Я паачти забыл о том что когда-то начал этот тазикодневник:)
Итак, у моего НАКа юбилей - 200 тысяч.
Кстати а что вы в первую очередь цените в машине?
Я ценю мотор. За надежность ценю. И только если пригялнулся мотор смотрю на машину. К слову о моторе.
Копытами альмеры шевелит 1,6 литровый QG16DE. Именно этот девайс в свое время передвигал такую кошерную телегу, как nissan sunny Очень подробно о моторе тут - http://wikimotors.ru/qg16de/.
Адекватный мотор. Не в плане дизайна или чего то эфемерного, а вполне по эмпирическим ощущениям:
-минимум провалов (свечи и форсунки)
-нет проблем с дребезжанием и подсвистыванием,
-не осыпается цементовка распредвалов на 200тыс,
-нет люфта в стаканах,
-После длительных нагрузок (300км на 140-150км/ч) двигатель работает ровно, то же и в режиме зимних нагрузок, а именно "накатывания" спасительной тропинки к дороге. Налицо эффективная система охлаждения двигателя и/или умение головы работать с "горячим" двигателем.
Биение впускного распредвала ниже 0,01, выпускной снимать было лень.
- в этом возрасте цепь все еще чувствует себя бодро и не звякает.
Что еще.... точно, масло ни откуда не текет. Вообще диковатое ощущение. Мало того, что не ест, так еще и не текет))
плюс радует откровенно надежная электроника.
А вообще ресурс двигателя вроде как +250 тысяч.
Кстати, у друга есть X-trail 2012 года. Недавно приговорили цепь ГРМ и шестерни валов, в сумме на 30 т.р. при пробеге 140 т.км.
Я стоял позади и мерзко хихикал - всетаки современные нам моторы уступают в ресурсе поколению 90-х и 2000-х моторов. Но ИМХО и на истину не претендую.
Рядом сидящий марковод мерзко хихикает, тролля меня тем, что спустя 4 года езды на 250 тысячах пробега заменил маслосъемные колпачки только.
Ну да, движки с премиум- и бизнес- класса все-таки крепче:) Но этому марководу мы еще утрем нос...