпочтения!??? Давайте еще поспорим какие женщины красивее - наши или латинки, азиатки? Брюнетки или блондинки )))) худенькие или полненькие))) хотя обсудить просто можно. но!!! не говоря друг другу - "блондинку с большой грудью маленького роста из США - ни когда бы не взял!!! потому что лучше - Рыжая, с большой попкой из Франции. Доказано! ))))" ))))
Самые красивые женщины-это НАШИ женщины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! :))))))))))))))))))))))))))))) )))
кто-нибудь в курсе как и где собираются единомышленники для Экспедиций? Или можно самим собрать экспедицию на Паджеро Спортах, например до Байкала. Может соберем этим летом?! Экипаж: Водитель+Штурман. заодно и проверим наших Железных Коней.
кто-нибудь в курсе как и где собираются единомышленники для Экспедиций? Или можно самим собрать экспедицию на Паджеро Спортах, например до Байкала. Может соберем этим летом?! Экипаж: Водитель+Штурман. заодно и проверим наших Железных Коней.
Можно самим собраться! Но к сожалению летом у меня не выйдет,отпуск будет в конце сентября. А на Байкал я бы с удовольствием махнул бы,заодно и познакомились бы.
Можно самим собраться! Но к сожалению летом у меня не выйдет,отпуск будет в конце сентября. А на Байкал я бы с удовольствием махнул бы,заодно и познакомились бы.
Здорово было бы! собраться в такую экспедицию на Спортах, забить их багажное отделение всем необходимым (от спичек и соли до монтировки и GPSнавигации), по 2 человека в машину (водитель, штурман). Во все машины установить рации, изготовить заранее наклейки с номерами и символикой экспедиции на борт Спорта, сообразить свой флаг, купить карту (разграничить места ночлегов по пути к озеру), закупить провизии........ и вперед ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ на озеро БАЙКАЛ!
PS.: если в этом году на экспедицию ни готовы многие, давайте запланируем ее на ЛЕТО 2014! (Встречаемся например в Кемерово в оговоренный деньчас, и выезжаем по маршруту "Кемерово - Байкальск").
кто ЗА активный отдых?!
Прекрасная мысль. Романтика...., но позвольте пару советов:
1. Не ограничивайте маркой автомобиля потенциальных участников;
2. Начните с малого, уверен, что есть в вашем регионе прекрасные места;
3. При наличии опыта и единомышленников, если не друзей, в 2014 хоть к черту на кулички;
4. Отзыв 1 и последующие, в том числе сравнительно по автомобилям, буду ждать с нетерпением.
Прекрасная мысль. Романтика...., но позвольте пару советов:
1. Не ограничивайте маркой автомобиля потенциальных участников;
2. Начните с малого, уверен, что есть в вашем регионе прекрасные места;
3. При наличии опыта и единомышленников, если не друзей, в 2014 хоть к черту на кулички;
4. Отзыв 1 и последующие, в том числе сравнительно по автомобилям, буду ждать с нетерпением.[/quote]
Романтика - да! а если еще и гитарист кто-то будет то под звездами у костра с новыми друзьями - Класс в двойне!
Марка автомобиля важна только потому чтобы не было споров у костра на тему - твой авто плохой а мой хороший, твой ломается а мой СуперДжип.
В нашем регионе мест полно! Горный Алтай ведь под боком!
Путешествие, взаимопомощь, посиделки глаза в глаза, общие трудности и победы - не форум на дром. Там локоть друга важнее чем красное словцо или бахвальство. Потому и советую сначала сбить команду единомышленников. ИМХО.
Здорово было бы! собраться в такую экспедицию на Спортах, забить их багажное отделение всем необходимым (от спичек и соли до монтировки и GPSнавигации), по 2 человека в машину (водитель, штурман). Во все машины установить рации, изготовить заранее наклейки с номерами и символикой экспедиции на борт Спорта, сообразить свой флаг, купить карту (разграничить места ночлегов по пути к озеру), закупить провизии........ и вперед ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ на озеро БАЙКАЛ!
PS.: если в этом году на экспедицию ни готовы многие, давайте запланируем ее на ЛЕТО 2014! (Встречаемся например в Кемерово в оговоренный деньчас, и выезжаем по маршруту "Кемерово - Байкальск").
кто ЗА активный отдых?!
Я за!!!! Можно например начать с горного Алтая,там тоже очень красиво
Раздатка - не самый основной показатель - есть и паркетники с раздаткой. Вот совокупность рама + режимный полный привод с раздаточной коробкой + (желательно мосты) + хорошие резиновые тапки = внедорожник. ИМХО.
Паркетники, кроссоверы с псевдо полным приводом, хотя определения такого как "паркетник"не существует. Чистый российский автомобильный сленг. Кроссовер - легковой универсальный автомобиль повышенной проходимости предназначенный, в основном, для езды по городу. У выпускающихся на данный момент, раздатка, блокировка межосевого диффа и понижайка, осталась у Сузуки Гранд Витары. У остальных вискомуфта. Если кого забыл не обессудьте.
https://forums.drom.ru/travel/t... - вот ссылка, где я бросил КЛИЧ на экспедиционку на СпортАх! для затравочки ниже ссылка на фото...
тут можно фото заценить!
http://stv-foto.ru/index.php?o...
Фото очень красивые и хорошо передают природу. спасибо Омскому фотографу Соколовой Татьяне.
Пока что моя мечта! Хотел бензовый, но почитав отзыв и коментарии, склоняюсь к дизелю. 5-ка за отзыв, и удачи на дорогах!
Не суетись, подумай хорошо, взвесь все плюсы и минусы (бенз, он и в Африке бенз, а диз он и в Эфиопии диз). Смотрю на цены на заправках на диз топливо и удивляюсь, а что попало в него не зальешь, спорт он вредный, на счет качества топлива (любого).
[quote=КАВРИК]Не суетись, подумай хорошо, взвесь все плюсы и минусы (бенз, он и в Африке бенз, а диз он и в Эфиопии диз). Смотрю на цены на заправках на диз топливо и удивляюсь, а что попало в него не зальешь, спорт он вредный, на счет качества топлива (любого). Не только дизель Спорта,а практически все современные и современнейшие дизельные двигатели!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати,современнейшие бензиновые двигатели тоже стали куда более требовательны к качеству бензина,чем двигатели 90-х годов,просто их "лечение" в случае "болезни" подешевле выходит. Да и попроще вроде как с ремонтом. А вот по коммон-рейлу специалистов хороших еще поискать надо! Но все вышесказанное вовсе не означает что дизель хуже!!! Просто... скажем так,для несколько разных условий эксплуатации они предназначены.
1) вот зима уже дотаивает, резину не чем упрекнуть!
2) а)на Оутлендере хорошо только до дачи и но не дальше (ни рыбалка, ни в бор за грибами, ни в Горы подальше); б)в городе на ПАРКЕТНИКЕ не советую, в городе надо на СЕДАНЕ. в) расход у твоего оутлендера такой же как у моего Митяя. г) внеший вид - не красавец! д) сзади под бампером красуется запасное колесо, которое до земли ближе чем днище у праворукой "мазды фамилии", это еще когда ровно ехать, а если угол при съездевъезде...... 100% зацепишся этой полноценной запаской о землю. У отца RX330 - это самое лучшее что было придуманно в кузове ПАРКЕТНИК! остальное я не замечаю просто.
извиняй, YuriyNsk если что......
я тоже за шипованую резину отдаю свой голос. Тем более у нас в Сибирских условиях все же безопаснее на шипах ездить. А на европейской территории удобнее на липучке.
У меня у товарища липучка на трёх дверном РАФ-4 и его частенько подтаскивает на льду ,а в от у меня на двухтонном джипире ни каких проблем(TERRANO 1 европа) хотя и езжу всю зиму на заднем приводе (резина :ультра грип 500 шипованная и плюс онаже и липучка...в общем супер) т.к. на тирике нельзя включать передний мост на ледяном асфальте...блокировка жёсткая и резину зжирает в разы...,,,,а по началу ездил на липучке и ***у жипа всегда сносило...ВЫВОД--- для двух тонного джипа на зиму лучше шипы.!!!
У меня у товарища липучка на трёх дверном РАФ-4 и его частенько подтаскивает на льду ,а в от у меня на двухтонном джипире ни каких проблем(TERRANO 1 европа) хотя и езжу всю зиму на заднем приводе (резина :ультра грип 500 шипованная и плюс онаже и липучка...в общем супер) т.к. на тирике нельзя включать передний мост на ледяном асфальте...блокировка жёсткая и резину зжирает в разы...,,,,а по началу ездил на липучке и ***у жипа всегда сносило...ВЫВОД--- для двух тонного джипа на зиму лучше шипы.!!!
Липучка или шипы - спор из области про яйцо и курицу. Но по мне лучше шипы. Липучка для города. Для загородных трасс только шипы.
Липучка или шипы - спор из области про яйцо и курицу. Но по мне лучше шипы. Липучка для города. Для загородных трасс только шипы.
вот и унас вроде весна пришла,скоро переобуваться пора. За зиму не одного шипа не вылетело,резина достойно себя вела на льду,в снегу хорошо гребла. Nordman SUV.
Реально ли на него поставить лебедочку просто фото видел а фейк или нет я так и не понял скажите если кто знает =)
Какая лебёдочка??? К чему её там прикручивать? К "раме" ?)))
Товарисчь собрался покорять Горный... . С таким движком далеко от хорошей заправки не уедешь, а если ещё нырнуть по лобовик - электроника спасибо не скажет. Но главное, конечно, не это, а успеть за год сшить кепки и флажки - вот они, основные половые признаки настоящего ДЖИПЕРРРРА!