Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ставим проставки для увеличения клиренса.

Во всей России, резко наступила зима, в смысле ноябрь, совсем одекабрел.

В связи с этим решил отложить все дела и срочно установить проставки для увеличения клиренса, которые уже давно валялись в багажнике. После больших снегопадов, жена жаловалась, что чиркает сугробы при выезде со двора.

В принципе ничего сложно, управились за два часа, но хочу обратить внимание на некоторые подводные камни.

В комплекте с проставками идут новые крепёжные болты.

Что бы поставить передние проставки, нужно снять и разобрать стойки. Новые болты не очень плотно входят в верхнюю опору, поэтому желательно их приварить, что бы не прокручивались при затяжке. Естественно не забудьте сначала одеть на них проставку, чтобы отцентровать. Кстати болты шли, неприлично длинные, но так и поставили.

За одно можете поменять пыльники, если они рваные и подшипник, если он старый.

У меня один пыльник был рваный, так что разобрали стойку очень вовремя.

Главное не забудьте после сборки, заехать на стенд и сделать схождение. Углы колёс обязательно сместятся и надо их выставить заново.

Сзади немного проще. Стойку разбирать не надо, но в опоре нужно увеличить диаметр отверстия, для крепления. В комплекте идут новые футорки, которые имеют больший диаметр. Сверло на 13, вполне подойдёт.

Результат меня очень порадовал. Получился конечно не джип, но калина точно, что вполне достаточно для наших «направлений»

Главное появилась уверенность при движении во дворах, на парковке и в прочих нестандартных ситуациях.

Цена вопроса под ключ, включая проставки, доставку, работу и схождение, около 10-ти рублей, но оно того стоит. Машина стала выше и ездить стало намного приятней и уверенней.

У меня на Опеле, уже пол года стоят такие же проставки и никаких проблем, проезжаю и в лесу летом и зимой через сугробы. Изменений в работе подвески не заметил, в повороты входит нормально.

Напоминаю, что проставки заказывал в Новосибе (см. пост выше) на 30 мм. Есть ещё на 20 мм, но считаю, что это маловато.

Заодно прикрепляю фото, где установил датчик температуры за бортом.

НАК, оказался очень тёплым автомобилем и подогрев сидений работает адекватно.

Кстати, заметил ещё один минус седана. Если пользоваться обогревом заднего стекла, то снег тает, а потом замерзает между стеклом и крышкой багажника. В результате, открыть зимой багажник большая проблема, а ещё сложнее его закрыть.

Вобщем, начинаем зимовать, всем удачи.

Лучше приварить, что бы не прокручивались при затяжке.
Перед сваркой, наденьте проставку, чтобы болты не "разбежались"
Болты очень длинные, но не мешают.
Заднюю опору рассверливаем, иначе не поставить. Сверло на 13.
Датчик тепературы за бортом.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera Classic 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром