Мотор японский цепной, подвеска неприхотливая, приятный внешний вид. На хорошей дороге хорошо едет.
Фары плохо светят, дешевый пластик в салоне, сзади тесно и весла меня этот архаизм не нравится, а детям интересно баловаться. Прожорлив, мелкие поломки напрягают. Подвеска жестковата. Ранная корейская инженерия кузова - Это Самсунг, а не Ниссан, грубо сделан в мелочах, после праворульного японца альмерка разочаровала.
По мелочам сыпался напрягает. С 33 000 км стал пинаться автомат с 1й на 2ю, 3,4 норм- неприятно, мезанизм дворников накернился, что-то разболталось вылетело, 5 минут на ремонт бррр. Насос оиывателя сдох на 50 тыс. Вроде мелочь, но оригинал не дешев, снимать колесо, подкрылок и копаться в грязи, задница ездить в дождь без омывателя. На 65 тыс. Рассыпалась втулка крепления троса акпп к селектору, починено колхозным способом с резинкой от ваз2108.