Прошло совсем немного с момента покупки данного авто.. к моему сожалению машина побывала в многочисленных авариях...причем без моего участия. в связи с этим печальным фактом я обнаружил что запчасти на альмеру не такие и дешевые...начнем с малого)) весной машина почувствовав тепло решила меня удивить подвеской...все начало сильно везде брямкать жужжать и т.д. Почему удивить? да потому этот авто как танк..едет везде и на любой скорости, ямы, камни, кочки- все оставалось без последствий...видать я привык к этому и продолжать интенсивно насиловать Альку;) Вообщем решил заехать на диагностику: замена шаровой, ступичного подшипника, стоек,сход/развал на сумму 25 000 р)), все оригинальные запчасти. так же весной я рюхнулся в грязь по бампер и застрял на три дня в ней, колеса были вывернуты в право и в следствии чего когда меня вытащили появилось жужжание под капотом, выяснилось что это ГУР, а именно подшипник, который должен ходить еще не один десяток лет. ремкомплекта на ГУР на Альку не бывает, новый стоит 20 000 р. ПРОДОЛЖАЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ...........так же после долгих на заправках крайснефть(не знаю какое дерьмо они льют) у меня начали пропадать обороты на ходу..вот вот и заглохнет. Засорился топливный фильтр, который тоже не меняется, а покупается только в сборе с топливным насосом. Цена этого удовольсвия 12 000р. Вообщем я пришел к выводу что если в данной модели что_нибудь сломается, что прцентов на 80 запчать будет стоить около 12 т.р., но не смотря на это я продолжаю считать ее одной из самых надежных авто и жду тот великий день когда смогу придать ей прежний вид. Кстати решил побаловать себя маленькой радостью и установил 1 воздушный сигнал, пару китайских сигналов и пару волговских...звук получился потрясный, теперь везде почет и уважение когда пытаются ущемить Альку:)